Название Глобального мероприятия:
“Детство”
Дата, время и место(-а) проведения:
19.01.2025 16:00
Место встречи:
Тут
Организатор: MG-13
Приглашенные фракции:
ARMY, FIB, SASPA, LSSD, LSPD, GOV, EMS, YAK, LCN, RM,WN, AM, Bloods, Vagos, Ballas, FAM, MG-13, Граждане
Предыстория:
В штате Эклипс,стало слишком скучно,однотипно. Жители заняты- зарабатывают. Всем некогда и неохота просто даже чуточку освободится от своих дел и поразвлекаться. Так вот, один человек,решил исправлять тоску и не веселье. Он решил- сделать мини лагерь. Долго думал как и что делать. Но все таки смог.
Сначала думал, что же и для кого этот лагерь будет. Потом придумывал интересные задачки. Решил сделать 1 день- игровой день. Человечек начал рисовать своими ручками объявления и раздавать их, по штату. Именно на этот игровой день- он приглашает, всех жителей штата.
Игровой день- это день, когда ребята будут играть в разные детски игры,не в зависимости от их возраста.
Просто для души.
Основная суть:
1. Участники собираются в назначенном месте.
2. Слушают предысторию.
3. Разделяются на команды(5-6 человек,может быть и меньше)
4. Вначале их будет ждать человек- после выполнения его задания. Получают информации о место нахождений игр.
Задания:
1. Назвать команду
2. Придумать девиз команды
3. Подобрать цвет и одежду команде ( ходить все игры в ней)
5. Этапов будет 8.
6. Условия для игр
1. Ходить по всем играм вместе, нельзя разделятся
2. Когда объясняют- должна быть тишина ( Если ее нет- то вы проходите этот этап в конце)
Этапы:
1. "Перемены"
Один человек выходит и становится перед остальными, чтобы те могли его внимательно осмотреть. Время на осмотр от одной до пяти минут. Потом он уходит из помещения и производит в своей одежде какие-либо три малозаметных перемены: расстегивает пуговицу, развязывает шнурки, слегка завертывает рукав у рубашки, из кармана высовывает уголок платка, переворачивает пояс у брюк. Произведя три перемены он возвращается к остальным. Каждый должен сказать, какие перемены произошли. Или происходит наоборот.
2. "Игра счет"
Ребята встают в круг- им говорят число ( не договариваясь) им нужно посчитать до него, если собьются- то заново начинают считать
3. "БЕГ АССОЦИАЦИЙ"
Сидящий с краю произносит вслух два случайных слова. Например: сейф и апельсин. Следующий участник, по часовой стрелке, вслух описывает образ, соединяющий второе слово с первым. Например, ?из открытого сейфа выкатывается гигантский апельсин?. Затем второй участник называет слово, например ?яйцо?. Третий участник связывает второе слово с третьим какой-то фразой: ?Под кожурой апельсина оказалось яйцо?, ? и задает свое слово. Следующий связывает это слово с предыдущим и т. д. Так игра идет по кругу. В любой момент ведущий может дать команду ?Стоп? и попросить того, на ком остановилась игра, повторить всю цепочку слов: сейф, апельсин, яйцо и т. д. Несправившийся выбывает, и игра начинается заново
4."Что я видел"
Вначале участники беспорядочно ходят по комнате и говорят каждому встречающемуся по 2 фразы, начинающиеся со слов:
Ты похож на меня тем, что...
Я отличаюсь от тебя тем, что...
Дальше идет опрос,что- кто про кого запомнил. Если игрок не отвечает в течении 5-10с- ему дается наказание- какое-то желание
5. "Мы идём в поход"
Участники встают в круг. Начинает игру первый участник, называя своё имя и предмет, который он берёт с собой в поход. Ведущий начинает: " Меня зовут Катя, я беру с собой калачи". Всем участникам необходимо догадаться о том, что предмет должен начинаться с той же буквы, с какой и имя. Кто догадался, того ведущий берёт в поход. И так до тех пор, пока все не скажут правильно.
6. "Что?Когда?Сколько?"
Участникам дается лист, где указаны предметы и тд- их нужно найти и посчитать их количество (Если ответ не верен- им дается + еще один предмет или что то еще)
7. "Повтори"
Участникам говорят какие либо действий- их нужно выполнить. Допустим :
Вперед четыре шага,
Назад четыре шага,
Какая-либо анимация,
Ручками похлопали,
Легли-отдохнули,
А теперь попрыгали
И каждый раз темп увеличивается- кто не успевает- выбывает
8.«Великаны-карлики»
Участники игры стоят в кругу. Ведущий называет: карлики или великаны. На слово карлики все приседают, великаны – все встают. Те, кто ошибся, встают внутрь круга, а потом выполняют какое-либо задание.
Итог:
Побеждает команда, которая первая справиться со всеми играми.
Призовой фонд:
1 место- 130.000$
2 место- 100.000$
3 место- 95.000$
Помощь администрации:
Заспавнить машины в количестве 20 штук, покрасить в Голубой
Name: patriot2
Hash: 0xE6E967F8
Требования к участникам:
Запрещено:
1. Неадекватное поведение.
2. Мешать или как-то оскорблять других участников ГМП.
3.Нарушать правила сервера.
4. Государственным структурам запрещено использовать фракционные бронежилеты, а также жетоны или удостоверение
Последнее редактирование: