ГМП «Secret intelligence service» ММ

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Suhrob Umbrell

Начинающий
Пользователь
image0.png


image1.png


https://lh3.googleusercontent.com/CsQnU7Sc0zpqmu5_R4QEWs2xGl2ItXpFncnxqfLZKI6eFELtune36AouWsArE42iGYzhc1FwSCm0RGS1L6f52nmCxD-ZNGUU91iJXQgHzu8bCzsCwxhhGlgfbGJE029ZbAyfQ7a9



https://lh5.googleusercontent.com/V0TQ0Bm6h0GY5q7IwY57dJhuzeFIpy0z5g-VJBNJuabI4xJSuNOTE-GsTcAoNg6XFGpu75EWXzdJ_6XFLXSDXS5fmbL2NVCA3SBZ6IAMWGq4v4y5RhwMhyq7QOqCHuezgx556Qt8



3. Организации (фракции), которые принимают участие в МП/ГМП; MM-12/ AM -10 / The Families - 10 / RM - 10 / DEVS - 2 / Violence - 2 / FIB-10 / ARMY- 10 / LSSD-10 LSPD - 10 / GOV - 5/ EMS - 3/ WN -2.

4. Основная суть МП/ГМП. Отдельно должны быть расписаны роли для каждой организации. Максимально подробно опишите все, что должно будет происходить во время проведения МП/ГМП;

ЦРУ получает наводку относительно местонахождения опасных преступников, которые заполучил секретную информацию про МИ-6. По данным ЦРУ, они не пересекали границу Соединенных Штатов и в настоящее время находятся в Сан Андреасе, округ Блейн, недалеко от Шаньского пассажа, предположительно укрываясь в заброшенной лаборатории (“Humane Labs and Research”). Генеральный прокурор штата Сан Андреаса передает эти сведения в местное отделение FIB.

Перед ними стоит задача провести разведку местности, обнаружить укрытие беглецов; установить, есть ли у него сообщники, их примерное число, оснащение; оценить уровень физ. подготовки противника, а также маршруты передвижения их патрулей, местонахождения караульных и дозорных, точное местоположение основной цели. На оснований полученных данных, в Форт Занкудо организуют командный центр, где совместно с должностными лицами Правительства разрабатывается план захвата или уничтожения цели.


Опасные преступники:

Имя: Делька
Обвиняется: Слив секретной информации. Гос измена.

Имя: Снежок
Обвиняется: Слив секретной информации. Гос измена.​


Задача ММ: Захватить Humane Labs. Расставить дозорных, патрулей по всей территории Human Labs (на парковке минимальное число), как внутрь - так и за территорией.

Задача АМ (дозорные): Захватить Humane Labs. Дозорные не сдаются, при этом часть патрульных нужно уберечь, дабы впоследствии у них был шанс спасти пленников.

Задача RМ (дозорные): Захватить Humane Labs. Дозорные не сдаются, при этом часть патрульных нужно уберечь, дабы впоследствии у них был шанс спасти пленников.

Задача The Families: Захватить Humane Labs. Помощь дозорным и караульным при обороне Humane Labs. Подготовить машину для преследование конвоя.

Задача DEVS: Оборонять цель и не дать ему умереть в ходе перестрелки. В ходе захвата территории телохранители (2 человека) главной цели оказывают минимальное сопротивление группе захвата, а некоторые - вовсе сдаются.

Задача Violence: Оборонять цель и не дать ему умереть в ходе перестрелки. В ходе захвата территории телохранители (2 человека) главной цели оказывают минимальное сопротивление группе захвата, а некоторые - вовсе сдаются.

После захвата цели, одна машина начинает преследование конвоя, а оставшиеся силы преступников - готовят перекрытие.

Второй шанс вызволить пленников у Críme будет лишь тогда, когда суд вынесет обвинительный приговор и осужденный будет направлен в федеральную тюрьму, при этом запрещено привлекать к выполнению этой задачи тех лиц, которые ранее в ходе перестрелки были убиты/тяжело ранены, а новый отряд для перекрытия должен состоять максимум из 18 вооруженных лиц. MM - 6 / AM-6 / The Families - 6



Задача FIB: Удержание площади вокруг захваченной территории, участие в захвате преступника (от форта занкудо до Humane Labs после от Здания Верховного суда до тюрьмы).

Задача ARMY: Удержание площади вокруг захваченной территории, деактивация взрывчатки(сапер [/try]), участие в захвате преступника, сопровождение колонны от форта занкудо до Humane Labs, от Humane Labs до Верховного суда, после обратно в тюрьму.

Задача LSSD: Удержание площади вокруг захваченной территории,помощь в конвоировании от Humane Labs до Здания Верховного суда.

Задача LSPD: Удержание площади вокруг захваченной территории,помощь в конвоировании от Humane Labs до Здания Верховного суда.

Задача GOV: Провести суд над преступником, (в случае победы FIB/ ARMY / LSPD / LSSD в Human Labs)

Задача EMS: Проверить самочувствие преступников, попытаться извлечь имплантат, а также провести ПМП раненным бойцам. (в случае победы FIB/ ARMY / LSPD / LSSD)

Задача WN: Оповестить граждан об захвате лаборатории и вести прямой репортаж.

Конвой от здания Верховного суда до тюрьмы должен составить максимум из 16 военных лиц. FIB -4/ ARMY-4/ LSPD -4/ LSSD-4/



Общие правила мероприятия


  • Запрещено: DB (DriveBy), TK (Team Kill), RK (Revenge Kill), MG (MetaGaming), nRP Drive, nRP стрельба.
  • Запрещено вести огонь до нападение. Примечание: Нападением считается, если госструктуры пересели ворота Human Labs или сами открыли огонь.
  • Запрещено Использование более чем одного бронежилета.
  • Запрещено употребление наркотических средств, алкогольных напитков, и (или) использование аптечек (во время боя).
  • Запрещено срывать маски и надевать наручники, но разрешено задерживать RP путём.
  • Разрешено реанимировать лишь впоследствии окончания боя;
  • Разрешено использовать летную технику. Примечание: запрещено вести из нее пулеметный огонь.
  • В перекрытии от крайм должно быть не менее четырех машин и шести человек.
  • При отсутствие GOV, гос структуры могут сразу вести преступников в федеральную тюрьму.

    На все RP ситуации помимо данных правил распространяются и Общие правила сервера.

5. Сценарий МП/ГМП;

21:00 - Crime захватывают Human Labs и ищут преступника. Все госструктуры собираются в Форт Занкудо. Вертолёты в это время начинают скаутинг.

21:05 - После нахождение преступника Crime расправляет оборону. Marabunta минирует периметр и устанавливает имплантат преступникам. Конвой из Форт Занкудо направляется в Human Labs. AM MM Vagos занимают позиции.

21:10 - Вертолёты сообщают примерное количество сил Crim и о там что по периметру установлены взрывчатки. Crim полностью готов к обороне.

21:15 - FIB разрабатывает план захвата преступников. ARMY разминирует взрывчатки [через /try]

21:20 - Захват преступников со стороны госструктур. Оборона со стороны Crim.

При удачной обороне Crime увозит преступников.
При удачной обороне Госструктуры увозят преступников в суд.


Маршруты.

Human Labs - Зал суда, Зал суда - Федеральная тюрьма.


https://lh3.googleusercontent.com/dIs3i6RmiVlUV80FxzEaaZYNWMV0rJBQhYmE0v6bZl4SqlsKb4ki--YKa4nLCX8mFkJTAlBYijpyVQack_7zBfGjZJHphZ6hZwd7ylZmO3RlVt9SMcc64zvin5SCA7mmGXxdL7WW

Синим отмечен сектор, в котором преступники могут напасть на конвой
6. Требуется ли Вам помощь от Администрации? Да/Нет (если да, то какая). Да.

Со стороны Администрации – следить за порядком (кикать игроков которые мешают гмп).

Требуется транспорт: Buzzard в количестве (2) штук. Для гос структур. В 20:55 в Форт Занкудо.


https://lh3.googleusercontent.com/z1upw6XO0iIIu8dRJPZOMtQiS_f5VNO-SgH4IlVS8m55R6LGtvj_zc87PDwQacdo2-Plv36d5yj7RaU-uZhIZgmaDJrVUQD4ygK9ZXCTuOo9dDspZd4tUlKGJu0uixrc_P07EHNr


Требуется скин Juggernaut в количестве четырех (4) штук. Для крайм, чтоб защитить преступников. В 21:00 в Human Labs.

Награда

Награда для гос. За участие каждый гос. получает 1500 матов. В случае победы каждый гос. получает 2000 матов

Награда для Crime: За участие каждый Crime получает 1500 матов. В случае победы каждый крайм получает 2000 матов.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху