- Автор темы
- #1
ГМП “Охотники на страхи”
Дата и время проведения:
05.07 в 14:00
Организаторы:
Мексиканская мафия
Приглашенные фракции:
ARMY, FIB, SASPA, LSPD, LSSD, GOV, EMS, YAK, LCN, ММ, RM, AM, Bloods, Vagos, Ballas, FAM, MG-13
Место сбора:
Предыстория:
В тихих сельских поселениях ужасающие слухи начали распространяться со скоростью лесного пожара.
Страх охватил сердца жителей, когда пошли разговоры о таинственном существе, сеющем хаос на их землях.
Посевы были вытоптаны, а урожай уничтожен за одну ночь.
Началась паника...
Жители деревни обратились за помощью к единственным, кто мог им помочь, - к Охотникам за Страхом.
Охотники за страхом были группой бывших военных, которые ушли в отставку, но не смогли смириться с обычным бытом и вели отшельнический образ жизни. Они были известны своим опытом борьбы со сверхъестественными явлениями и необъяснимыми феноменами и часто помогали жителям за небольшую плату.
Во главе с бесстрашным и решительным Охотником Севером они были полны энтузиазма встретить эту новую угрозу лицом к лицу.
Когда они углубились в изучение сообщений о паранормальном существе, то обнаружили поразительную правду - виновником было существо, сбежавшее из соседней лаборатории. Об этом инциденте уже несколько дней говорили многочисленные новостные каналы.
Это существо, появившееся в результате неудачного эксперимента, было гротескным и мутировавшим зверем, движимым инстинктом и страхом.
Охотники за страхом знали, что должны действовать быстро, пока это существо не причинило еще большего вреда невинным жителям деревни.
Вооружившись опытом и специальным оборудованием, охотники отправились на поиски сбежавшего существа.
Они довольно быстро обнаружили следы формы похожих на человеческие мутировшие ступни на влажной после дождя земле и пошли по этому следу.
Путь чудовища привел их вглубь гор, окружавших деревню. По мере того как они продвигались дальше, атмосфера становилась все напряженнее, воздух наполнялся зловещим присутствием, от которого по спине у бывалых войнов пробегали мурашки.
Наконец, они вышли к старой заброшенной шахте, куда уходили следы.
Вход в нее был завален камнями после явно недавнего обрушения.
Разобрать завал подручными средствами не удалось и было принято решение вернуться в деревню за чем-нибудь подходящим для этих работ.
Перед уходом один из охотников заметил странное - следов недалеко от завала было поразительно много для одного существа...
Суть мероприятия:
Участники собираются на месте сбора.
Далее внимательно слушают правила поведения и условия глобального мероприятия.
После участникам необходимо поделиться на команды.
Важно: команда приезжает на каждый этап в полном составе.
Этап 1
Север
Участникам предстоит встретиться с главой Охотников на страхи - Севером, который введет их в курс дела и примет в свои ряды.
Север расскажет, что отличает охотника на монстров от человека, убившего случайного монстра, так это то, что охотники на монстров превращают убийство монстров в отдельный образ жизни или направление работы. Охотники на монстров посвящают часть своей жизни преследованию монстров, подобно тому, как супергерой посвящает часть своей жизни защите других.
Каждая команда будет наделена своим позывным и получит первое задание от Севера.
Этап 2
Завал
Разумеется первым заданием станет разбор завала на шахте.
Командам предстоит разобрать камни и исследовать заброшенные тоннели.
Кто знает, что ждет их в конце...
Этап 3
Местный
Во время выполнения задания от Севера, команды встретят местного жителя, который расскажет, что целое утро по радио крутят новости про инцидент на лаборатории. И за небольшую услугу он будет готов отдать записку с номером и адресом лаборатории, из которой сбежало существо.
Этап 4
Лаборатория
В лаборатории команд встретит ученый, который расскажет про инцидент и попросит помощи в поимке пяти сбежавших Объектов.
Каждый Объект нужно будет найти, поймать и доставить обратно в лабораторию на специальном транспорте, который предоставит ученый.
Этап 5
Страх
В документах, выданных ученым, команды найдут информацию об особенностях Объектов и примерные области, в которых их видели жители в последний раз.
Каждый Объект нужно будет приманить и поместить в предоставленный грузовик, после чего доставить в лабораторию.
Начинается Охота за Страхом.
Заключительный этап
Поимка
За каждый найденный и доставленный в целости Объект (Страх) команды получат вознаграждение.
После поимки всех пяти Объектов (Страхов) будет объявлено окончание мероприятия!
Правила проведения мероприятия:
1. Вести себя адекватно.
2. Не нарушать правила сервера.
3. Запрещено перебивать других участников, кричать, мешать проведению мероприятия.
4. Не мешать проведению МП.
5. Запрещается калечить организаторов.
6. Запрещено похищать и вязать участников МП.
Призовой фонд:
100.000$.
Требование к Администрации:
Заспавнить транспорт на месте сбора участников в количестве 30 шт и покрасить в черный цвет-
Имя: freecrawler
Хэш: 0xFCC2F483
Заспавнить транспорт на месте этапа 4 в количестве 8 шт-
Имя: boxville3
Хэш: 0x07405E08
Выдать скины в количестве 5 шт-
Название: cs_orleans
Хэш: 0xAD340F5A
Последнее редактирование: