- Автор темы
- #1
ГМП «Project: Trust Issues»
Организаторы: FIB
Соорганизаторы: WN, EMS, GOV
Участники: все гости и жители штата
Дата и время: 04.11.2025 21:00
Место сбора:
Сотрудники FIB, в соответствии с внутренним приказом директора, временно отстранены от оперативной деятельности и переведены в режим обучения.
Им необходимо пройти тест не на стрельбу или физическую подготовку. Будут оцениваться другое: стрессоустойчивость, наблюдательность, аналитика, способность доверять и держать себя в руках, когда ситуация выходит из-под контроля.
Никаких боевых действий, оружие не применяется. Это тренировка. Но ошибки — настоящие, и выводы тоже.
Объект закрыт. Связь перекрыта. Единственный выход — пройти все этапы. Удачи, агенты.
Суть мероприятия:
Пройти психологический тест сотрудника особого подразделения FIB.
Правила прохождения психологического теста:
Оружие не достаём, агрессия запрещена;
Можно общаться, спорить, объединяться;
Можно пройти задания в одиночку;
Можно и нужно думать.
Часть 1 - “Инструкция которой нет”
В руки участников попадают бумаги - инструкция по эвакуации из здания. Инструкция явно видала и лучшие деньки, сейчас это потрепанные несколько листов, пожелтевшие и измятые до такой степени, что в некоторых местах сгиба появились дырки и совершенно непонятно что написано. А запашок подсказывает, что последний год в эту инструкцию вяленого карпа заворачивали.
Задание для участников: Необходимо восстановить текст инструкции. Игроки могут сделать это с помощью логики или поискав подсказки на локации. Время на решение головоломки - 3 минуты. У каждого игрока/команды только 1 попытка дать ответ, а окажется ли он правильным - большой вопрос.
Часть 2 - “Шифр без шифра”
Умение быстро и четко доносить информацию - дорогого стоит. А что если эта информация зашифрована? Пользоваться только одной кодировкой - не безопасно, многими - всех не выучить. Или умение постоянно обрабатывать и анализировать информацию - ключ к успеху?
Задание для участников: участникам выдаются небольшие задания, состоящие из 4-5 кратких фактов известных по делу, игрокам предстоит логически вычислить, кто технически мог совершить данное деяние (или не мог).
Часть 3 - “Кто среди своих - лишний?”
Доверяй, но… правильно, проверяй. Проверяй и проверяй и перепроверяй, ну просто так, на всякий случай. Лишним не будет. Не хочется, ведь, чтоб вчерашний друг, прикрывающий твою спину в перестрелке с бандитами, завтра - сам выстрелил в твой затылок. Потому наблюдательность и умение подмечать малейшие изменения - в поведении, внешности и в обстановке - это залог хорошего агента FIB. Ну или как минимум живого агента…
Задание для участников: пока участники проходили испытания - что-то вокруг них неуловимо изменилось. Придется немного напрячься, чтоб припомнить как все было изначально, ведь попытка дать правильный ответ - всего одна.
Часть 4 - “Слепой приказ”
Кто не сталкивался во время службы с проявлением дедовщины, не уставных отношений или откровенного пользования служебным положением вышестоящего по званию? Сколько глупых, не логичных, но… “законных” приказов отдается ежедневно, что простым солдатам, что полевым сотрудникам и тем кто под прикрытием?
А всегда ли нужно выполнять эти приказы или приказ сначала выполняется, а потом обсуждается?
Задание для участников: ведущий даст несколько команд участникам, но им самим придется решить, стоит ли тотчас выполнить приказ руководства или приказ абсурден и выполнению не подлежит? Важно не только то, выполнят ли команду или нет, но и то, как быстро к участникам придет понимание - что необходимо выполнять беспрекословно, а что нет.
Часть 5 - “Компромат”
Поздравляю, бойцы. В вашем маленьком и уютном отделе на задворках огромного офиса FIB появился крот. Попробуете вывести на чистую воду? Сдадите начальству с потрохами тех, в ком малейшее сомнение? Разберетесь по тихому внутри? Или прикроете такого же нечистого на руку коллегу?
Задание для участников: отобрав несколько участников ведущий выдает им определенную информацию о возможных нарушениях, а также инструкции, которые игрок по своему желанию может соблюсти или проигнорировать. Задача остальных - обсудить, стоит ли раскрыть карты или сохранить честь отдела.
Общий призовой фонд: 300.000$
Правила на мероприятии:
1. Не нарушать правила сервера;
2. Не перебивать ведущего;
3. Запрещено срывать ГМП;
4. Не нарушать правил штата. Вести себя культурно;
5. Не использовать SoundPad;
6. Не наносить какой-либо вред организаторам и другим участникам, если это не регламентировано самим мероприятием.
Требования к соорганизаторам:
WN - дать эфир и метку;
GOV - оказать посильную помощь в проведении мероприятия;
EMS - оказать медицинскую помощь, если кому-то станет плохо.
Требования к администрации: нет
Дискорд для связи: misslaff
Поздравляю, бойцы. В вашем маленьком и уютном отделе на задворках огромного офиса FIB появился крот. Попробуете вывести на чистую воду? Сдадите начальству с потрохами тех, в ком малейшее сомнение? Разберетесь по тихому внутри? Или прикроете такого же нечистого на руку коллегу?
Задание для участников: отобрав несколько участников ведущий выдает им определенную информацию о возможных нарушениях, а также инструкции, которые игрок по своему желанию может соблюсти или проигнорировать. Задача остальных - обсудить, стоит ли раскрыть карты или сохранить честь отдела.
Общий призовой фонд: 300.000$
Правила на мероприятии:
1. Не нарушать правила сервера;
2. Не перебивать ведущего;
3. Запрещено срывать ГМП;
4. Не нарушать правил штата. Вести себя культурно;
5. Не использовать SoundPad;
6. Не наносить какой-либо вред организаторам и другим участникам, если это не регламентировано самим мероприятием.
Требования к соорганизаторам:
WN - дать эфир и метку;
GOV - оказать посильную помощь в проведении мероприятия;
EMS - оказать медицинскую помощь, если кому-то станет плохо.
Требования к администрации: нет
Дискорд для связи: misslaff