Несоответствия, которые Вы наблюдаете, вызваны тем, что на сервере здоровье хранится в виде дробного числа, а на клиенте отображается и присваивается только в целочисленном формате. Сервер присылает на клиент информацию о том, сколько Ваш выстрел нанес урона, клиент отбрасывает дробную часть и выводит Вам разницу. Тем временем, сервер не наносит Вашему оппоненту урон, а устанавливает ему конкретное число HP, которое должно остаться после нанесения урона, поэтому здоровье всегда отнимается корректно, но из-за неудачных % резиста, информация в хитмаркере может быть не всегда точной.
Корректность подсчетов проверили на тестовом сервере, урон наносится корректно, дельта в хитмаркере действительно иногда выводится неточно, но это уже ограничение игры в данном контексте.
Насчет гос. аптек приняли к размышлению.