- Автор темы
- #1
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ИСТЕЦ - Гражданин штата Сан-Андреас, по совместительству помощник прокурора Kuro Elite, номер паспорта 422992, электронная почта sozavisim@doj.gov, номер телефона 218-06-88
ОТВЕТЧИК - Генеральный прокурор штата Сан-Андреас Satana Inferis, организация Правительство штата Сан-Андреас, Офис генерального прокурора штата Сан-Андреас, электронная почта 13zain13@doj.gov
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Уважаемый суд, ниже излагаю обстоятельства и хронологию того, что произошло:
19 июля 2025 года в 16:12 по местному времени Генеральный прокурор штата Сан-Андреас Satana Inferis опубликовывает на официальном портале штата указ под номером 1732 "О кадровых изменениях в министерстве юстиции", с понижением меня в должности Kuro Elite с должности Заместителя Министра Юстиции, и назначением другого гражданина на должность указом номер 1734 "О кадровых изменениях в министерстве юстиции". Был понижен в должности и узнал об этом совершенно случайно, помимо этого внятную причину, как и вызов в офис генеральной прокуратуры не получил. Был понижен без веских на то оснований, без каких-либо аргументированных причин. Как позже выяснилось - произвёл понижение Генеральный прокурор штата Сан-Андреас Satana Inferis, комментариев он не давал, как и других сообщений и писем о том, что я был понижен по какой-то из причин. Я как Заместитель Министра Юстиции Kuro Elite считаю, что имел право знать на каких основаниях был понижен, и почему работодатель в лице Генерального прокурора штата Сан-Андреас Satana Inferis также отстранил меня от должности и назначил на ту должность, которая не соответствует моей квалификации, как действующего сотрудника Министерства Юстиции.
По факту Генеральный прокурор отстранил меня от возможности исполнять мои рабочие обязанности в полном объёме, помимо этого снизилась и оплата моего труда, что также ставит меня в уязвимое положение. На основании действующего Трудового Кодекса штата Сан-Андреас основанием для отстранения согласно главы VI, статьи 6.2:
Статья 6.2. Основаниями для отстранения от работы
|
На момент моего понижения и фактического отстранения от работы, я не имел никаких ограничений и запретов на работу, почему я считаю, что фактически это запрет, т.к. на основании закона "О Деятельности офиса Генерального прокурора" статьи 1.4 имеется следующая формулировка:
| Помощник прокурора - это должностное лицо проходящее стажировку на должность прокурора. Помощник прокурора имеет право действовать от лица сотрудника Офиса Генерального прокурора, ведущего следствие при его одобрении, а также публиковать нормативные акты при согласовании с этим лицом. |
Будучи бывшим заместителем Министра Юстиции, я категорически не подпадал под статус «стажёра на должность прокурора», поэтому перевод меня на такую стажировку является формальным запретом работы в прежнем качестве, ведь я перестал обладать прежней автономностью как должностное лицо, и был отправлен на повторную стажировку. Указанные действия ответчика создали препятствия к исполнению мною служебных обязанностей в прежнем статусе и привели к фактической блокировке профессиональной деятельности. Отстранение от работы и перевод на должность «помощника прокурора» без дисциплинарного взыскания либо без иного законного основания нарушает мои трудовые права, как я считаю, ведь я не могу никаким образом это оспорить и это регламентирует статья закона Трудового Кодекса:
| Статья 2.6. Высшее руководство организации в рамках своей организации вправе назначать и освобождать лиц от должности по своему усмотрению. |
Следует обратить внимание на дискриминирующий характер статьи 2.6 Трудового кодекса штата Сан‑Андреас, положение об «усмотрении» не предусматривает никакой процедуры обжалования или пересмотра решений руководства, что лишает работника (в том числе высшего руководства) права защитить своё законное положение и оспорить своё понижение. Руководители даже формально оказываются в иной, менее защищённой категории, что противоречит принципу равенства прав работников независимо от занимаемой должности, ведь данная должность несёт в себе больше обязанностей и получается потерять свою должность ещё проще, чем простому работнику.
Статья даёт работодателю неограниченный мандат, но не возлагает обратных обязанностей или ограничений (например, требование мотивированного решения или соблюдения процедуры). Это нарушает баланс интересов и принцип справедливого соотношения прав и обязанностей сторон трудового договора. Отсутствие объективных критериев лишает протестующего работника возможности добиваться восстановления нарушенных прав, «усмотрение» работодателя остаётся юридически неопределённым и допускает произвольную интерпретацию.
Но на основании действующей Конституции штата Сан-Андреас, я прошу Верховный суд штата Сан-Андреас принять исковое заявление к рассмотрению и рассмотреть его в рамках отсутствующего законодательства, ведь формально нигде не указано про переводы, назначения людей, кроме дискриминирующей статьи 2.6 Трудового кодекса:
Статья 69. Верховный суд как орган судебного и конституционного контроля при рассмотрении конкретного дела уполномочен:
|
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: [Кликабельно]
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Указаны выше.
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
Указы:
- указ под номером 1732 "О кадровых изменениях в министерстве юстиции"
- указ под номером 1737 "О кадровых изменениях в министерстве юстиции"
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании изложенного и руководствуясь статьёй 69 Конституции штата Сан‑Андреас, прошу Верховный суд штата:
1. Признать незаконным и не имеющим юридической силы указ № 1732 «О кадровых изменениях в министерстве юстиции» от 19 июля 2025 г., которым я был понижен в должности Заместителя Министра Юстиции без законных оснований.
2.Обязать Генерального прокурора штата Сан‑Андреас Satana Inferis:
- восстановить меня в прежней должности Заместителя Министра Юстиции с полным объёмом служебных обязанностей;
- выплатить мне заработную плату и иные причитающиеся выплаты за период вынужденного отстранения.
4. Дать официальное толкование и вынести прецедент по положению статьи 1.4 Закона «О деятельности офиса Генерального прокурора» в части статуса помощника прокурора, исключив возможность его применения к лицам, уже занимавшим должности высшего руководства министерства.
5. Взыскать с ответчика в мою пользу:
- компенсацию морального вреда в размере, подлежащем определению судом;
- возмещение упущенной выгоды за период понижения и отстранения.
KURO ELITE
19.07.2025
Последнее редактирование: