Рассмотрено Бесконечная загрузка при входе в игру

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tomas_Rodrigez

Новичок
Пользователь
Захожу на сервер, начинаю грузить кэш, появляется загрузка(бесконечная). Пишет "Loading packages list" и всё. Пробовал через диспетчер задач закрывать, перезагружал ПК, отключал брандмауэр, ничего не помогает.
 
Здравствуйте

1. Переустановите лаунчер - https://cdn.rage.mp/public/files/RAGEMultiplayer_Setup.exe
2. Скачайте файлы по ссылке https://dropmefiles.com/Fvrli
3. Разархивируйте папку в путь RAGEMP\client_resources (если папки client_resources нет, создайте.)
После разархивирования замените в названии папки слово "сервер" на название своего сервера(пример: strawberry.gta5rp.com_22005 )
4. Если играли в одиночную игру, удалите сохранения, отключите облачные сохранения, затем пройдите пролог.
5. Убедитесь, что на Вашем ПК установлено точное время. Включите автоматическую синхронизацию времени.
6. Удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи.
В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его.
1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка».
2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши);
3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter;
4. После этого Вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности.
Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут.

Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Rockstar games launcher, Steam/EGS, Gta 5 Launcher (RAGEMP) от имени администратора

1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGE MP.
5. Перезагрузите компьютер и роутер.
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы.

Если ничего не помогает, воспользуйтесь адекватным VPN для проверки (Nordvpn, protonvpn)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху