Рассмотрено баг со входом

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Doryan Budapesht

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Visagaliz DeRoss
  2. Ваш логин: __p3r4ik__
  3. Описание проблемы: Баг при входе после последних обновление захожу в игру у меня минут 10-12 черный экран потом бесконечная загрузка Loading RAGE Multiplayer. Получалось зайти в игру только нажав ф1 2 раза но был баг с никами к примеру во фракции писалось граданин , Undefinded при пожатой ручке или при нахождение обеих игроков в организации и в килл табе было к примеру null убил null вместо ников.
    Надпись Multiplayer started также краши при релоге, в тире и на арене. До последних обновлений такого не было
  4. Доказательства: Есть откаты захода в игру если надо можете написать, есть скриншоты ников. "скриншоты"
  5. Дата: после пследних обновлений и по сегодня 18.8.23
  6. Сумма ущерба(если имеется): в последний раз на меня надели наручники меня крашнуло и мне довалось 7 минут чтобы зайти, я пытался зайти но из за черного экрана я не успел и попал в Деморган минут 5-7 после того как меня откинули я так и не зашел в игру просьба если возможно откатить деморган.
 
Здравствуйте
Обращение с модификациями бессмысленно. Драйвер и settings.xml также не должны иметь каких-либо изменений и "оптимизаций"
GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой и RAGEMP
Простая проверка целостности не устраняет последствия использования модификаций, нужно удалить все замененные и посторонние файлы из папки RAGEMP и GTA V, и только затем делать проверку.

null убил null вместо ников.


Что-либо на Вашем ПК блокирует работу мультиплеера, либо закрыт порт 22007

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Eset, Iobit и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, перезагрузите ПК

Попробуйте отключить аппаратное ускорение в настройках мультиплеера RAGE (updater.exe в папке RAGEMP от имени администратора)
Если Вы используете GTA5RP Launcher, в его настройках также нужно отключить Аппаратное ускорение CEF

Попробуйте восстановить сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. В поле поиска на панели задач введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши (либо нажмите и удерживайте) пункт Командная строка, а затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.

В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:
Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.
Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.
Перезапустите ваш ПК.

После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:
Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».
Выберите свое соединение и откроется окно подключения:

В возникшем окне выберите пункт «Свойства».
Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».
В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».
В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. (либо 1.1.1.1) а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4 (либо 1.0.0.1)
Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Смените IP через поддержку провайдера
Также проверьте настройки роутера, самостоятельно, либо с помощью провайдера. Не должен быть включен QOS, какой либо агрессивный файрвол, "детский режим", также включите UPNP, откройте ремоут порт 22007
Либо подберите такой VPN (Например Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost и т.п.) и такой сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.

краши при релоге

Решений нет, полностью перезапускайте GTA V



Если установлена чистая GTA V:

1. Видео проблемы с ПК (любого систематического вылета, например на арене) - youtube.com
2. Файл main_logs из \RAGEMP\Clientdata, загруженный на dropmefiles.com строго после вылета, до повторного запуска

Также укажите, какая видеокарта установлена в ПК
 
Здраствуйте, прблема решилась если ошибка проявится вновь я вернусь к вашему сообщение и прислушаюсь к вашем рекомнендациям.
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060
 
Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху