- Автор темы
- #1
ГМП | Кто все же виноват? | AM
Организаторы: Армянская Мафия
Дата и время проведения: 19.08.2025 19:00
Место сбора: Амфитеатр №2
Участники: Все желающие
Предыстория мероприятия:
Две давно противоборствующие группировки “Русские Мишки” и “Японские Гадюки” заказывают оружие у давно проверенного поставщика. Однако, оказалось, что поставщик у них один и тот же человек и место сделки, следовательно, также совпадает. Группировки пересеклись на месте заключения сделки, однако там оказалось пусто. Смогут ли Мишки и Гадюки ненадолго забыть о своих разногласиях и найти то, что принадлежит им по праву?
Суть мероприятия:
Все желающие собираются на месте сбора и слушают организаторов.
Игроки делятся на 2 команды:
-CRIME
-GOS
Разделившись, команды телепортируются:
-GOS отправляются на титул YAK
-CRIME отправляются на титул RM
Команды рассаживаются по автомобилям и отправляются на точку за грузом.
((Метка будет в МП канале))
Там у них начинается словесная перепалка по поводу того, где чей груз.
((Произвольная отыгровка в голосовой чат))
Один из участников замечает отдельно стоящую коробочку недалеко от груза и решает проверить что там.
После прочтения записки участники понимают, что их всех пытаются обмануть и решают объединиться, чтобы найти негодяя.
Опять же один из участников (любой) делает звонок знакомому следователю и тот рассказывает ему, что это не первый случай и у него есть примерное место, где можно найти преступника.
Команды рассаживаются по автомобилям и отправляются к первой подсказке.
По приезде, команды вновь находят ящик, однако на нем висит замок, с четырехзначным кодом и приклеенной бумажкой с подсказкой кода.
((В МП канале будет математическая загадка с ответом из 4 цифр))
В ящике будет лежать записка с описанием места, где лежит следующая подсказка, а также какой-то факт о внешности разыскиваемого.
((Скриншот записки будет в МП канале))
Участники отправляются к следующему месту, где их будет ожидать свидетель, который видел преступника возле ящиков с припасами. Поговорив с ним, участники передают ему денежное вознаграждение за содействие в поимке негодяя. И получают от него следующую записку.
Далее участники вновь едут, по указанной точке из записки свидетеля. Дабы все же разузнать, кто забрал их грузы.
Как только участники приедут, они обязаны среди кучи контейнеров найти ящик с заначкой, о которой им поведал свидетель. Но есть одно НО, ящиков там много и не факт, что они окажутся теми, что ищут наши герои.
P.S. На месте с последней подсказкой будет несколько ящиков, открытие которых нужно отыграть, если ящик верный - будет получена записка, если нет, что в МП канале будет информация, что ящик пуст.
В последней записке будет указан только один из элементов одеяния злодея и участники должны объединить полученные сведения из прошлых подсказок и определить, кто же все это время был негодяем.
Исходы:
Победа команды GOS и CRIME - Мишки и Гадюки нашли виновного в пропаже груза, отвезли его в лес, но это уже другая история)
Победа похитителя груза - Бандиты не смогли правильно вычислить виновника и похититель, продав все оружие, смотался в Дубай.
Правила:
При несоблюдении правил мероприятия, количество баллов за участие | организацию уменьшается, а также может быть применено наказание в виде дисквалификации. Уважайте друг друга.
Запрещено:
игнорировать отыгровки и этапы мероприятия
использовать любое оружие/наносить урон участникам мероприятия
оскорблять, провоцировать участников мероприятия
использовать аптеки, косяки, алкоголь, спанк
использовать бронежилеты
использовать саундпады и любые воспроизводители музыки (во избежание авторских прав на откате)
использовать предмет “Пиротехническая Установка"
Любое отхождение от сюжета мероприятия карается дисквалификацией, давайте уважать труд друг друга)
Разрешено:
Выбирать возможное развитие событий из сюжета и этапов мероприятия
Требование к администрации:
1. Телепортировать всех в другой деменшен.
2. Заспавнить траспорт :
30x - g65 на территории второго амфитеатра.
30x - bmwm760 на территории второго амфитеатра.
Организаторы: Армянская Мафия
Дата и время проведения: 19.08.2025 19:00
Место сбора: Амфитеатр №2
Участники: Все желающие
Предыстория мероприятия:
Две давно противоборствующие группировки “Русские Мишки” и “Японские Гадюки” заказывают оружие у давно проверенного поставщика. Однако, оказалось, что поставщик у них один и тот же человек и место сделки, следовательно, также совпадает. Группировки пересеклись на месте заключения сделки, однако там оказалось пусто. Смогут ли Мишки и Гадюки ненадолго забыть о своих разногласиях и найти то, что принадлежит им по праву?
Суть мероприятия:
Все желающие собираются на месте сбора и слушают организаторов.
Игроки делятся на 2 команды:
-CRIME
-GOS
Разделившись, команды телепортируются:
-GOS отправляются на титул YAK
-CRIME отправляются на титул RM
Команды рассаживаются по автомобилям и отправляются на точку за грузом.
((Метка будет в МП канале))
Там у них начинается словесная перепалка по поводу того, где чей груз.
((Произвольная отыгровка в голосовой чат))
Один из участников замечает отдельно стоящую коробочку недалеко от груза и решает проверить что там.
Отыгровка для 1 из участников:
/me открыл коробочку
/do Коробочка открыта.
/me заметил записку на дне коробочки
/me поднял и прочитал
/me открыл коробочку
/do Коробочка открыта.
/me заметил записку на дне коробочки
/me поднял и прочитал
После прочтения записки участники понимают, что их всех пытаются обмануть и решают объединиться, чтобы найти негодяя.
Опять же один из участников (любой) делает звонок знакомому следователю и тот рассказывает ему, что это не первый случай и у него есть примерное место, где можно найти преступника.
Отыгровка для 1 из участников:
/me достал телефон из кармана
/do Телефон в руках.
/me набрал номер знакомого следователя
/do Идут гудки.
/do На звонок ответили.
/me получил информацию о месте примерного нахождения негодяя
((Отыгровка в МП канал))
/me достал телефон из кармана
/do Телефон в руках.
/me набрал номер знакомого следователя
/do Идут гудки.
/do На звонок ответили.
/me получил информацию о месте примерного нахождения негодяя
((Отыгровка в МП канал))
Команды рассаживаются по автомобилям и отправляются к первой подсказке.
По приезде, команды вновь находят ящик, однако на нем висит замок, с четырехзначным кодом и приклеенной бумажкой с подсказкой кода.
((В МП канале будет математическая загадка с ответом из 4 цифр))
Отыгровка для 1 из участников:
/me начал вводить *вставить ответ из задачи*
/do Код введен верно.
/do Ящик открыт.
Пример:
/me начал вводить 7456
/do Код введен верно.
/do Ящик открыт.
/me начал вводить *вставить ответ из задачи*
/do Код введен верно.
/do Ящик открыт.
Пример:
/me начал вводить 7456
/do Код введен верно.
/do Ящик открыт.
В ящике будет лежать записка с описанием места, где лежит следующая подсказка, а также какой-то факт о внешности разыскиваемого.
((Скриншот записки будет в МП канале))
Участники отправляются к следующему месту, где их будет ожидать свидетель, который видел преступника возле ящиков с припасами. Поговорив с ним, участники передают ему денежное вознаграждение за содействие в поимке негодяя. И получают от него следующую записку.
Отыгровка для 1 из участников:
/me достал кошелек с деньгами
/do Кошелек в руках.
/me передал купюру человеку напротив
/me убрал кошелек в карман
((Отыгровка в МП канал))
/me достал кошелек с деньгами
/do Кошелек в руках.
/me передал купюру человеку напротив
/me убрал кошелек в карман
((Отыгровка в МП канал))
Далее участники вновь едут, по указанной точке из записки свидетеля. Дабы все же разузнать, кто забрал их грузы.
Как только участники приедут, они обязаны среди кучи контейнеров найти ящик с заначкой, о которой им поведал свидетель. Но есть одно НО, ящиков там много и не факт, что они окажутся теми, что ищут наши герои.
P.S. На месте с последней подсказкой будет несколько ящиков, открытие которых нужно отыграть, если ящик верный - будет получена записка, если нет, что в МП канале будет информация, что ящик пуст.
Отыгровка:
/me достал лом из сумки
/do Лом в руках.
/me начал выдёргивать гвоздики из ящика
/do Гвозди выдернуты.
/do Ящик открыт.
/me достал лом из сумки
/do Лом в руках.
/me начал выдёргивать гвоздики из ящика
/do Гвозди выдернуты.
/do Ящик открыт.
В последней записке будет указан только один из элементов одеяния злодея и участники должны объединить полученные сведения из прошлых подсказок и определить, кто же все это время был негодяем.
Исходы:
Победа команды GOS и CRIME - Мишки и Гадюки нашли виновного в пропаже груза, отвезли его в лес, но это уже другая история)
Победа похитителя груза - Бандиты не смогли правильно вычислить виновника и похититель, продав все оружие, смотался в Дубай.
Правила:
При несоблюдении правил мероприятия, количество баллов за участие | организацию уменьшается, а также может быть применено наказание в виде дисквалификации. Уважайте друг друга.
Запрещено:
игнорировать отыгровки и этапы мероприятия
использовать любое оружие/наносить урон участникам мероприятия
оскорблять, провоцировать участников мероприятия
использовать аптеки, косяки, алкоголь, спанк
использовать бронежилеты
использовать саундпады и любые воспроизводители музыки (во избежание авторских прав на откате)
использовать предмет “Пиротехническая Установка"
Любое отхождение от сюжета мероприятия карается дисквалификацией, давайте уважать труд друг друга)
Разрешено:
Выбирать возможное развитие событий из сюжета и этапов мероприятия
Требование к администрации:
1. Телепортировать всех в другой деменшен.
2. Заспавнить траспорт :
30x - g65 на территории второго амфитеатра.
30x - bmwm760 на территории второго амфитеатра.