- Автор темы
- #1
ГМП от фракции Weazel News «Потеря связи»
Дата и время проведения: 01.03.2025 19:00
Организатор: Weazel News
Участники все фракции от 5-ти человек, а именно:
Commerce: WN.
GOS: GOV,SASPA,LSSD,LSPD,FIB,SANG,EMS.
MAFIA: YAK,RM,AM,LCN,MM.
GANGS: BALLAS,FAM,VAGOS,BLOODS,MG-13.
Место сбора: радиовышка в районе Маунт-Хаан-драйв.
Предыстория:
Был спокойный, тихий вечер, приблизительно 20:30, я уже собирался отправляться домой, но внезапно раздался звонок от Джордана, я поднял трубку, но не услышал ничего, кроме тяжелого дыхания, а после моей фразы “Алло, Джордан? Что-то случилось?” звонок завершился. Спустя несколько часов меня разбудил звонок, и да, он вновь был от Джордана. Не до конца проснувшись я ответил на звонок, но на другом конце был не мой коллега, человек с хриплым голосом проговорил “У Вас 12 часов… Шансов нет… Он устал… Подсказки ждут тебя… Озеро подле Горы Гордо…” после этой фразы звонок прервался, я попытался несколько раз позвонить, но телефон уже был выключен или сломан. После столь резкого пробуждения спать не хотелось совсем. Я сразу же поднял на уши всех сотрудников, призвал неравнодушных граждан помочь и не забыл обратиться в 911.
Сценарий мероприятия
Этап №1
Все участники собираются на точке сбора, слушают вступление от организатора, получают информацию о первой подсказке.
Этап №2
Участники отправляются на точку и находят служебное авто с манекеном внутри, после чего им необходимо обыскать машину на наличие каких-либо улик.
Отыгровки
/me дернул дверную ручку.
/try дверь открылась.
Если не вышло, то необходимо попробовать открыть иную дверь.
В случае успеха с открытием двери необходимо обыскать машину на наличие подсказок.
/me осмотрел бардачок.
/try нашел улики.
Не повезло? Попробуйте обыскать другую часть салона. После успешного поиска улик Вы получите один из двух вариантов записок с подсказкой.
Этап №3.1
После прибытия на загаданное место участникам необходимо найти подозрительного незнакомца и постараться разговорить его.
Этап №3.2
При успешном прохождении предыдущего этапа участники получат записку с каким-то шифром, который поможет им выйти на след преступника.
Этап №3.3
Участники находят похитителя и везут на точку с которой начинали( точка сбора ).
Этап №4.1
По прибытии на зашифрованное место участники находят одного из помощников похитителя, но убивать его нельзя, он ценный свидетель, необходимо его допросить. В зависимости от подхода во время допроса зависит Ваш успех. Вы можете получить как часть необходимой информации, так и все необходимое для спасения сотрудника.
Этап №4.2
После допроса команда узнает местоположение пропавшего сотрудника, они должны как можно быстрее найти его и спасти.
Этап №4.3
Участники находят сотрудника, оказывают ему ПМП, после чего доставляют на точку с которой начинали( точка сбора ).
Этап №5
По прибытии на точку старта участники с облегчением встречаются и возвращают сотрудника медиахолдинга, также начинается допрос похитителя.
Этап №6
После долгого допроса похититель сознается, что это была только прелюдия к настоящему кошмару. Участники узнают ужасную правду, что злодей заложил бомбу на дамбе, а похищение сотрудника было спланировано для отвлечения внимания.
Этап №7
Участники обыскивают одежду и находят клочок бумаги с каким-то набором цифр, из которого можно составить код.
Отыгровки
/me начал осматривать карманы.
/me обыскал карманы куртки.
/try нашел подсказку.
Этап №8
После получения возможного когда у участников остается менее 20 минут, чтобы подобрать код и разминировать бомбу на дамбе. На разминирование бомбы всего 3 попытки. Участники могут как спешить, так и попытаться переубедить злодея и получить правильный код.
Отыгровки
/me убрал защитное стекло с клавиатуры на взрывчатке.
/try ввел код XXX.
Если выпадает успешно
/do Бомба обезврежена.
ИЛИ
/me убрал защитное стекло с клавиатуры на взрывчатке.
/me ввел код XXX.
/do Бомба обезврежена.
Исходы мероприятия
Исход №1 (Идеальная победа)
При успешном разминировании бомбы участники собираются на стартовой точке получают вознаграждение и отмечают успешное спасение штата.
Исход №2 (Тотальное поражение)
В случае взрыва бомбы, многие жители города погибают, а участники проваливают миссию и не получают вознаграждение.
Правила ГМП
Не нарушать правила проекта/сервера
Запрещено создавать помехи/вредить участникам
Запрещено использовать любое оружие
Призовой фонд
100.000$
Часть получает команда, которая первая справится с поставленной задачей
( поиск убийцы и поиск нашего сотрудника по 35.000$ )
3-ю часть получает команда, которая сможет разминировать бомбу
( разминирование бомбы 30.000$ ).
Поддержка от администрации не требуется.
Discord для связи kinder9175
Дата и время проведения: 01.03.2025 19:00
Организатор: Weazel News
Участники все фракции от 5-ти человек, а именно:
Commerce: WN.
GOS: GOV,SASPA,LSSD,LSPD,FIB,SANG,EMS.
MAFIA: YAK,RM,AM,LCN,MM.
GANGS: BALLAS,FAM,VAGOS,BLOODS,MG-13.
Место сбора: радиовышка в районе Маунт-Хаан-драйв.
Предыстория:
Был спокойный, тихий вечер, приблизительно 20:30, я уже собирался отправляться домой, но внезапно раздался звонок от Джордана, я поднял трубку, но не услышал ничего, кроме тяжелого дыхания, а после моей фразы “Алло, Джордан? Что-то случилось?” звонок завершился. Спустя несколько часов меня разбудил звонок, и да, он вновь был от Джордана. Не до конца проснувшись я ответил на звонок, но на другом конце был не мой коллега, человек с хриплым голосом проговорил “У Вас 12 часов… Шансов нет… Он устал… Подсказки ждут тебя… Озеро подле Горы Гордо…” после этой фразы звонок прервался, я попытался несколько раз позвонить, но телефон уже был выключен или сломан. После столь резкого пробуждения спать не хотелось совсем. Я сразу же поднял на уши всех сотрудников, призвал неравнодушных граждан помочь и не забыл обратиться в 911.
Сценарий мероприятия
Этап №1
Все участники собираются на точке сбора, слушают вступление от организатора, получают информацию о первой подсказке.
Этап №2
Участники отправляются на точку и находят служебное авто с манекеном внутри, после чего им необходимо обыскать машину на наличие каких-либо улик.
Отыгровки
/me дернул дверную ручку.
/try дверь открылась.
Если не вышло, то необходимо попробовать открыть иную дверь.
В случае успеха с открытием двери необходимо обыскать машину на наличие подсказок.
/me осмотрел бардачок.
/try нашел улики.
Не повезло? Попробуйте обыскать другую часть салона. После успешного поиска улик Вы получите один из двух вариантов записок с подсказкой.
Этап №3.1
После прибытия на загаданное место участникам необходимо найти подозрительного незнакомца и постараться разговорить его.
Этап №3.2
При успешном прохождении предыдущего этапа участники получат записку с каким-то шифром, который поможет им выйти на след преступника.
Этап №3.3
Участники находят похитителя и везут на точку с которой начинали( точка сбора ).
Этап №4.1
По прибытии на зашифрованное место участники находят одного из помощников похитителя, но убивать его нельзя, он ценный свидетель, необходимо его допросить. В зависимости от подхода во время допроса зависит Ваш успех. Вы можете получить как часть необходимой информации, так и все необходимое для спасения сотрудника.
Этап №4.2
После допроса команда узнает местоположение пропавшего сотрудника, они должны как можно быстрее найти его и спасти.
Этап №4.3
Участники находят сотрудника, оказывают ему ПМП, после чего доставляют на точку с которой начинали( точка сбора ).
Этап №5
По прибытии на точку старта участники с облегчением встречаются и возвращают сотрудника медиахолдинга, также начинается допрос похитителя.
Этап №6
После долгого допроса похититель сознается, что это была только прелюдия к настоящему кошмару. Участники узнают ужасную правду, что злодей заложил бомбу на дамбе, а похищение сотрудника было спланировано для отвлечения внимания.
Этап №7
Участники обыскивают одежду и находят клочок бумаги с каким-то набором цифр, из которого можно составить код.
Отыгровки
/me начал осматривать карманы.
/me обыскал карманы куртки.
/try нашел подсказку.
Этап №8
После получения возможного когда у участников остается менее 20 минут, чтобы подобрать код и разминировать бомбу на дамбе. На разминирование бомбы всего 3 попытки. Участники могут как спешить, так и попытаться переубедить злодея и получить правильный код.
Отыгровки
/me убрал защитное стекло с клавиатуры на взрывчатке.
/try ввел код XXX.
Если выпадает успешно
/do Бомба обезврежена.
ИЛИ
/me убрал защитное стекло с клавиатуры на взрывчатке.
/me ввел код XXX.
/do Бомба обезврежена.
Исходы мероприятия
Исход №1 (Идеальная победа)
При успешном разминировании бомбы участники собираются на стартовой точке получают вознаграждение и отмечают успешное спасение штата.
Исход №2 (Тотальное поражение)
В случае взрыва бомбы, многие жители города погибают, а участники проваливают миссию и не получают вознаграждение.
Правила ГМП
Не нарушать правила проекта/сервера
Запрещено создавать помехи/вредить участникам
Запрещено использовать любое оружие
Призовой фонд
100.000$
Часть получает команда, которая первая справится с поставленной задачей
( поиск убийцы и поиск нашего сотрудника по 35.000$ )
3-ю часть получает команда, которая сможет разминировать бомбу
( разминирование бомбы 30.000$ ).
Поддержка от администрации не требуется.
Discord для связи kinder9175
Последнее редактирование: