Рассмотрено Фризит инвентарь и т.п.

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

moodlonely

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Castiel Hustler
  2. Ваш игровой логин: moodlonely
  3. Описание проблемы: Открываю инвентарь или телефон или предложения обмена, начинает все с задержкой перетаскиваться. Раньше такого не было, это появилось пару дней назад, не понимаю почему
  4. Доказательства:
  5. Дата: 31.03.2021
  6. Сумма ущерба(если имеется): -
 
Здравствуйте

Чтобы в будущем снизить вероятность вылетов и повысить производительность, удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Обязательно удалите Razer Synapse, если установлен. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи. Также увеличьте файл подкачки до 24 гб. В скоплениях игроков, старайтесь отключать отображение имён. Проверьте стабильность соединения с интернетом. Не используйте графические модификации. Убедитесь, что имеете как минимум 12гб оперативной памяти и игра с RAGEMP установлены на SSD. Проверьте настройки электропитания процессора и видеокарты, установите на максимальную производительность. Включите вертикальную синхронизацию, либо другим способом ограничьте FPS до 60. Если не помогает обычная, включите 50% синхронизацию. Включите анизотропную фильтрацию х16 Если используете ноутбук, задайте приоритет дискретной видеокарты для GTAV. В настройках лаунчера RAGEMP, отключите параметр Accelerated CEF rendering, если включали.
Отключите облачные сохранения GTAV, удалите папку \Documents\Rockstar Games\GTA V\Profiles, если внутри игры появится диалоговое окно, куда сохранять - выберите “локально”

Откройте диспетчер задач (ctrl+alt+del), найдите NahimicSvc и закройте задачу. Если это помогло, и Вы не хотите закрывать его каждый раз, когда вы перезагружаете свой компьютер, Вы должны удалить аудио программное обеспечение ASUS и совместимые драйверы. Переустановите свой аудиодрайвер от оригинального производителя (например Realtek)
B_M-0Hc8-qo.jpg
Дополнительных вариатов предложить не сможем
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху