- Автор темы
- #1
Организаторы: Национальная Гвардия & Министерство Культуры
Дата и время проведения: 28.09.2026 21:00
Место сбора: Киностудия
Участники: Все желающие
Предыстория мероприятия:
Военный транспортный самолет армии США пересекал небо над штатом Сан-Андреас, неся на борту секретный груз. В герметичном ящике покоился старый револьвер, овеянный мрачной легендой. Это было оружие Джона Хардина — беспощадного стрелка Дикого Запада, чья душа, по преданиям, так и не нашла покоя и была навечно привязана к оружию. Солдаты шептались в рации, что им не по себе от его присутствия, будто металл сам излучал холод.
На середине маршрута связь прервалась странными помехами, похожими на чужие голоса, а приборы начали вести себя так, словно их захватила невидимая сила. Пилоты пытались удержать машину, но самолет вдруг ушел в штопор. Последние слова в рации были криками о том, что «револьвер ожил». Через несколько минут грохот разрыва эхом прокатился над дикой пустыней — самолет рухнул где-то в самом сердце Сан-Андреаса, оставив после себя лишь огонь и дым.
Сигнал бедствия и обрывки переговоров быстро подхватили военные частоты, и армия начала готовиться к операции по поиску уцелевшего груза. Однако те же радиопомехи уловил и Тихуанский картель, давно охотившийся за легендарным оружием Хардина. Прямо в сердце Сан-Андреаса, среди обломков, предстояло сражение за револьвер — артефакт, одновременно проклятый и желанный.
Суть мероприятия:
1. После прослушивания предыстории мероприятия участники делятся на команды: ARMY (GOS), Тихуанский картель (CRIME), Джон Хардин, 3 члена банды Джона Хардина, городской сумасшедший №1, городской сумасшедший №2 (сумасшедшие заранее выбраны организаторами).
2. Дресс-код команды GOS: Ботинки Rockouture (Цвет 1), Штаны Half Camo (Цвет 10), Футболка Half Camo (Цвет 10), броня ARMY (9-76-2).
3. Дресс-код команды CRIME: Синий верх, черный низ.
4. Дресс-код Джона Хардина: mp_m_marston_011
5. Дресс-код бандитов Джона: ig_dale
6. Дресс-код городского сумасшедшего №1: a_m_m_indian_01
7. Дресс-код городского сумасшедшего №2: mp_m_cocaine_01
8. ARMY (GOS) отправляются по координатам:
-2276.99 3332.05 32.83
9. Тихуанский картель (CRIME) отправляются по координатам:
-1574.54 -58.05 56.49
10. Джон Хардин отправляется по координатам:
-536.72 1904.65 123.12
11. Банда Джона Хардина отправляется по координатам:
-536.72 1904.65 123.12
12. Городской сумасшедший №1 отправляется по координатам:
-3305.94 952.59 1.80
13. Городской сумасшедший №2 отправляется по координатам:
-1930.46 1778.19 173.25
14. После того, как армии не удалось установить связь с самолетом, а GPS трекер ничего не показывал, один из армейцев вспоминает, как пять лет назад он пересекался с пациентом психиатрической клиники, который в обмен на запрещенные вещества делился с ним любопытной информацией. Вспомнив о нём и представляя его примерное местонахождение, армеец сообщает товарищам, куда нужно ехать.
15. Команда GOS выдвигается на поиски первого сумасшедшего.
(( Произвольная отыгровка в войс-чат ))
17.Команда CRIME выдвигается на поиски первого сумасшедшего.
18. Городской сумасшедший №1, по приезде двух команд, рассказывает им о тайне револьвера и его владельце, чем его можно обезвредить, после чего направляет их дальше.
(( Произвольная отыгровка в войс-чат ))
19. Команды GOS и CRIME выдвигаются на поиски второго сумасшедшего.
20. Городской сумасшедший №2, по приезде двух команд, решает помочь им и дает оружие для победы над Джоном Хардином, после чего рассказывает им примерный путь, где самолет потерпел крушение.
(( Произвольная отыгровка в войс-чат ))
21. Команды GOS и CRIME выдвигаются на поиски самолета, потерпевшего крушение.
22. Найдя самолет, команды решают ворваться в шахту, ведь это единственный вариант, где мог укрыться призрак Джона Хардина.
(( Произвольная отыгровка в войс-чат ))
23. Вооружившись золотыми кольтами, команды GOS и CRIME начинают штурм шахты
(У всех призраков есть возможность воскреснуть 2 раза!)
24. В случае победы Джона Хардина, его призрак и револьвер остаются в шахте.
Отыгровка для Джона:
Вы слишком слабы, никчемные люди.
Моя слава и моя сила уже далеко за пределами вашего понимания.
/todo Все, что вас может ждать, это смерть.*холодным и тихим голосом
25. В случае победы Армии и Тихуанского картеля над Джоном, выжившие выбираются на улицу и решают поставить точку в истории с этим проклятым револьвером. Кто-то хочет забрать его силой, а кто-то навсегда запечатать вход в шахту.
(( Произвольная отыгровка в войс-чат ))
26. В случае мирного решения, армия использует взрывчатку и навсегда закрывает возможность как войти в шахту, так и выйти из неё.
Отыгровка для команды GOS
/me тихо прислонился к воротам шахты, пальцы дрожат, но взгляд уверенный
/do Металлические ворота глухо отзываются эхом.
/me заложил взрывчатку, отступил на безопасное расстояние и нажал на кнопку
/do Послышался громкий взрыв, земля и камни рухнули сверху, подняв столб пыли.
27. В случае, если GOS и CRIME не смогут договориться, это приведет к перестрелке на золотых кольтах, которая начинается по команде организатора.
Исходы мероприятия:
Победа команды GOS: Армия ценой жертв усмиряет картель и завладевает револьвером. Реликвия уходит под охрану военных — для изучения и, возможно, для будущего применения. Но никто не знает, сможет ли кто-то удержать такую силу под контролем.
Победа команды CRIME: Тихуанский картель берёт верх в перестрелке. С револьвером в руках они быстро покидают шахту, оставляя за собой лишь кровь и пыль. Теперь артефакт в руках тех, кто едва ли использует его во благо.
Победа Джона Хардина: Призрак Джона и его банды остаётся в шахте. Армия и картель отказываются продолжать терять людей и покидают место проклятия. Но те, кто когда-нибудь решит ступить в эти тёмные тоннели, рискуют уже не вернуться живыми.
Мирное решение: Измотанные кровью и страхом, армия и картель находят холодный компромисс: револьвер не должен больше никому служить. Вместе они закладывают заряды в сводах шахты и отступают на безопасное расстояние. Взрыв разносит вход, тоннели обрушиваются — реликвию запечатывают под слоем камня и пыли. Тишина приходит первой. Никто не знает, похоронена ли с ней окончательно опасность, но все чувствуют — сегодня это конец истории.
Правила мероприятия:
При несоблюдении правил мероприятия, количество баллов за участие | организацию уменьшается, а так же за нарушение правил мероприятия участники будут дисквалифицированы. Уважайте друг друга.
Каждая фракция предоставляет минимум 5 сотрудников для участия в ГМП.
Запрещено:
1. Нарушать ход событий, игнорировать отыгровки.
2. Унижать, оскорблять, провоцировать участников мероприятия.
3. Запрещено перебивать (( издавать сторонние звуки (( например: фонарики, перезарядка оружия и т.д )), разговаривать )) и не слушать организатора.
4. Использовать алкоголь, анальгетики, аптеки, косяки, SPANK, стяжки, наручники, бронежилеты.
5. Использовать любое оружие, кроме: кольт для GOS и CRIME, Револьвер для бандитов Джона Хардина и Navy Revolver для Джона Хардина.
6. Использовать режим полета, телепортации, надевать скины (кроме указанных организаторами), возрождаться после смерти (исключение: Джон Хардин и его банда)
7. Использовать саундпад и любые воспроизводители музыки (( во избежание авторских прав на откате )).
8. Любое отхождение от сюжета мероприятия карается дисквалификацией.
9. Запрещено использовать сигнальные ракетницы (( во избежание краша ))
10. Запрещено использовать полет (( Предупреждение, затем последующая дисквалификация на повторном нарушении. Примечание: до начала сбора в круг так же нежелательно использовать полет )).
11. Запрещено использовать предмет "Пиротехническая Установка".
12. Стрельба только по команде организатора.
13. Запрещены возвышенности.
Разрешено:
Полет разрешен только: организаторам и участникам, которым не хватило места в т/с.
С уважением,
Министр Культуры
Lane Nikto
Министр Культуры
Lane Nikto