- Автор темы
- #1
Организаторы: Новостная редакция & Министерство Культуры
Дата и время проведения: 04.10.2025 19:00
Место сбора: Киностудия
Участники: Все желающие
Предыстория мероприятия:
Сашка — парень с района, которого знают почти все. Не потому что он когда-то был самым шумным на тусовках или вечно искал проблем, а потому что он всегда оставался «своим». Он вырос среди двора, где каждый гол на ржавых воротах считался победой, а каждая драка — уроком на будущее. Сашка никогда не кидал друзей, всегда стоял плечом к плечу, даже если против толпы.
Годы прошли, но характер остался. Он не стремился в «золотую жизнь» — его кредо всегда было простым: «Свои — это навсегда». Для кого-то он сосед, для кого-то лучший друг, для кого-то тот, кто вытащил из передряги, а для кого-то — легенда.
Но легенда — штука опасная. В один вечер Сашка встрял туда, куда лучше было не соваться. Сначала это выглядело мелочью: спор за деньги, пару резких слов в подворотне, один быстрый кулак. Но на другом конце стояли люди, которые таких «мелочей» не прощают.
Правда, за Сашку стоят его верные друзья. Которые за ним в огонь, во двор, и в медные трубы. В общем, за себя и за Сашку.
Суть мероприятия:
1. После прослушивания предыстории мероприятия участники делятся на команды: Товарищи Сашки (GOS), Бандиты с другого района (CRIME), Сашка и Главарь банды.
2. Дресс-код команды Товарищи Сашки (GOS): шорты с гольфами Adibas X Guggi 25 (Вариант 1), Футболка Cozy Sport (Вариант 1).
3. Дресс-код команды Бандиты с другого района (CRIME): шорты с гольфами Adibas X Guggi 25 (Вариант 6), Футболка Cozy Sport (Вариант 2).
4. Дресс-код Сашки: Футболка Cozy Sport (Вариант 1), шорты с гольфами Adibas X Guggi 25 (Вариант 11), очки Бриз (Вариант 2), босиком, кепка Balenciara (вариант 9).
5. Дресс-код Главаря банды: черный верх, черный низ (предпочтительно деловой стиль)
6. Команда GOS отправляется на Русскую мафию.
7. Команда CRIME и Сашка отправляются на координаты 198.43 -927.02 30.70
8. Главарь банды отправляется на Bloods.
9. Команда Crime начинает подходить к Сашке и пытаться выяснить у него, где деньги, которые он “якобы украл”. Сашка не признается, начинает бегать от них по территории кубов.
Команда GOS тем временем обсуждаeт свободные темы, периодически беспокоясь, куда делся Сашка.
(( Произвольная отыгровка в голосовой чат ))
10. Сашка успевает достать телефон и отправить сообщение своей братве.
Отыгровка для Сашки:
/me быстро достал телефон из кармана
/me отправил сообщение с просьбой о помощи
/do Сообщение отправлено.
/me отправил сообщение с просьбой о помощи
/do Сообщение отправлено.
11. Сразу после того, как Сашка отправит сообщение, команда GOS останавливает Сашку при помощи тайзера.
(( В данном месте разрешается взять тайзер и попасть в него единожды в Сашку, далее тайзер нужно убрать ))
Далее команда CRIME ведет Сашку и сажает его в машину.
(( Анимация для Сашки - “Руки сложены сзади” ))
12. Братва получает сообщение от Сашки
Отыгровка для команды CRIME:
/do Телефон в кармане вибрирует
/me достает телефон и читает сообщение
Братва, это Сашка, с ним беда, выезжаем
/me достает телефон и читает сообщение
Братва, это Сашка, с ним беда, выезжаем
13. Команда CRIME отправляется на Bloods.
15. Команда GOS отправляется на координат. По приезде они не заезжают на территорию, а стоят возле ворот.
16. Главарь банды начинает выпытывать у Сашки куда он дел деньги
(( Произвольная отыгровка в голосовой чат ))
17. Команда GOS в ярости, что Сашку держат в заложниках
Отыгровка для команды GOS:
/s Живо отпускайте его, черти, это наш браток
/todo За себя и за Сашку!*громко выкрикивая и показывая рукой вперед
/todo За себя и за Сашку!*громко выкрикивая и показывая рукой вперед
18. Между командами начинается драка.
Исходы мероприятия:
Победа команды GOS: Братва вырывает Сашку из лап банды. Главарь повержен, район гремит от криков «За себя и за Сашку!». Слухи расходятся быстро — теперь имя Сашки и его пацанов станет легендой, а вражеская банда долго ещё будет бояться заходить.
Победа команды CRIME: Сашка остаётся в руках врагов. Братва не успевает вытащить своего, а улицы шепчутся: «легенды тоже падают». Главарь банды получает признание, район остаётся под их контролем, а имя Сашки уходит в истории как предупреждение для тех, кто слишком верил в своих.
Правила мероприятия:
При несоблюдении правил мероприятия, количество баллов за участие | организацию уменьшается, а так же за нарушение правил мероприятия участники будут дисквалифицированы. Уважайте друг друга.
Каждая фракция предоставляет минимум 5 сотрудников для участия в ГМП.
Запрещено:
1. Нарушать ход событий, игнорировать отыгровки.
2. Унижать, оскорблять, провоцировать участников мероприятия.
3. Запрещено перебивать (( издавать сторонние звуки (( например: фонарики, перезарядка оружия и т.д )), разговаривать )) и не слушать организатора.
4. Использовать алкоголь, анальгетики, аптеки, косяки, SPANK, стяжки, наручники, бронежилеты.
5. Использовать любое оружие, кроме Биты.
6. Использовать режим полета, телепортации, надевать скины (кроме указанных организаторами), возрождаться после смерти.
7. Использовать саундпады и любые воспроизводители музыки ((во избежание авторских прав на откате)).
8. Любое отхождение от сюжета мероприятия карается дисквалификацией.
9. Запрещено использовать сигнальные ракетницы. ((во избежание краша))
10. Запрещено использовать полет ((Предупреждение, затем последующая дисквалификация на повторном нарушении. Примечание: до начала сбора в круг так же нежелательно использовать полет))
11. Запрещено использовать предмет "Пиротехническая Установка".
12. Драка только по команде организатора.
13. Запрещены любые возвышенности.
Разрешено:
1. Полет разрешен только: организаторам и участникам, которым не хватило места в т/с.
Исходы мероприятия:
Победа команды GOS: Братва вырывает Сашку из лап банды. Главарь повержен, район гремит от криков «За себя и за Сашку!». Слухи расходятся быстро — теперь имя Сашки и его пацанов станет легендой, а вражеская банда долго ещё будет бояться заходить.
Победа команды CRIME: Сашка остаётся в руках врагов. Братва не успевает вытащить своего, а улицы шепчутся: «легенды тоже падают». Главарь банды получает признание, район остаётся под их контролем, а имя Сашки уходит в истории как предупреждение для тех, кто слишком верил в своих.
Правила мероприятия:
При несоблюдении правил мероприятия, количество баллов за участие | организацию уменьшается, а так же за нарушение правил мероприятия участники будут дисквалифицированы. Уважайте друг друга.
Каждая фракция предоставляет минимум 5 сотрудников для участия в ГМП.
Запрещено:
1. Нарушать ход событий, игнорировать отыгровки.
2. Унижать, оскорблять, провоцировать участников мероприятия.
3. Запрещено перебивать (( издавать сторонние звуки (( например: фонарики, перезарядка оружия и т.д )), разговаривать )) и не слушать организатора.
4. Использовать алкоголь, анальгетики, аптеки, косяки, SPANK, стяжки, наручники, бронежилеты.
5. Использовать любое оружие, кроме Биты.
6. Использовать режим полета, телепортации, надевать скины (кроме указанных организаторами), возрождаться после смерти.
7. Использовать саундпады и любые воспроизводители музыки ((во избежание авторских прав на откате)).
8. Любое отхождение от сюжета мероприятия карается дисквалификацией.
9. Запрещено использовать сигнальные ракетницы. ((во избежание краша))
10. Запрещено использовать полет ((Предупреждение, затем последующая дисквалификация на повторном нарушении. Примечание: до начала сбора в круг так же нежелательно использовать полет))
11. Запрещено использовать предмет "Пиротехническая Установка".
12. Драка только по команде организатора.
13. Запрещены любые возвышенности.
Разрешено:
1. Полет разрешен только: организаторам и участникам, которым не хватило места в т/с.
С уважением,
Заместитель Министра Культуры
Makato Neumann
Заместитель Министра Культуры
Makato Neumann