Апелляция №SC197

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Alex Legendary

Активный
Пользователь
В Верховный суд штата Сан-Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Alex Legendary​

Пользуясь предоставленным мне правом, подаю Апелляцию об обжаловании Акта Окружного суда. Излагаю обстоятельства произошедшего и прилагаю к заявлению все имеющиеся доказательства, подтверждающие изложенные факты.

1. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОБЖАЛОВАНИЯ:
25 июля прошло заседание Окружного суда по исковому заявлению DC№630. Мы не согласны с данным решением и подаем апелляцию. Ниже представлены доводы с чем именно, мы не согласны.

1.1. "При попытке догнать истца, ответчик выдвинул несколько раз требование о немедленной остановке на месте, но истец игнорировал данное требование тем самым нарушая 17.6 АК."
После судебного заседания я уточнил у судьи, в чем именно заключалось нарушение статьи 17.6 АК со стороны моего доверителя. Судья подтвердил, что в связи с невыполнением требования остановиться.
Согласно статье 1.13 Конституции сотрудники LSSD обязаны действовать только на основании закона и требовать могут только то, что предусмотрено законом. Мой же доверитель не обязан исполнять то, что законом не предусмотрено.

Статья 1.13 Правовой порядок в Штате SA основывается на принципах, согласно которым никто не может быть принужден делать то, что не предусмотрено законодательством.
Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны действовать только на основании, в пределах полномочий и способом, предусмотренным Конституцией и законами Штата SA.


Все права сотрудников LSSD описаны в статье 3.2 закона «О региональных правоохранительных структурах». Все, что может требовать сотрудник, описано именно в этой статье и в ней нет ничего про то, что сотрудник имеет право требовать от бегущих граждан остановиться.

Статья 3.2 Права региональных правоохранительных органов
  • Требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий;
  • Требовать у граждан документы, удостоверяющие их личность, паспорт транспортного средства, лицензии и водительские права, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске;
  • Вызывать граждан и должностных лиц по расследуемым уголовным делам, а также в связи с проверкой зарегистрированных заявлений и сообщений о преступлениях
  • Патрулировать населенные пункты в пределах юрисдикции и выставлять посты;
  • Требовать от граждан покинуть место совершения преступления, если это необходимо для проведения следственных действий;
  • Собирать доказательства и производить следственные действия;
  • Производить задержание, обыск и другие действия согласно Процессуальному Кодексу Штата San Andreas.
  • Производить регистрацию, фотографирование, аудио-, кино- и видеосъемку, дактилоскопирование лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления;
  • Останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения обязанностей по обеспечению безопасности на дороге;
  • Проверять места хранения оружия, если имеются данные подозревать граждан в совершении преступления; проверять у граждан документы, подтверждающие законность владения ими гражданским оружием;
  • Участвовать в налоговых и экономических проверках по запросам USSS;
  • Получать в целях предупреждения, выявления и раскрытия преступлений сведения, составляющие налоговую тайну;
  • Использовать в деятельности видео- и фотоаппаратуру;
  • Привлекать граждан с их согласия к внештатному сотрудничеству; устанавливать негласное сотрудничество с гражданами, изъявившими желание конфиденциально оказывать содействие на безвозмездной или возмездной основе;
  • Эвакуировать личные т/с граждан на ближайшую парковку/штрафстоянку, в случае, если транспортное средство нарушает дорожный кодекс и/или препятствует движению других т/с, пешеходов.
  • Требовать от гражданских лиц покинуть оцепленную территорию проведения спецоперации, если это необходимо для безопасности граждан.
Если сотрудник подозревал моего доверителя в нарушении Административного кодекса, он имел право потребовать документы и мой доверитель был бы обязан их предоставить и соответственно сам бы остановился. Сотрудник же не воспользовался своим законным правом потребовать документы, а выдвинул непредусмотренное законом, а значит незаконное, требование остановиться. Мой доверитель не обязан был выполнять требование, которое не предусмотрено законом, и не мог быть привлечен к ответственности за невыполнение незаконного требования.

1.2 "Ответчик, опираясь на закон О региональных правоохранительных структурах пункта 4.2 для задержания лица, застигнутого при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным; применил огнестрельное оружие..."

Насколько я понял решение суда, то суд посчитал применение оружия сотрудником LSSD обоснованным. Сотрудник LSSD не имел право применять оружие, опираясь на 4 пункт статьи 4.2 закона «О региональных правоохранительных структурах», так как мой доверитель не совершал тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности. Нам непонятно, против чьих жизни, здоровья или собственности мой доверитель совершил тяжкое или особо тяжкое преступление, по мнению судьи. Мой доверитель совершил административное правонарушение, а именно нарушение статьи 12.12 АК, которое даже не является просто преступлением, не говоря уже о "тяжком или особо тяжком". Таким образом закон не предусматривает возможности применять огнестрельное оружие сотрудниками региональных правоохранительных структур против невооруженных граждан, совершивших административные правонарушения, и считает такие действия необоснованными, несоответствующими тяжести совершенного правонарушения и противозаконными. Говоря простым языком, расстреливать граждан ради выписывания административного штрафа противозаконно.

Статья 4.2 Применение огнестрельного оружия
1. Сотрудник региональных правоохранительных органов имеет право применять огнестрельное оружие в следующих случаях:

  • для защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья;
  • для пресечения попытки завладения огнестрельным оружием, транспортным средством, специальной и боевой техникой, состоящими на вооружении департамента;
  • для освобождения заложников; при штурме
  • для задержания лица, застигнутого при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным;
  • для задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление;
  • для пресечения побега из мест содержания под стражей подозреваемых или побега из-под конвоя лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления.
  • для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан;
  • для разрушения запирающих устройств, препятствующих проникновению в жилые и иные помещения;
  • при опасности в любом виде, сотрудникам а также напарникам;
  • при угрозе жизни гражданскому лицу.

1.3. "Также в ходе процесса реализации прав истцу была дана возможность воспользоваться телефонным звонком длительностью не более 5 минут. Суд подчеркивает. Совершение звонка, а не поиск услуг адвокатов на сторонних сайтах. Истец при реализации прав начал досконально использовать 5VITO с какой целью так и непонятно, ибо в поисковой строк не было вбито о Юридических услугах, или же частный адвокат."
Судья посчитал, что задержанным запрещено заходить на сторонние сайты для поиска номера адвоката для реализации телефонного звонка. Мы считаем, что данное решение ущемляет право задержанных на телефонный звонок, так как задержанный может за 3 минуты найти номер адвоката, а за оставшиеся две минуты созвониться и уточнить интересующие моменты. Запрет на поиск номера адвоката лишает задержанного права на юридическую защиту, если он не был готов заранее к неожиданному задержанию.

На основании вышесказанного просим Верховный суд пересмотреть решение Окружного суда по исковому заявлению DC№630 и:
1. Аннулировать судимость по статье 17.6 АК
2. Выплатить денежную компенсацию в размере 135.000$, из которых 75.000$ - компенсация по убыткам (10.000$ - судебная пошлина, 65.000$ - услуги адвоката) и 60.000$ - моральная компенсация за незаконный арест.
3. Привлечь сотрудника LSSD к ответственности за те нарушения, которые не усмотрел Окружной судья, в соответствии с действующим законодательством.

2. ДАННЫЕ ИНЫХ ЛИЦ УЧАСТВУЮЩИХ В СУДОПРОИЗВОДСТВЕ:
Окружной судья Vlad Ducatti
Истец Silverous Legendario
Ответчик Lucif Bell

3. МАТЕРИАЛЫ К АПЕЛЛЯЦИИ:
К жалобе прикладываю следующую документацию:

Заявитель:
Номер паспорта: 13033
Копия паспорта: ксерокопия
Номер телефона: 6198477
Gmail [Discord]: silver0s
Доказательства: Исковое заявление DC№630
Доказательства уплаты пошлины: Видеофиксация
Иные материалы к судопроизводству: -

Представитель интересов заявителя: [Договор о предоставлении адвокатских услуг]
Имя Фамилия: Alex Legendary
Номер паспорта: 83336
Номер телефона: 3908603
Gmail [Discord]: legendary424

Подпись истца или его законного представителя: A.L.​
 

SMLclvI.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

27 июля 2025 года
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
О принятии апелляционной жалобы

Внимательно ознакомившись с настоящей апелляцией, направленной на обжалование решение суда первой инстанции, суд

УСТАНОВИЛ:

Апелляционная жалоба составлена согласно регламенту.

На основании вышеописанного, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Принять настоящую апелляцию к рассмотрению в Верховном суде.

Настоящее определение составлено Председателем Верховного суда Ray Empaero, вступает в силу с момента публикации и обжалованию не подлежит.
Председатель Верховного суда
Ray Empaero
Подпись: R.Empaero

uLH7PTZ.png
 
Назад
Сверху