Отказано Для проверки Admin Adminov

• Автор темы Автор темы b1ade
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

b1ade

Новичок
Пользователь
  • Style_Nablesse
  • Вернулся после длительного инактива в игру, (играю уже 2 месяца, инактивил где-то 1 год +-) получил ЧС за Обход, меня не вызывали на проверки и тому подобное , было 2 проверки у Colin Foster на сервере BLACKBERRY 1 месяц назад, где он проверял меня тоже на обход, за все 3 года на проекте у меня был 1 ЧС и тот амнистирован , док-ва будут ниже, в кратце опишу свою ситуацию , я переехал от родителей примерно 2-3 месяца назад, купил новый ПК , все чеки есть, от покупки ПК - до покупки коврика для мыши , если будет требоваться чеки, могу скинуть даже на фоне гта с моим чсом, дабы эти фотографии считались настоящими , даже если надо зайти со старого ip , я готов приехать обратно с компом , зайти куда надо и доказать свою невиновность. Поймите, я кучу денег в этот проект влил , у меня почти на каждом сервере блекворки , сумки , в общем много имущества. У меня на руках мой мейн ютуб , на котором есть видео где я играл год назад. До и после инактива играл**под одним сошиком** , который подчеркну **амнистирован** и сразу же можно сделать вывод, что я не обхожу черный список проекта, надеюсь на ваше понимание, разберитесь пожалуйста тщательно в данной ситуации, неприятно получать обход, когда у тебя его нету.
    SC - MortyKiller7
    Мой дискорд - stylė#0008
  • Доказательства -

Скрин ЧС -
    1684749009202.png

Отказанная жалоба от Администрации -

Старые видео, (выпущенные год назад) -

Амнистия
  • https://forum.gta5rp.com/threads/zajavki-na-amnistiju-chernogo-spiska.600804/post-2972712
    1684749045780.png

Чеки от ПК
1684744659663.png
1684744683458.png
1684748869612.png

Вложения

• 1684748993199.png
    1684748993199.png
    187.8 KB · Просмотры: 6