Рассмотрено Баг со спанком

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gerasim Hemich

Начинающий
Пользователь
  1. Ваш ник: Gerasim Keenets
  2. Ваш логин: gerasim111222
  3. Описание проблемы: нашел баг который дает преимущество крайму на форуме почитал про резисты и там написано что в связке спанк+запивка дается резист в 47% хотя на практике так почемуто не получается и по моим подсчетам дается резист аж в 60% . Позанимаемся математикой карабин дает 14 урона в тело без резистов под запивкой игроку дается резист в 40% тоесть в тело карабин будет дамажить (14*60)/100=8,4 урона игра округляет даную цифру до 8 (1 скрин) тоесть запивка дает не 40% резиста а (8/14-1)*100=42,85% резиста но это мелочи. Идем далее запивка + спанк если смотреть на форуме нам пишут что при такой связке нам дадут 47% резиста тоесть карабин в тело будет наносить (14*53)/100=7,42 урона а на деле по игроку проходит почему то 6 урона ( 2 скрин) давайте посчитаем настоящий резист который дает связка спанк + алко (6/14-1)*100= 57%. Чувствуется запах имбаланса и это я еще не затронул тему про то что спанк юзается 6 секунд а гос аптека 11 секунд
  4. Доказательства: 1 скрин 2 скрин
  5. Дата: 29.04
  6. Сумма ущерба(если имеется): нету
 
Здравствуйте
Запишите видео, где будет четко видно, что Вы попадаете в торс, а не в руку.
 
На видео "запивка" всё верно, на видео "спанк+запивка" Вы стреляете в само оружие, а не в торс, есть другое видео?
 
Несоответствия, которые Вы наблюдаете, вызваны тем, что на сервере здоровье хранится в виде дробного числа, а на клиенте отображается и присваивается только в целочисленном формате. Сервер присылает на клиент информацию о том, сколько Ваш выстрел нанес урона, клиент отбрасывает дробную часть и выводит Вам разницу. Тем временем, сервер не наносит Вашему оппоненту урон, а устанавливает ему конкретное число HP, которое должно остаться после нанесения урона, поэтому здоровье всегда отнимается корректно, но из-за неудачных % резиста, информация в хитмаркере может быть не всегда точной.
Корректность подсчетов проверили на тестовом сервере, урон наносится корректно, дельта в хитмаркере действительно иногда выводится неточно, но это уже ограничение игры в данном контексте.
Насчет гос. аптек приняли к размышлению.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху