- Автор темы
- #1


ФТ

19.07.2025 20:00

Сектор D — одна из самых охраняемых и засекреченных зон федеральной тюрьмы, где содержатся особо опасные заключённые, представляющие серьёзную угрозу национальной безопасности и общественному порядку. Территория оснащена современной системой видеонаблюдения, автоматическими воротами, датчиками движения и многочисленными патрулями спецподразделения гвардии Kalata, которые обеспечивают круглосуточную защиту и контроль.
Несмотря на все меры безопасности, недавно в системе произошёл загадочный сбой. Один из заключённых, известный под прозвищем Белый, сумел получить доступ к ключу, который открывает камеры в секторе. Однако Белый не воспользовался этим ключом только для своего побега — он решил сыграть по-крупному и спрятал ключ, намереваясь передать его другим заключённым.
Это событие вызвало серьёзное беспокойство у командования тюрьмы. Гвардия Kalata была приведена в режим повышенной боевой готовности, а сектор D объявлен в особом режиме изоляции. Каждый заключённый получил шанс попытаться выбраться из камер и добраться до выхода, но на них уже охотятся бойцы спецподразделения, задача которых — не дать никому покинуть охраняемую зону.
В атмосфере нарастающего напряжения, где каждый неверный шаг может стать роковым, заключённым предстоит проявить не только ловкость и смекалку, но и умение вести переговоры, искать союзников и использовать любую возможность для спасения.
Для гвардии же это шанс показать эффективность своих методов и жёстко пресечь попытки побега, не допуская утечки опасных преступников за пределы тюрьмы.

Каждому участнику отводится своя роль: заключённый или гвардеец Kalata.
Участники делятся на два лагеря.
Заключённые стартуют по одному, после сигнала. Их задача — добраться до выхода из сектора, пробираясь мимо патрулей.
Задача гвардейцев Kalata — уничтожить каждого сбегающего заключённого до того, как он покинет охраняемую территорию.

Перед началом ГМП каждому участнику будет дана возможность провести RP-игровку:
Заключённый может попытаться вступить в диалог с охраной.
Разыграть сцену попытки передачи ключа.
Отыграть взаимодействие с "Белым".


Начинают за решёткой, получают RP-инструктаж.
По одному выходят на маршрут.
Могут использовать только бег и кулаки.
Полный запрет на любое оружие (огнестрельное, холодное, взрывное).
Цель — выбраться с территории живым.
Побег успешен, если заключённый покидает охраняемую зону живым.

Главная задача — ликвидировать заключённых до выхода.
Нельзя устраивать засады у начала пути (у решётки).
Можно патрулировать, ставить барьеры, действовать по своему усмотрению.
Не вступать в переговоры с заключёнными в основной фазе.


Использовать любое оружие.
Возвращаться на старт после начала бега.
Прятаться в текстурах или использовать баги.

Устраивать засады на старте (возле клетки).
Нарушать RP (убивать вне рамок правил или RP-ситуации).
Убивать до старта по команде.

Выполнять команды организатора.
Не покидать мероприятие до его завершения.
Соблюдать правила сервера и RP.
🛠 Помощь от администрации:
Все участники будут перенесены в отдельный ДМ
Администрация будет следить за процессом и контролировать ход ГМП.
Выдать скины:
s_m_y_prismuscl_01

Успешно сбежавшие заключённые (макс. 4 человека) — по 10.000$ каждому.
Если ни один не сбежит — победу одерживает Kalata.

Discord: vega4222
Все вопросы, заявки на участие, предложения по RP — направлять в ЛС.