- Автор темы
- #1
Название: Крыса в погонах
Организатор: ARMY
Дата проведения: 22.03.2025 20:00
Приглашённые фракии:
STATE: GOV, SASPA, LSSD, LSPD, FIB, SANG, EMS, WN.
CRIME: YAK, RM, AM, LCN, MM, BALLAS, FAM, VAGOS, BLOODS, MG-13.
Место сбора:
Групп STATE: У озера в Миррор Парке
Групп CRIME: АЗС № 10
Предыстория:
За несколько лет активной службы генерал изменился… он стал замкнут, скрытен и жесток. Милосердие давно покинуло сердце старого вояки. Многие, даже самые близкие, беспокоились за него, но тьма, что была сокрыта внутри, оказалась глубже, чем кажется…
Во время одной из специальных операций генерал Дава был чрезмерно заинтересован в ее выполнении.
Советник заподозрил, что ее успех это личный интерес генерала и решил за ним проследить. Во время одной из перестрелок Дава подошел к раненому террористу. Тот улыбнулся, назвал генерала по имени, после чего получил контрольный выстрел.
Еще страннее было то, что после операции читая доклад, советник обнаружил несовпадение фактических данных и отсутствие информации о перестрелке, где они участвовали. После этого советник твердо решил раскопать правду и узнать, кто генерал на самом деле…
Суть мероприятия:
STATE:
1 этап: Сбор на точке. Получение задачи для гос.фракций.
2 этап: Оцепление дома Генерала в районе гетто, взлома двери отмычкой (Операция секретная).
Пример отыгровки:
/do Отмычка в руке.
/me поковырял отмычкой в замке
/do Отмычка согнута в середине.
/me убрал сломанную отмычку в карман и достал новую
/me вскрыл замок с первой попытки
3 этап: Зашли гос.фракции в дом. Данные компьютера зашифрованы. Попытка взлома двух компьютеров в доме генерала провалена.
Встреча соседа на улице через дорогу, что даст информацию о соседе.
4 этап: Госка делится. Часть остается на оцеплении дома, вторая часть едет за хакером. Судебного постановления на вывоз заключенного для следственных действий нет. Придется договариваться с сотрудником для временного вывода хакера, и везет его обратно на дом генерала.
У здания курит человек без формы, но по выправке понятно, что это не просто гражданский. Гос. Структура решает взаимодействовать и договариваться с ним. Время не ждет.
5 Этап. Хакера выкупили на время для проведения специальной операции. Хакера доставляют в генеральский дом, он приступает к взлому. Попутно умудряясь передать зашифрованное послание в CRIME.
Отыгровка хакера:
/me сел за компьютер, размял пальцы, издав хруст и опустил руки на клавиатуру
/me запустил программу по подбору пароля
/try Пароль подобран программой.
Косвенные улики в компьютере обнаружены. Но нужны прямые доказательства. Однако есть 2 адреса, на которые можно выдвинутся для поиска улик поосновательнее. За хакером приезжает человек, что выдал временно его и забирает на ФТ, заявляя, что его дело рассмотрено в суде и за требовали доставку в зону заключения.
6 Этап:
Госка делится и выдвигается на две точки для поиска улик.
1 - Точка - у дамбы (дайвинг) - там планировался подрыв дамбы. Искать свидетеля.
2 - Точка - и время продажи армейского вооружения (черный рынок).
CRIME:
1 этап: Сбор криминальных структур на точке.
Следуя плану едут на дамбу около дайвинга, сбивают камеры и закладывают взрывчатку с отсроченным сроком действия.
Отыгровка:
/me взял взрывчатку из багажника
/do Взрывчатка в руках.
/me настроил время детонатора
/me наклеил двойной скотч, прилепил к стене
/do Взрывчатка установлена.
2 этап: Получение информации зашифрованной на секретный телефон одного из приближенных к руководству crime.
Расшифровать шифр цезаря.
3 этап: Расшифровка информирует, что генерала пасут. В расшифровке местонахождение генерала в данный момент. Надо эвакуировать и защитить.
4 этап: Их рассекретили, чтобы спасти свои жизни, было принято решение устроить захват дома губернатора с целью шантажа жизнями его семьи.
5 этап: Защита дома губернатора и заложников.
Итоги ситуации:
Победил CRIME - дамба взорвана, семья губернатора убита.
Победил STATE - взрывчатка на дамбе обнаружена и разминирована, семья губернатора спасена, Генерал арестован и пошел под военный трибунал.
Помощь админов: не требуется.
Правила ГМП:
Запрещены любые помехи, нарушение правил штата, ограбления/похищения и задержания, если они не прописаны в сценарии.
Запрещено перебивать организатора, изменять/искажать суть ГМП.
Запрещено оскорблять/унижать/убивать квестовых персонажей.
Запрещено нарушать последовательность действий и правила заданий
Разрешено:
Использовать оружие разного калибра
Поднимать после боя
Лутаться по окончанию штурма
Для Crime использовать: Запивку, Косяки, Спанк
Для State использовать: Анальгетики
Последнее редактирование: