Рассмотрено Case #DC4547

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Amenka_Zepland

Новичок
Пользователь
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ

ИСТЕЦ – Ameno Paycho, 511974, amenopsycho@adv.com, 1124816

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИСТЦА - Ahat Tatarin, GLSA 0029,803345, 9767151, на основании договора №LC-0053 от 28.03.2025

ОТВЕТЧИК1 – сотрудник полицейского департамента с нашивкой [LSPD |DB |17307].

ОТВЕТЧИК2 – прокурор Pavel Memphis

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Я Ameno Paycho, находясь на работе и являясь государственным адвокатом ассоциации адвокатов штата, после уточнения у арестованных лиц относительно их желания выйти под залог возвращался в холл LSPD 28.03.2025 в 16:47. Ко мне подошел сотрудник ЛСПД. Он произнес что-то невнятное я переспросил. Он ответил -- «алло! Адвокатом являешься?». Я ответил -- «алло. Я являюсь адвокатом». Дальше он вновь произнес что-то совершенно невнятное в шумном холл. Я переспросил «Что вы говорите?» Он сообщил: «Документы предоставь даю 10 секунд». Во время поиска документов ((пытался поймать G, но он находился слишком близко)), я параллельно объяснял, что часть про 10 секунд является незаконной (не опирается ни на какой нормативный акт действующего законодательства). Однако в этот момент он надел на меня наручники и принудительно повел в кпз.