Наименование обращения: Case #SC398
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ИСТЕЦ #1- Donald DeSente, 629914 НЕРФИК#[email protected] 9123394
ИСТЕЦ #2- Isaac Ward, 64370, [email protected], 9673930
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИСТЦОВ - Jack Cooler, А-10, 1553, [email protected], 9268245
ОТВЕТЧИКИ - губернатор Artur Vega и шеф LSPD Huan Smith.
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
13.08.2023 в 22:50 сотрудники LSPD в лице истцов зафиксировали нарушение дорожного кодекса у банка, а именно : нарушение статьи 40 Дорожного кодекса, что соответствует парковки на тротуаре и параллельно красному бордюру. Подъехав к транспортному средству сотрудники усмотрели в нем два гражданских лица , которые без законных оснований скрывали свои личности. Граждане покинули транспортное средство и во время этого мужчина на пассажирском месте перебивал другого сотрудника LSPD, который выяснял все обстоятельства парковки и тем самым провоцировал сотрудника на конфликт. Далее Donald DeSente на основании Главы 2 Статьи 1.1 Процессуального кодекса провел задержание с целью установки личности гражданского лица, которого не знал в лицо и по голосу, то есть сотрудник законно воспользовался своим полномочием. При обыске личность была установлена - губернатор. Сразу же лицо было освобождено на основании Закона о неприкосновенности и сразу же губернатор начал орать на сотрудников, умаливая авторитет правительства и исполнительной власти. Далее губернатор демонстративно сказал , что он поедет к шефу и провести блат, ведь официально губернатора шеф LSPD слушает и прислушивается, а как потом окажется и исполняет незаконные приказы. Далее сотрудники LSPD продолжили патрулирование штата, а потом были запрошены в кабинет Шефа LSPD. По приезду было установлено, что губернатор воспользовался своими полномочиями отдал приказ незаконный шефу вызвать истцов, хотя не имея на то полномочий, ведь согласно 51 статьи Конституции - "Министерство Внутренней Безопасности штата Сан-Андреас - орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия в сфере внутренней и национальной безопасности штата Сан-Андреас, руководства деятельностью Национальной Гвардии штата Сан-Андреас и правоохранительных органов, а именно: Полицейский Департамент города Лос-Сантос, департамент Шерифа округа Блейн и Секретную Службу. Министр Внутренней Безопасности штата Сан-Андреас является прямым начальством данных государственных органов ". То есть на приказ о запросе был уполномочен лишь министр внутренней безопасности или его заместители. Первое проявление превышения должностных полномочий со стороны губернатора , который должен являться примером высокой культуры и морали и не позволять себе ставить личные интересы и обиды превыше интересов государства и штата. В ходе разбирательств губернатор неоднократно кричал и перебивал истцов , а потом отдал приказ об увольнении истцов, что и повлекло дальнейшие приказы Huan Smith об предоставлении удостоверений прокурору, который не был уполномочен смотреть удостоверения. В данном действии губернатор явно превысил свои полномочия. В ходе разбирательств истцов обвиняли в возможном нарушении Этического кодекса БЕЗ ССЫЛОК НА СТАТЬИ и грубо угрожая авторитетом губернатора. Далее Huan Smith отдавал приказы ( незаконные) о предоставлении удостоверений прокурору, который заинтересован ведь приехал с губернатором и был на его стороне, то есть предвзятым. Последовал приказ об задержании и аресте истцов по статье 15.2 УАК. В данных приказах мы усмотрели явное злоупотребление должностными полномочия ( приказы о предоставлении удостоверения и устные предупреждения ) и превышение должностных полномочий - приказ об задержании и аресте истцов по статье 15.2 , но факт в другом, в диспозиции статьи 15.2 УАК - " Умышленное неисполнение сотрудником органов правопорядка приказа начальника, отданного в установленном порядке и не противоречащего закону, причинившее существенный вред правам и законным интересам граждан или организаций ". Факт остается фактом, приказы шефа LSPD не были отданы в установленном порядке, противоречили закону и самое главное, возможное неисполнение приказа ( законного или незаконного ) не причинили существенный вред правам или интересам граждан или организаций. Далее истцов задержали и повезли в федеральную тюрьму, потом арестовали. Сторона обвинения явно усмотрела факт соучастия в преступлениях со стороны ответчиков - губернатор явно являлся организатором преступления , то есть увольнения и ареста истцов и руководил данными действиями. Шеф LSPD являлся исполнителем , но намеренно выполнявшие приказы преступника. Мы допускаем, что роли могли быть иными, отчего это выясниться на суде. Прошу подметить, что губернатор уже был осужден и у него имеется условный срок в виде пробации и человек на данной должности не имеет право вести себя неуважительно по отношении к гражданам , нарушать закон и ставить свои интересы превыше народных, лицо подлежит снятию с должности и немедленному аресту в Федеральную тюрьму, наш штат заслуживает лучшего!
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка* + *Гиперссылка*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Гиперссылка*
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: *Гиперссылка*
4. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ: *Гиперссылка*
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании изложенного, я прошу суд :
1. Признать действия ответчиков незаконными, признать их виновными и арестовать по статьям 15.1 и 15.1.1 УАК.
2. Восстановить в службе Истцов на прежние должности.
3. Выплатить истцам моральную компенсацию ( каждому отдельно ) 100.000$ , ввиду предвзятости и незаконных приказов , последующего увольнения и злоупотребления полномочиями губернатора.
4. Выплатить судебные издержки в размере 30.000$ как траты на услуги адвоката и вернуть судебную пошлину в размере 15.000$.
5. Признать арест истцов незаконным и удалить статьи из базы данных.
Jack Cooler
J.Cooler
15.08.2023
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ИСТЕЦ #1- Donald DeSente, 629914 НЕРФИК#[email protected] 9123394
ИСТЕЦ #2- Isaac Ward, 64370, [email protected], 9673930
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИСТЦОВ - Jack Cooler, А-10, 1553, [email protected], 9268245
ОТВЕТЧИКИ - губернатор Artur Vega и шеф LSPD Huan Smith.
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
13.08.2023 в 22:50 сотрудники LSPD в лице истцов зафиксировали нарушение дорожного кодекса у банка, а именно : нарушение статьи 40 Дорожного кодекса, что соответствует парковки на тротуаре и параллельно красному бордюру. Подъехав к транспортному средству сотрудники усмотрели в нем два гражданских лица , которые без законных оснований скрывали свои личности. Граждане покинули транспортное средство и во время этого мужчина на пассажирском месте перебивал другого сотрудника LSPD, который выяснял все обстоятельства парковки и тем самым провоцировал сотрудника на конфликт. Далее Donald DeSente на основании Главы 2 Статьи 1.1 Процессуального кодекса провел задержание с целью установки личности гражданского лица, которого не знал в лицо и по голосу, то есть сотрудник законно воспользовался своим полномочием. При обыске личность была установлена - губернатор. Сразу же лицо было освобождено на основании Закона о неприкосновенности и сразу же губернатор начал орать на сотрудников, умаливая авторитет правительства и исполнительной власти. Далее губернатор демонстративно сказал , что он поедет к шефу и провести блат, ведь официально губернатора шеф LSPD слушает и прислушивается, а как потом окажется и исполняет незаконные приказы. Далее сотрудники LSPD продолжили патрулирование штата, а потом были запрошены в кабинет Шефа LSPD. По приезду было установлено, что губернатор воспользовался своими полномочиями отдал приказ незаконный шефу вызвать истцов, хотя не имея на то полномочий, ведь согласно 51 статьи Конституции - "Министерство Внутренней Безопасности штата Сан-Андреас - орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия в сфере внутренней и национальной безопасности штата Сан-Андреас, руководства деятельностью Национальной Гвардии штата Сан-Андреас и правоохранительных органов, а именно: Полицейский Департамент города Лос-Сантос, департамент Шерифа округа Блейн и Секретную Службу. Министр Внутренней Безопасности штата Сан-Андреас является прямым начальством данных государственных органов ". То есть на приказ о запросе был уполномочен лишь министр внутренней безопасности или его заместители. Первое проявление превышения должностных полномочий со стороны губернатора , который должен являться примером высокой культуры и морали и не позволять себе ставить личные интересы и обиды превыше интересов государства и штата. В ходе разбирательств губернатор неоднократно кричал и перебивал истцов , а потом отдал приказ об увольнении истцов, что и повлекло дальнейшие приказы Huan Smith об предоставлении удостоверений прокурору, который не был уполномочен смотреть удостоверения. В данном действии губернатор явно превысил свои полномочия. В ходе разбирательств истцов обвиняли в возможном нарушении Этического кодекса БЕЗ ССЫЛОК НА СТАТЬИ и грубо угрожая авторитетом губернатора. Далее Huan Smith отдавал приказы ( незаконные) о предоставлении удостоверений прокурору, который заинтересован ведь приехал с губернатором и был на его стороне, то есть предвзятым. Последовал приказ об задержании и аресте истцов по статье 15.2 УАК. В данных приказах мы усмотрели явное злоупотребление должностными полномочия ( приказы о предоставлении удостоверения и устные предупреждения ) и превышение должностных полномочий - приказ об задержании и аресте истцов по статье 15.2 , но факт в другом, в диспозиции статьи 15.2 УАК - " Умышленное неисполнение сотрудником органов правопорядка приказа начальника, отданного в установленном порядке и не противоречащего закону, причинившее существенный вред правам и законным интересам граждан или организаций ". Факт остается фактом, приказы шефа LSPD не были отданы в установленном порядке, противоречили закону и самое главное, возможное неисполнение приказа ( законного или незаконного ) не причинили существенный вред правам или интересам граждан или организаций. Далее истцов задержали и повезли в федеральную тюрьму, потом арестовали. Сторона обвинения явно усмотрела факт соучастия в преступлениях со стороны ответчиков - губернатор явно являлся организатором преступления , то есть увольнения и ареста истцов и руководил данными действиями. Шеф LSPD являлся исполнителем , но намеренно выполнявшие приказы преступника. Мы допускаем, что роли могли быть иными, отчего это выясниться на суде. Прошу подметить, что губернатор уже был осужден и у него имеется условный срок в виде пробации и человек на данной должности не имеет право вести себя неуважительно по отношении к гражданам , нарушать закон и ставить свои интересы превыше народных, лицо подлежит снятию с должности и немедленному аресту в Федеральную тюрьму, наш штат заслуживает лучшего!
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка* + *Гиперссылка*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Гиперссылка*
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: *Гиперссылка*
4. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ: *Гиперссылка*
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании изложенного, я прошу суд :
1. Признать действия ответчиков незаконными, признать их виновными и арестовать по статьям 15.1 и 15.1.1 УАК.
2. Восстановить в службе Истцов на прежние должности.
3. Выплатить истцам моральную компенсацию ( каждому отдельно ) 100.000$ , ввиду предвзятости и незаконных приказов , последующего увольнения и злоупотребления полномочиями губернатора.
4. Выплатить судебные издержки в размере 30.000$ как траты на услуги адвоката и вернуть судебную пошлину в размере 15.000$.
5. Признать арест истцов незаконным и удалить статьи из базы данных.
Jack Cooler
J.Cooler
15.08.2023
Последнее редактирование: