- Автор темы
- #1
Название гмп: Особо опасен
Дата, время и место проведения: 06.09.2020 21:00
Организации которые участвуют -
Крайм:
RM,AM,MM,LCN,Vagos,Bloods,Ballas,Mara,Families - по 5 человек от фракции!
В сумме будет 45 человек.
(В случае если какая либо фракция не наберёт 5 человек, то данное количество будет взято из другой фракции)
Гос:
LSSD,LSPD,FIB,ARMY - по 10 человек от фракции!
В сумме будет 40 человек.
(В случае если какая либо фракция не наберёт 10 человек, то данное количество будет взято из другой фракции)
WN - зеленая строка + репортаж с места событий
Предыстория:
Некий мистер"А" является легендой в преступном мире. Считается самым знаменитым мафиози в истории. Авторитетный "A" наводил страх на всех, в том числе на правительство.
Этот американский гангстер русского происхождения развивал игорный бизнес, занимался бутлегерством, рэкетом, наркотиками. Именно он ввел понятие рэкета.
Известный своей жестокостью в расправе над конкурентами, организовал Бойню в День Святого Валентина, когда по его приказу застрелили семь крупных гос сотрудников .
Его хитрость помогала ему выкручиваться и избегать наказания за совершенные преступления, но в один роковой для мистера "A" день , его всё таки поймали в собственном логове на Хьман Лабс
и решили посадить в самую охраняемую тюрьму LS.
Мистер "А" сядет по статьям:
6.1
6.3
10.6
12.1
12.7
12.8
12.10
13.2
17.1
17.2
17.8
За счет большого количества нарушенных статей, сотрудники гос структур будут максимально стойко отбивать любые попытки похищения данного человека.
Об этом сразу же сообщили в газетах штата LS:
Все лидеры мафий и банд увидев данную новость,сразу же решили объединиться и любым способом вытащить своего товарища из тюрьмы, но у всех лидеров было одно и тоже условие - та фракция, которая привезет Заключенного на свой район, потребует большое вознаграждение от мистера "A" за его спасение.
Все лидеры мафий и банд увидев данную новость,сразу же решили объединиться и любым способом вытащить своего товарища из тюрьмы, но у всех лидеров было одно и тоже условие - та фракция, которая привезет Заключенного на свой район, потребует большое вознаграждение от мистера "A" за его спасение.
Порядок проведения мероприятия:
СТАДИЯ 1.
В 21:00
Сотрудники LSSD и LSPD арестовывают мистера "A" в точке №1, сажают его в спец автобус, после чего везут в точку №2, параллельно сопровождая данный автобус.
По прибытию на точку №2 (тюрьму) сотрудники FIB на свое усмотрение должны выбрать место проведения допроса
и держать там мистера "A".
СТАДИЯ 2.
В 21:10 - 21:15
На точке №2 будут находиться сотрудники WN, которые по приезду спец автобуса, сообщают о том, что был посажен самый опасный преступник - мистер "A".
СТАДИЯ 3.
В то время, как сотрудники FIB проводят допрос мистера "A" в секретном месте,
(В 21:00) все мафии и банды начинают движение к точке сбора №3.
СТАДИЯ 4.
В 21:20 после зеленой строки
После того, как крайм фракции собирались, они начинают пуш Точки №2 (тюрьму), где находится сам заключенный.
На точке №2 должны заранее находиться все гос фракции и держать оборону, заранее заняв самые выгодные позиции.
СТАДИЯ 5.
Во время пуша точки №2, крайм должен отвоевать мистера "A", после чего запихнуть в свою машину и отвезти его в безопасное место своего района.
ГОСы должны отбивать атаку.
СТАДИЯ 6.
В конце ГМП будет один из двух итогов:
1. Победа Крайма (если они довозят мистера "A" на свой титул)
2. Победа Гос (если они отобьют штурм и удержат мистера "A" в тюрьме)
СТАДИЯ 1.
В 21:00
Сотрудники LSSD и LSPD арестовывают мистера "A" в точке №1, сажают его в спец автобус, после чего везут в точку №2, параллельно сопровождая данный автобус.
По прибытию на точку №2 (тюрьму) сотрудники FIB на свое усмотрение должны выбрать место проведения допроса
и держать там мистера "A".
СТАДИЯ 2.
В 21:10 - 21:15
На точке №2 будут находиться сотрудники WN, которые по приезду спец автобуса, сообщают о том, что был посажен самый опасный преступник - мистер "A".
СТАДИЯ 3.
В то время, как сотрудники FIB проводят допрос мистера "A" в секретном месте,
(В 21:00) все мафии и банды начинают движение к точке сбора №3.
СТАДИЯ 4.
В 21:20 после зеленой строки
После того, как крайм фракции собирались, они начинают пуш Точки №2 (тюрьму), где находится сам заключенный.
На точке №2 должны заранее находиться все гос фракции и держать оборону, заранее заняв самые выгодные позиции.
СТАДИЯ 5.
Во время пуша точки №2, крайм должен отвоевать мистера "A", после чего запихнуть в свою машину и отвезти его в безопасное место своего района.
ГОСы должны отбивать атаку.
СТАДИЯ 6.
В конце ГМП будет один из двух итогов:
1. Победа Крайма (если они довозят мистера "A" на свой титул)
2. Победа Гос (если они отобьют штурм и удержат мистера "A" в тюрьме)
Задачи гос структур:
LSSD:
1. Совместно с LSPD задержать мистера "A" в точке №1
2. Посадить в спец автобус
3. Сопроводить до точки №2 (тюрьма)
4. Обороняться точку №2 (тюрьма)
LSPD:
1. Совместно с LSSD задержать мистера "A" в точке №1
2. Посадить в спец автобус
3. Сопроводить до точки №2 (тюрьма)
4. Обороняться точку №2 (тюрьма)
ARMY:
1. Находиться на территории точки №2 (тюрьма)
2. Занять позиции
3. Держать оборону точки №2 (тюрьма)
FIB:
1. Находится на территории точки №2 (тюрьма)
2. Провести допрос мистера "А"
3. Помогать держать оборону точки №2 (тюрьма)
Задача крайма:
1. Всем собраться в точки №3
2. Запушить точку №2 (тюрьма)
3. Забрать мистера "А"
4. Привезти на свой район
Правила для ГОС структур во время проведения ГМП:
LSSD:
1. Совместно с LSPD задержать мистера "A" в точке №1
2. Посадить в спец автобус
3. Сопроводить до точки №2 (тюрьма)
4. Обороняться точку №2 (тюрьма)
LSPD:
1. Совместно с LSSD задержать мистера "A" в точке №1
2. Посадить в спец автобус
3. Сопроводить до точки №2 (тюрьма)
4. Обороняться точку №2 (тюрьма)
ARMY:
1. Находиться на территории точки №2 (тюрьма)
2. Занять позиции
3. Держать оборону точки №2 (тюрьма)
FIB:
1. Находится на территории точки №2 (тюрьма)
2. Провести допрос мистера "А"
3. Помогать держать оборону точки №2 (тюрьма)
Задача крайма:
1. Всем собраться в точки №3
2. Запушить точку №2 (тюрьма)
3. Забрать мистера "А"
4. Привезти на свой район
Правила для ГОС структур во время проведения ГМП:
РАЗРЕШЕНО:
1. PG
2. Добивание
3. Лутаться без отыгровки Zip пакета (вне боя)
4. Использовать бинты и аптеки (вне боя)
5. Занимать любые позиции
6. Использовать ГОС броню
ЗАПРЕЩЕНО:
1. DB
2. Арестовывать крайм
3. Срывать маски
4. Реанимировать кого-либо
5. Аморальное поведение по отношению к крайму
Правила для КРАЙМ структур во время проведения ГМП:
РАЗРЕШЕНО:
1. PG
2. Добивать
3. Лутаться (вне боя)
4. Использовать алко, нарко, бинты (вне боя)
5. Использовать любое оружие
ЗАПРЕЩЕНО:
1. DB
2. Использовать Гос броню
3. Похищать Гос сотрудников
4. Реанимировать кого-либо
5. Аморальное поведение по отношению к гос структурам
Общие правила во время проведения ГМП:
1. ВСЕМ КРАЙМ ФРАКЦИЯМ БЫТЬ В ФОРМЕ ВЗХ
2. Запрещено Возвращаться на территорию проведения ГМП после смерти
3. Запрещено покидать территорию Тюрьмы во время проведения ГМП
Требования к администрации:
1. Заспавнить спец автобус на точке №1 -
Призовой фонд:
Если крайм одерживает победу, то Фракция которая привезёт к себе на титул заключённого получает - 1.000 матов.
Остальные же фракции получают по 350 матов.
Если гос одерживает победу, то каждая фракция получает по 1.000 матов.
(Одобрено админами.)
Для связи с нами, писать сюда -> k1paArtS#5097
Для связи с нами, писать сюда -> k1paArtS#5097
Последнее редактирование: