- Автор темы
- #1
Дата и время проведения: 27.02.2025 18:00
Место сбора: Киностудия
Участники: Все желающие
Организатор: GOV
Предыстория:
2025 год. Штат Хармони рушится под гнетом экономического кризиса и преступности, захлестнувшей Лос-Сантос. Пока тюремная система идет ко дну, отданная на растерзание алчным корпорациям, верхушка Мэрии плетет свои интриги. Предвидя неминуемый крах, они готовят "Спасательный Ковчег", чтобы сбежать из умирающего штата, в кругосветный круиз, достаточной длительности, чтобы пережить весь этот бардак. Обычные работяги, никогда не сталкивавшиеся с таким хаосом, пытаются выжить, кто-то прячется, кто-то присоединятся к бандам.
Но появилась надежда выйти из жизни облаченной в сплошной ужас - слух призванный найти тех, кто владеет знаниями, необходимыми для выживания (поиск ковчега). Однако вскоре становится ясно: на Ковчег хватит места не для всех, а лишь для победителей. Лишь 2 человека смогут спастись. Так начинается "смертельная гонка" – заезд, где единственное правило – уничтожить всех конкурентов на пути к ковчегу, но куда ехать дальше, они узнают лишь найдя всех 4-х проводников. Победа или смерть. Выживут сильнейшие.
О “проводниках”:
(Роль + Имя + Краткая информация + Карточка "проводника" доступная участникам)
• Механик Сергей (Сергей Раевский): раньше работал в Мэрии, ремонтировал транспорт, первый узнал о возможном развале штата, не придавший этому особого значения, но знавший где искать тех, кто к этому был причастен.
КАРТОЧКА
• Помощник механика (Данилиано Ганзалез): раньше работал в Мэрии, ремонтировал транспорт, узнал о возможном развале штата от механика, но так же не придал этому особого значения, знает все тоже самое что и его наставник.
КАРТОЧКА
• 1) Отстраненный Советник Министра Культуры (Леонид Риз): бывший советник министра, был отстранен от службы по необоснованной причине, ровно за день до краха экономики.
КАРТОЧКА
• 2) Отстраненный Советник Министра Культуры (Борис Цветков): бывший советник министра, был отстранен от службы по необоснованной причине, ровно за день до краха экономики.
КАРТОЧКА
• Советник Министра Культуры (Рику Таку): близкий друг Министра Культуры, знавший о крахе экономики, но смирившийся со своей участью, уступив место в ковчеге для министра.
КАРТОЧКА
• Министр Культуры (Софа Таку): Единственная из министерства получившая билет в “Счастливую жизнь”.
КАРТОЧКА
КАРТОЧКИ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ >ЖМАК<
Суть Мероприятия:
1. Актеры расходятся на свои “Контрольные точки”. Игроки делятся на команды по 2 человека, и отправляются на “СТАРТ” (Тупик гетто), где могут выбрать себе машины. Игроки садятся в машины и готовят оружие.
2. Когда все участники гонки расселись по машинам, зачитываются правила гонки.
ПРАВИЛА ГОНКИ:
• Разрешается использование любого оружия (КРОМЕ РАКЕТНИЦЫ), но лишь после 15 секундного отсчета в начале гонки.
• Разрешается создавать союзы между командами.
• Запрещено иметь союз более чем с одной командой.
• Запрещено использовать запивку/бронежилет/спанк/анальгетик и любой другой резист к урону.
• Запрещено надевать скины бронежилетов (киностудийных).
• Разрешается выводить машины противников из строя любым способом (например, таранить).
• Если ваша машина была выведена из строя, или оба члена команды убиты, вы выбываете из гонки.
• Если союзник уже мертв, то теперь вы один в команде - ваш напарник выбывает.
• Запрещается убивать “проводников” и устраивать рядом с ними перестрелки, кроме последней контрольной точки.
((Если вы выбыли из гонки, то телепортируетесь на эти координаты: -418.72 1147.06 325.86))
2.1 Игроки знакомятся с карточками, узнают слухи.
3. Слухи про Механика и его Помощника привлекают внимание игроков (так как это единственная карточка с приложенным расположением): Узнав первые точки, игроки делятся и выезжают на место, попутно отстреливаясь и мешая соперникам. Приехав на метку, они встречают Механика/Помощника, и узнают от него место следующей “Контрольной точки”
4. Приехав на контрольную точку, они встречают Бывшего СМК Леонида/Бориса, он ненавидит тех, кто его уволил, и может выдать информацию за деньги или месть. Игроки договариваются с ним (например, игроки могут взять номер телефона, и отправить ему расположение ныне действующего Министра Культуры, дабы его месть свершилась) и получают подсказку где искать следующего “Проводника”
5. Приехав на контрольную точку, они встречаются с действующим СМК Рику, по нему видно что он очень подавлен, выслушав от него грустную историю любви, он отдает игрокам зашифрованную записку, которую Министр оставила перед уходом.
Та самая история любви, со стороны Рику:
Понимаете… Мы с Софой… Мы были вместе целую вечность. Познакомились еще студентами, оба мечтали о процветании культуры в этом штате. Вместе строили карьеру, поддерживали друг друга во всем. Она стала Министром, а я был ее правой рукой, ее советником, ее другом… её любовью.
Помню тот день… Он начался как обычно. Утро, кофе, обсуждение новых проектов… А потом она позвала меня в свой кабинет. Я думал, что-то по работе. А там........
Она сказала, что нам дали выбор. На самом верху решили, кто отправится на "Ковчег", а кто останется здесь. Ей предложили лишь одно место… одно место на все министерство... и ей сказали, что она может выбрать сама кто спасется. И… И она выбрала себя. Я не виню её. Она Министр, она важна для будущего… чего-то там, наверное…
Знаете, что самое ужасное? Она была честна со мной. Она сказала, что ей тяжело это говорить, что она разрывается между долгом и чувствами. А я жалел, что слушал все это. Лучше бы она исчезла молча, а я ломал голову что случилось. Я до конца надеялся, что это просто затянувшаяся шутка, и тут она расплакалась… Говорила, что вернется за мной, когда все уладится..... Вернется… разве это правда? Куда вернется? Вскоре от этого места останутся лишь руины.
Я был расстроен, я-яя... сказал, что я справлюсь...
Она ушла рано утром, в свою "счастливую жизнь", оставив меня здесь… одного… в умирающем городе… Мы даже не попрощались, но на ее столе я нашел эту записку, но к сожалению, так и не понял, что она значит.
5.1 Игроки расшифровывают записку.
6. Встреча с Министром Культуры. Было глупо надеяться, что министр окажется без охраны в такое время. У игроков появляется выбор, решить все миром, или грубой силой:
6.1 Переговоры: игроки миром пытаются выяснить расположение "Ковчега", убеждая министра, что так будет лучше.
(/try переговоры состоялись)
• если УДАЧНО: игроки узнают расположение "Ковчега"
• если НЕУДАЧНО: см. пункт 6.2
6.2 Перестрелка: стычка, в итоге которой, участники либо выбывают из гонки, либо пробиваются через охрану и выпытывают у Министра расположение “Ковчега”.
((Во избежание “Нечестной” гонки, расположение ВСЕХ контрольных точек скрыто, место будет обозначено во время ГМП, самими “Проводниками”. Шифр, по которому нужно будет расшифровывать записки, будет рассказан игрокам перед началом ГМП. Текст записки игроки увидят уже на ГМП.))
Концовки:
1. Все участники умирают. “Ковчег” отправляется в путь, как и было запланировано. Но что будет происходить на судне, остается загадкой.
2. Кому-то из участников удалось получить координаты и дату отправления “Ковчега”, они начинают готовить план по его захвату.
Правила мероприятия:
Запрещено пользоваться наручниками/стяжками.
Запрещено мешать проведению мероприятия.
Запрещено оскорблять участников.
Помощь администрации:
Не требуется.
Связь с организатором:
z0pa
Последнее редактирование: