На рассмотрении ГМП от Yak – “Таинственный бал” 21.10.2025 21:00

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

LiaWamp

Новичок
Пользователь
як.png

Организатор ГМП: Yak – “Таинственный бал”.

Дата: 21.10.2025
Время: 21:00

Участники:
LSSD, LSPD, FIB, SASPA, ARMY – от 5 человек
GOV, EMS, WN – от 3 человек
Families, Ballas, Vagos, Bloods, MG-13, MM, RM, AM, LCN, YKZ – от 5 человек
Гражданские - без ограничений.​


Предыстория:
Вечером в Лос-Сантосе прошел очередной Благотворительный бал, устроенный влиятельными фигурами. Мероприятие позиционировалось как гуманитарная акция для поддержки местных социальных проектов. Однако давно ходили слухи, что настоящий смысл балы заключался совсем в другом — нелегальном отмывании государственных денег и приобретении контрабандного вооружения .

Один из организаторов вечера, таинственный бизнесмен ,сотрудничавший с государством , держал ключи к тайне местоположения арсенала оружия, которое регулярно закупали через подобные мероприятия.

Японская мафии вместе с самой сильной преступной семьей Сartel, решили проникнуть в дом бизнесмена и вскрыть секретный сейф, в котором хранятся карты расположения оружейных складов, но они не знали,что дом под наблюдением.​



Ход событий:
ГРУПП ГОС
ГРУПП КРАЙМ


21:00
Представители крайма подъезжают к дому и осматривают обстановку.​
Спойлер: отыгровки

Крайм1: /do Машина остановилась недалеко от дома бизнесмена.
/me медленно подошел к дому, проверив местность.
/do Дом находится в элитном районе, вокруг тишина.

Крайм2: Проверяю отсутствие посторонних глаз.
/do Используя тепловизионные очки, убеждается, что поблизости никого нет.
/me доложил группе о результатах осмотра.

Крайм3: Наблюдаю обстановку, вход свободен.
/do Сообщает коллегам, что препятствий нет.
/me даёт команду двигаться вперед.​

21:03
Крайм проникает в дом.​
Спойлер: отыгровки

Крайм1: Начали проникновение.
/do Аккуратно открывает дверь дома с помощью набора отмычек.
/me входит внутрь и смотрит вокруг.
/do Внутренняя обстановка типична для дорогого жилья.

Крайм2: Сигналки нет, идём дальше.
/do Просматривает внутренние датчики движения.
/me убеждается, что система безопасности отключена.

Крайм3: Продвигаемся к кабинету, где предположительно находится сейф.
/do Переходит в режим скрытности, движется вслед за коллегами.
/me достигает кабинета.​

21:05
Крайм берет в заложники бизнесмена и взламывает сейф​
Спойлер: отыгровки

Крайм1: Готовимся к вскрытию сейфа.
/do Разбирает замок сейфа, используя специальные инструменты.
/me слушает звук механизма замка.
/do Услышал щелчок, сейф открылся.

Крайм2: Зафиксировал открытие сейфа, отслеживаем ситуацию.
/do Держит связь с командой и контролирует внешние угрозы.
/me продолжает наблюдение.

Крайм3: Извлекаем необходимую информацию.
/do Найденные в сейфе документы содержат координаты тайника с оружием.
/me записывает координаты на мобильное устройство.​
Спойлер отыгровки :

Крайм4: Нашел бизнесмена на кухне.
/do Столкнулся лицом к лицу с бизнесменом.
/me говорит громким голосом: 'Тишина, иначе хуже будет!'
/do Бизнесмен испуганно замирает.
/me заламывает руки назад и затягивает стяжки
21:05 ДЛЯ ГОС
Поступает звонок о большом скоплении вооруженных людей в масках.


Спойлер отыгровки:

Гос1: /do Сидит за столом дежурного отделения.
/do Звонит телефон.
/me поднимает трубку телефона.
/me узнает информацию о вооруженных людях
/me кладет трубку

/do Рация в руке.
/me информирует о происшествии и вызывает подкрепление

Гос 2 :
/me надевает бронежилет и берёт оружие.
/do Оружие в руках.
/me готовит транспорт для выезда.
/do Транспорт готов.
/me докладывает начальству о готовности.


21:12
Крайм вместе с заложником выезжают по координатам оружия.
Групп крайм

21:13
Гос структуру едут к дому, где были замечены люди с оружием
Групп гос
Спойлер отыгровки:

Гос 3 Наблюдаю обстановку, вход свободен.
/do Сообщает коллегам, что препятствий нет.
/me даёт команду двигаться вперед.

Гос 4 : Входим!
/me находит признаки насильственного проникновения в квартиру.
/me обнаружил сломанный замок и следы повреждений на дверях.

Гос 5
/me просит осмотреть внутреннюю обстановку.
/me замечает раскрытый сейф в кабинете хозяина.
/me выявляет в сейфе странные следы вскрытия и беспорядочные остатки бумаг.
/do Бумаги на полу.
/me детально исследует пол, находит клочок бумаги с координатами.
/me достает планшет и вводит координаты
/me сообщает предположительное место сбора преступников и просит подкрепление

21:21
Гос структуры приезжают на точку координат и останавливаются неподалеку .

Спойлер отыгровки :
Гос 1: Надо осмотреться
/me достал бинокль
/me начал вести наблюдение
/do Оценил обстановку.
/me дал команду начать штурм

Гос2
/me готовиться к штурму
/me начал вести перестрелку

21:23 Начало штурма

21: 30 -21:40 WN сообщают о исходе событий.​


Исход ГМП
Победа Crime - Победить в перестрелке State
Победа State - Победить в перестрелке Crime​


Задачи

Задачи ГМП:
Задачи State
Сгруппироваться
Действовать согласно плану ГМП
Отразить атаку Crime

Задачи EMS
После штурма оказать ПМП пострадавшим

Задачи Crime
Сгруппироваться
Действовать согласно плану ГМП
Отразить атаку State

Задачи Weazel News
Действовать согласно плану ГМП
Откидывать зеленые строки

Задачи гражданских
Следить за ситуацией

Исход ГМП:
Победа Crime - Победить в перестрелке State.
Победа State - Победить в перестрелке Crime.
Просьба к Администрации
Просто побыть крутыми
Проследить за ГМП
Выдать участникам и организаторам баллы и материалы
Правила ГМП

Разрешено:
Лутаться по окончанию штурма
Для Crime использовать: Запивку, Косяки, Спанк
Для State использовать: Анальгетики
Поднимать только после штурма

Запрещено
КОД 0 для State
RK|DB|NRD|NRP
Кафать кого-либо, срыв маски, стяжки
Неадекватное поведение​
 
Последнее редактирование:
Приветствую!
Рассмотрев Ваше глобальное мероприятие, выношу следующее решение:


ГМП - Одобрено.

Дата проведения: 21.10.2025
Время проведения: 21:00
 
Назад
Сверху