РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ИСТЕЦ - Gevorg Bagranyan, 576220, osasos, 5488942
ОТВЕТЧИК - сотрудник LSPD знак [LSPD I PAI I 8219]
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Действия происходят 07.01.2024 15:33 Я находясь в полицейском участке Лос Сантос США, обратился к человеку требуется ли ему какая либо помощь, я как народный губернатор при виде нуждающемуся в помощи не могу наблюдать за этим, на этапе разговора публично, меня в нарушение ПК SA гл.5 Ст.1. пункты 1-7 ответчик надевает наручники на меня ограничивая меня в свободе и нарушая неприкосновенность личности, сотрудник своим поведением дискредитирует и подрывает авторитет государства в глазах населения, ущемляет конституционные права и интересы граждан, разрушает демократические устои и правопорядок, извращает принципы законности. Обыскав меня инкриминировала 12.8 УАК, и направилась к машине, посадив меня направилась в федеральную тюрьму в момент приезда сотрудница в нарушение 13ст ДК SA сворачивает на встречную полосу автомагистрали создавая угрозу жизни и здоровью всем находившимся в машине, далее просто скатывается с горки, которая не предусмотрена для езды, по приезду в фт не разъяснила основания ареста в соответствии с ПК SA главе 6 Статья 1 пункт 2 разъяснить причину ареста подозреваемому. Игнорирование законного права на знание обвинения и наличия причин для ареста. Отказ сотрудника правоохранительных органов назвать причину ареста является серьезным нарушением законодательства и должно быть подвержено правовой ответственности. По предметам находившимся при мне не являются достаточным основанием для вменения виновности по 12.8 УАК SA поскольку были найдены в нарушение ПК SA гл.9 ст.2 Недопустимые доказательства. п.3 улики, добытые незаконным путем, то есть с нарушением положений действующих нормативно-правовых актов. Сотрудник игнорируя декриминализацию предмета в нарушение законодательства ПК SA гл.5 ст.5 п.3 производит арест на 1 год в федеральную тюрьму. Основания для задержания имело 15.3 УАК в соответствии с Уголовно-административный кодекс Штата San Andreas Особенная часть Раздел 6. Преступления против государственной власти Глава 15. Преступления против власти Статья 15.3 диспозиция Самовольное присвоение гражданином полномочий должностного лица, которые повлекли существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций. Санкция статьи является относительно-определенной в виде 40 суток ограничения свободы, а состав. Полномочия должностного лица - это круг его прав и обязанностей, установленных соответствующими нормативными актами (законом, уставом, положением, инструкцией, приказом и т.д.). Присвоение полномочий состоит в том, что виновный, нарушая установленный законом порядок назначения или избрания на определенную должность либо не имея надлежащим образом оформленного специального полномочия, неправомерно принимает на себя права и обязанности по осуществлению функций представителя власти. Объективная сторона присвоения полномочий должностного лица может быть выполнена только путем действий. Она характеризуется следующими обязательными признаками: а) незаконное присвоение служащим полномочий должностного лица и совершение с использованием этих полномочий определенных действий; б) общественно опасные последствия в виде существенного нарушения правоохраняемых интересов; в) причинная связь между указанными действиями и наступившими последствиями. При этом для подозрения обязательно учитывать принцип квалификации деяния, а именно, правовая основа квалификации, принцип точности устанавливает, что при определении любого отдельного конкретного состава преступления и квалификации преступлений обязателен учет всех признаков состава преступления, предусмотренных в статьях Особенной и Общей частей УАК. Классификация состава по особенности конструкции является материальной, т.е наряду с действием в качестве обязательного признака объективной стороны включает наступление конкретных вредных последствий, в данном случае, у сотрудника отсутствовали основания не только для задержания, а в целом для версий.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: [Документ истца]
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: [Фиксация]
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: -
2. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ : [Документ]
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании изложенного, я прошу суд на основе объективной и всесторонней оценки необходимости учитывать все обстоятельства содеянного, характеризующие личность правонарушителя, степень его вины в совершении инкриминируемого деяния, а также иные имеющие значение для правильного разрешения конкретного дела факты, в том числе общественную опасность преступления до такого уровня, который позволяет принять меры по восстановлению социальной справедливости путем изоляции от общества - принимая во внимание, в частности, его поведение, наличие отягчающих либо отсутствие смягчающих обстоятельств, цели наказания предупреждение новых преступлений, восстановление справедливости, предупреждение новых преступлений.
Gevorg Bagranyan
Bagranytan
07.01.2024
ИСТЕЦ - Gevorg Bagranyan, 576220, osasos, 5488942
ОТВЕТЧИК - сотрудник LSPD знак [LSPD I PAI I 8219]
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Действия происходят 07.01.2024 15:33 Я находясь в полицейском участке Лос Сантос США, обратился к человеку требуется ли ему какая либо помощь, я как народный губернатор при виде нуждающемуся в помощи не могу наблюдать за этим, на этапе разговора публично, меня в нарушение ПК SA гл.5 Ст.1. пункты 1-7 ответчик надевает наручники на меня ограничивая меня в свободе и нарушая неприкосновенность личности, сотрудник своим поведением дискредитирует и подрывает авторитет государства в глазах населения, ущемляет конституционные права и интересы граждан, разрушает демократические устои и правопорядок, извращает принципы законности. Обыскав меня инкриминировала 12.8 УАК, и направилась к машине, посадив меня направилась в федеральную тюрьму в момент приезда сотрудница в нарушение 13ст ДК SA сворачивает на встречную полосу автомагистрали создавая угрозу жизни и здоровью всем находившимся в машине, далее просто скатывается с горки, которая не предусмотрена для езды, по приезду в фт не разъяснила основания ареста в соответствии с ПК SA главе 6 Статья 1 пункт 2 разъяснить причину ареста подозреваемому. Игнорирование законного права на знание обвинения и наличия причин для ареста. Отказ сотрудника правоохранительных органов назвать причину ареста является серьезным нарушением законодательства и должно быть подвержено правовой ответственности. По предметам находившимся при мне не являются достаточным основанием для вменения виновности по 12.8 УАК SA поскольку были найдены в нарушение ПК SA гл.9 ст.2 Недопустимые доказательства. п.3 улики, добытые незаконным путем, то есть с нарушением положений действующих нормативно-правовых актов. Сотрудник игнорируя декриминализацию предмета в нарушение законодательства ПК SA гл.5 ст.5 п.3 производит арест на 1 год в федеральную тюрьму. Основания для задержания имело 15.3 УАК в соответствии с Уголовно-административный кодекс Штата San Andreas Особенная часть Раздел 6. Преступления против государственной власти Глава 15. Преступления против власти Статья 15.3 диспозиция Самовольное присвоение гражданином полномочий должностного лица, которые повлекли существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций. Санкция статьи является относительно-определенной в виде 40 суток ограничения свободы, а состав. Полномочия должностного лица - это круг его прав и обязанностей, установленных соответствующими нормативными актами (законом, уставом, положением, инструкцией, приказом и т.д.). Присвоение полномочий состоит в том, что виновный, нарушая установленный законом порядок назначения или избрания на определенную должность либо не имея надлежащим образом оформленного специального полномочия, неправомерно принимает на себя права и обязанности по осуществлению функций представителя власти. Объективная сторона присвоения полномочий должностного лица может быть выполнена только путем действий. Она характеризуется следующими обязательными признаками: а) незаконное присвоение служащим полномочий должностного лица и совершение с использованием этих полномочий определенных действий; б) общественно опасные последствия в виде существенного нарушения правоохраняемых интересов; в) причинная связь между указанными действиями и наступившими последствиями. При этом для подозрения обязательно учитывать принцип квалификации деяния, а именно, правовая основа квалификации, принцип точности устанавливает, что при определении любого отдельного конкретного состава преступления и квалификации преступлений обязателен учет всех признаков состава преступления, предусмотренных в статьях Особенной и Общей частей УАК. Классификация состава по особенности конструкции является материальной, т.е наряду с действием в качестве обязательного признака объективной стороны включает наступление конкретных вредных последствий, в данном случае, у сотрудника отсутствовали основания не только для задержания, а в целом для версий.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: [Документ истца]
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: [Фиксация]
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: -
2. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ : [Документ]
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании изложенного, я прошу суд на основе объективной и всесторонней оценки необходимости учитывать все обстоятельства содеянного, характеризующие личность правонарушителя, степень его вины в совершении инкриминируемого деяния, а также иные имеющие значение для правильного разрешения конкретного дела факты, в том числе общественную опасность преступления до такого уровня, который позволяет принять меры по восстановлению социальной справедливости путем изоляции от общества - принимая во внимание, в частности, его поведение, наличие отягчающих либо отсутствие смягчающих обстоятельств, цели наказания предупреждение новых преступлений, восстановление справедливости, предупреждение новых преступлений.
Gevorg Bagranyan
Bagranytan
07.01.2024