Рассмотрено Clock watchdog timeout windows 10

  • Автор темы Автор темы Enotyan
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Enotyan

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Nagito Yamamoto
  2. Ваш логин: egoryan228
  3. Описание проблемы: Играю на проекте давно, c начала 2020 года, и только месяца 3-4 назад у меня появилась такая проблема что там раз в часа 4, даже сейчас в течении 15 минут вылезла эта проблема 3 раза подряд, компьютер не успел полностью активироваться даже и вылазит синий экран с ошибкой clock watchdog timeout, иногда доходит до 100% и компьютер просто перезагружается, а иногда в диапазоне от 30% до 90% просто зависает сам синий экран, помогает только принудительное выключение компьютера с помощью кнопки на системном блоке, не знаю что делать, помогите пожалуйста. Док-в конечно же нет, потому что видео не сохраняется когда вылазит эта ошибка. Драйвера вроде последние версии все, помогите пожалуйста. Скрин ошибки взял из интернета, а версию драйверов сам заскринил.
  4. Доказательства:
  5. Дата: с середины весны, по 16.07.2023
  6. Сумма ущерба(если имеется): -
 
Здравствуйте

Мультиплеер RAGE не может вызывать выключение, зависание, перезагрузку, исправных ПК и системы.
Но при этом, мультиплеер осуществляет высокую нагрузку на ПК, и если какие-либо компоненты нестабильны или неисправны, могут возникать подобные проблемы.

А также убедитесь, что Вы используете Windows 10, 11 PRO или HOME, строго с сайта Microsoft, при этом не Windows 10 или 11 Insider.

Попробуйте указанное ниже, если полностью уверены в своих действиях. Мы не несем ответственность за их последствия:

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, в папку в корне диска, например c:\games\GTA5RP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п.

GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, ENB, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой и RAGEMP
Простая проверка целостности не устраняет последствия использования модификаций, нужно удалить все замененные и посторонние файлы из папки RAGEMP и GTA V, и только затем делать проверку.

Убедитесь, что при запуске игры, Вы запускаете только updater.exe от имени администратора, при этом все остальные лаунчеры закрыты, и не имеют в свойствах ярлыков запуск от имени администратора.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи, кроме geforce experience/AMD Relive

Переустановите драйверы видеокарты начисто, удалив их через утилиту DDU в безопасном режиме - Display Driver Uninstaller Download version 18.0.4.8 (guru3d.com)
Далее установите с сайта Nvidia, либо AMD, Driver booster и подобное ПО использовать нельзя.
Также если пользовались "драйвер паками", удалите все драйверы, установите с сайта производителя.
Также отключите разгон и любые "оптимизации", если делали подобное.
Убедитесь, что компоненты ПК не перегреваются, память не имеет ошибок в testmem5, на дисках нет нестабильных секторов и т.п.
Сбросьте BIOS ПК на стандартные настройки, попробуйте модули ОЗУ по отдельности.
Попробуйте удалить все приложения от производителей компонентов ПК (Для контроля, разгона, управления подсветкой и т.п.)

Выполните восстановление целостности Вашей Windows 10 (Для Windows 11 аналогично), с помощью DISM - DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth, как указано в данной теме - https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742/
Не забудьте перезагрузить ПК. Проверьте обновления системы, актуальная версия - 21Н1 и выше. Если результата нет, остается радикальный метод - переустановка Windows, используя образ с сайта Microsoft - PRO или HOME. Использовать пиратские сборки, корпоративную версию Windows не следует.


Каких-либо дополнительных вариантов предложить не сможем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху