- Автор темы
- #1
ГМП “Spy Game”
Организатор: The Families
Дата проведения: 08.09.2025 в 20:00
Приглашённые фракции:
EMS, WN , FIB, LSSD, LSPD, NG, YAK, BALLAS, FAM, VAGOS, BLOODS, MG-13, RM, AM, LCN, MM, SASPA, GOV, граждане.
Место встречи: Киностудия.
Призовой фонд: 150.000$
ПРЕДЫСТОРИЯ:
В Лос-Сантосе резко возрос уровень активности некой засекреченной организации под кодовым названием "Тень".
По информации разведки, они планируют дестабилизировать власть в штате, внедрив своих агентов во все ключевые структуры.
Правительство в панике — утечки информации происходят даже на самом высоком уровне.
В ответ была активирована сверхсекретная программа "Чёрная завеса", в рамках которой на улицы города направлены лучшие агенты из разных стран.
Каждый из них работает под прикрытием, не зная, кто союзник, а кто враг.
Город превращается в поле боя тайных операций, шифровок, слежки и внезапных устранений.
По улицам курсируют зашифрованные послания, спрятанные флешки и чемоданы с доказательствами.
Некоторые влиятельные лица города уже начали внезапно исчезать — и никто не знает, кто следующий.
Чтобы сохранить порядок, полиции пришлось сотрудничать с независимыми группами наёмников и частных детективов.
Тем временем, "Тень" готовит финальный ход — взлом городского сервера управления, который может парализовать всю инфраструктуру.
Игроки становятся частью одной из сторон конфликта: шпионов, агентов безопасности, двойных агентов или простых граждан, оказавшихся втянутыми в игру.
Каждое действие теперь может стать решающим — ведь в мире шпионов никто не говорит правду, и каждая улика может стоить жизни.
СУТЬ ГМП:
Участники собираются на точке сбора, слушают предысторию, разбиваются по командам, вписываются во флудилку I'd участников и номер телефона одного из участников, и так же делятся по группам. Группа 1 - участники из государственных служб, группа 2 - участники криминальных организаций и граждане. После чего получают первое задание для одной и для другой группы.
ЭТАПЫ ГМП:
1. Задание на логику, где участники должны ответить на вопросы.
Ответы на вопросы должны указать на место где будет следующий этап.
2. Задание на скорость, участникам и командам необходимо выполнить действия, соответствующие их группам.
Для группы 1 - разгадать шифр; для группы 2 - догнать человека (только на этом этапе разрешено пользоваться шокером).
3. На данном этапе участникам сообщат важную новость, а так же они смогут получить улику, указывающую на месторасположение следующего этапа.
Узнав новость, участники групп разделяются на команды, с помощью отыгровок (минимум 5 действий) получают улику и отправляются на следующий этап
4. Команды находят нужного человека, на которого указала улика и пытаются у него выяснить подробности
Организатор задаст вам несколько вопросов, после чего укажет куда ехать дальше
5. Согласно полученным данным, команды выезжают на место. Вот-вот в их руках окажутся необходимые для раскрытия дела данные.
Приехав в офис, где работает человек, указанный в информации, участники получают следующие подсказки.
6. На телефон приходит сообщение. Вам необходимо будет отправиться на указанное в нем место. Как найдёте место, автор письма вам даст дальнейшие указания.
Если утоните, то можно будет воскреснуть.
7. Вы получите шифр. Его необходимо расшифровать, и только тогда получите информацию, куда нужно ехать дальше.
8. После того, как приедете в указанное место, увидите тех, кто совершил атаку на офис и забрал все флешку с данными и одного из шпионов.
На этом этапе можно будет использовать оружие. Так команда, которая первая устранить шпиона и команду предателей, может забрать флешку с данными (путем отыгровок, минимум 5 строк).
9. Команда, заполучившая флешку, должна доехать до аэропорта Сэнди Шорс, где их встретит организатор ГМП, и сможет получить вознаграждение.
Правила ГМП:
Запрещены любые помехи, нарушение правил штата, ограбления/похищения и задержания, если они не прописаны в сценарии.
Запрещено перебивать организатора, изменять/искажать суть ГМП.
Запрещается разделять команду на разные этапы.
Запрещено оскорблять/унижать/убивать квестовых персонажей.
Запрещено нарушать последовательность действий и правила заданий.
Запрещается нарушать основные правила штата (например: ДБ, ДМ и т.п.).
Запрещено пользоваться приоритетом киностудии (f5, f7, f8) без прямой команды организатора.
Запрещено воровать чужой транспорт.
Запрещено пропускать этапы.
Помощь администрации в проведении: Не требуется
Организатор: The Families
Дата проведения: 08.09.2025 в 20:00
Приглашённые фракции:
EMS, WN , FIB, LSSD, LSPD, NG, YAK, BALLAS, FAM, VAGOS, BLOODS, MG-13, RM, AM, LCN, MM, SASPA, GOV, граждане.
Место встречи: Киностудия.
Призовой фонд: 150.000$

ПРЕДЫСТОРИЯ:
В Лос-Сантосе резко возрос уровень активности некой засекреченной организации под кодовым названием "Тень".
По информации разведки, они планируют дестабилизировать власть в штате, внедрив своих агентов во все ключевые структуры.
Правительство в панике — утечки информации происходят даже на самом высоком уровне.
В ответ была активирована сверхсекретная программа "Чёрная завеса", в рамках которой на улицы города направлены лучшие агенты из разных стран.
Каждый из них работает под прикрытием, не зная, кто союзник, а кто враг.
Город превращается в поле боя тайных операций, шифровок, слежки и внезапных устранений.
По улицам курсируют зашифрованные послания, спрятанные флешки и чемоданы с доказательствами.
Некоторые влиятельные лица города уже начали внезапно исчезать — и никто не знает, кто следующий.
Чтобы сохранить порядок, полиции пришлось сотрудничать с независимыми группами наёмников и частных детективов.
Тем временем, "Тень" готовит финальный ход — взлом городского сервера управления, который может парализовать всю инфраструктуру.
Игроки становятся частью одной из сторон конфликта: шпионов, агентов безопасности, двойных агентов или простых граждан, оказавшихся втянутыми в игру.
Каждое действие теперь может стать решающим — ведь в мире шпионов никто не говорит правду, и каждая улика может стоить жизни.

СУТЬ ГМП:
Участники собираются на точке сбора, слушают предысторию, разбиваются по командам, вписываются во флудилку I'd участников и номер телефона одного из участников, и так же делятся по группам. Группа 1 - участники из государственных служб, группа 2 - участники криминальных организаций и граждане. После чего получают первое задание для одной и для другой группы.
ЭТАПЫ ГМП:
1. Задание на логику, где участники должны ответить на вопросы.
Ответы на вопросы должны указать на место где будет следующий этап.
2. Задание на скорость, участникам и командам необходимо выполнить действия, соответствующие их группам.
Для группы 1 - разгадать шифр; для группы 2 - догнать человека (только на этом этапе разрешено пользоваться шокером).
3. На данном этапе участникам сообщат важную новость, а так же они смогут получить улику, указывающую на месторасположение следующего этапа.
Узнав новость, участники групп разделяются на команды, с помощью отыгровок (минимум 5 действий) получают улику и отправляются на следующий этап
4. Команды находят нужного человека, на которого указала улика и пытаются у него выяснить подробности
Организатор задаст вам несколько вопросов, после чего укажет куда ехать дальше
5. Согласно полученным данным, команды выезжают на место. Вот-вот в их руках окажутся необходимые для раскрытия дела данные.
Приехав в офис, где работает человек, указанный в информации, участники получают следующие подсказки.
6. На телефон приходит сообщение. Вам необходимо будет отправиться на указанное в нем место. Как найдёте место, автор письма вам даст дальнейшие указания.
Если утоните, то можно будет воскреснуть.
7. Вы получите шифр. Его необходимо расшифровать, и только тогда получите информацию, куда нужно ехать дальше.

8. После того, как приедете в указанное место, увидите тех, кто совершил атаку на офис и забрал все флешку с данными и одного из шпионов.
На этом этапе можно будет использовать оружие. Так команда, которая первая устранить шпиона и команду предателей, может забрать флешку с данными (путем отыгровок, минимум 5 строк).
9. Команда, заполучившая флешку, должна доехать до аэропорта Сэнди Шорс, где их встретит организатор ГМП, и сможет получить вознаграждение.

Правила ГМП:
Запрещены любые помехи, нарушение правил штата, ограбления/похищения и задержания, если они не прописаны в сценарии.
Запрещено перебивать организатора, изменять/искажать суть ГМП.
Запрещается разделять команду на разные этапы.
Запрещено оскорблять/унижать/убивать квестовых персонажей.
Запрещено нарушать последовательность действий и правила заданий.
Запрещается нарушать основные правила штата (например: ДБ, ДМ и т.п.).
Запрещено пользоваться приоритетом киностудии (f5, f7, f8) без прямой команды организатора.
Запрещено воровать чужой транспорт.
Запрещено пропускать этапы.
Помощь администрации в проведении: Не требуется

Последнее редактирование: