- Автор темы
- #1
В Верховный Суд штата Сан-Андреас,
Административный истец: Dave Winchester.
Пометка: Pro Se
Сумма уплаченной государственной пошлины: 25 000$
Административный истец:
Имя Фамилия: Dave Winchester
Номер паспорта, ксерокопия: 40692, ксерокопия
Номер телефона: 699-78-44
E-mail Address: carryvv@gov.sa
Административный ответчик №1:
Имя Фамилия: Irina Nambovan
Место работы: Правительство штата Сан-Андреас
Должность: Губернатор штата Сан-Андреас
Номер телефона: нет данных
E-mail address: нет данных
Административный ответчик №2:
Имя Фамилия: Shef Federal
Место работы: Конгресс штата Сан-Андреас
Должность: Председатель Конгресса штата Сан-Андреас
Номер телефона: нет данных
E-mail address: нет данных
Административный истец: Dave Winchester.
Пометка: Pro Se
Сумма уплаченной государственной пошлины: 25 000$
Административный истец:
Имя Фамилия: Dave Winchester
Номер паспорта, ксерокопия: 40692, ксерокопия
Номер телефона: 699-78-44
E-mail Address: carryvv@gov.sa
Административный ответчик №1:
Имя Фамилия: Irina Nambovan
Место работы: Правительство штата Сан-Андреас
Должность: Губернатор штата Сан-Андреас
Номер телефона: нет данных
E-mail address: нет данных
Административный ответчик №2:
Имя Фамилия: Shef Federal
Место работы: Конгресс штата Сан-Андреас
Должность: Председатель Конгресса штата Сан-Андреас
Номер телефона: нет данных
E-mail address: нет данных
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №316
18 мая 2025 года состоялось заседание Конгресса штата Сан-Андреас. Повестка дня определена следующим образом: законопроект act №89 - инициатор Lester Holder [Отозван инициатором]; законопроект act №90 - инициатор Lester Holder; законопроект act №91 - инициатор Lester Holder; законопроект act №92 - инициатор Lester Holder [Отозван инициатором]; законопроект act №93 - инициатор Maximilian Faker; законопроект act №94 - инициатор Maximilian Faker; законопроект act №95 - инициатор Teddy Monro; законопроект act №96 - инициатор Maximilian Faker.
Согласно ст. 2.1. Закона "о Конгрессе штата San Andreas", в Сенат входят Генеральный прокурор и два его заместителя, Председатель Верховного Суда и два Верховных Судьи, руководители государственных структур EMS, LSPD, LSSD, SANG, SASPA и FIB и один их заместитель, 10 представителей избранных гражданами штата Сан-Андреас членов политических партий, которые назначаются или избираются партией в соответствии с уставом политической партии, а также 3 представителя ФИК.
В соответствии со ст.ст. 20 - 21 постановления Конгресса штата Сан-Андреас №010 «О Деятельности законодательного органа Штата Сан-Андреас» регистрация конгрессменов штата Сан-Андреас происходит через специальную связь “Конгресса” в разделе “Регистрация”, заявление о регистрации должно быть подано не позднее чем за 2 часа до начала заседания. В исключительных случаях Председатель Конгресса штата Сан-Андреас вправе принимать решение самостоятельно по вопросам регистрации Конгрессменов. Заявление на регистрацию Конгрессменов может быть подано уполномоченными органами, действующими в рамках законодательной и исполнительной власти штата Сан-Андреас. В частности, заявление на регистрацию Конгрессменов подают Генеральный прокурор как в отношении своей кандидатуры, так и в отношении своих заместителей.
Как следует из выписки из единого реестра конгрессменов штата Сан-Андреас, Генеральный прокурор штата Сан-Андреас Matvey Bonapart, а также его заместители Alex Levy и Mark Korleone не были зарегистрированы в установленном порядке и, следовательно, не имели полномочий как участвовать в заседании Конгресса штата Сан-Андреас от 18 мая 2025 года, так и осуществлять иные полномочия конгрессменов штата Сан-Андреас.
Тем не менее, указанные лица были допущены к участию в заседании и осуществляли голосование по вопросам повестки дня, включая голосование за законопроекты №91 и №96, что является незаконным.
Следует отметить, что сам факт подачи Генеральным прокурором штата Сан-Андреас заявления о регистрации не влечёт автоматического возникновения полномочий конгрессмена и не подменяет процедуру рассмотрения и утверждения кандидатуры уполномоченным должностным лицом.
Согласно ст. 47 Конституции штата Сан-Андреас, принятый закон должен быть направлен Губернатору штата Сан-Андреас для подписания, что и было сделано. Однако Губернатором были подписаны и обнародованы следующие законы: закон о внесении изменений в статью 34 Закона "о Закрытых и охраняемых территориях", закон о внесении изменений в статью 13 Закона "Об охоте и рыболовстве", несмотря на то, что они были приняты с нарушением требований законодательства штата Сан-Андреас и иных нормативных правовых актов, в том числе с участием лиц, не имевших полномочий конгрессменов штата Сан-Андреас.
Таким образом, необходимо признать недействующим закон о внесении изменений в статью 34 Закона "О Закрытых и охраняемых территориях", а также недействующим закон о внесении изменений в статью 13 Закона "Об охоте и рыболовстве" ввиду того, что их принятие было осуществлено с нарушением установленного законодательством штата Сан-Андреас и нормативными правовыми актами порядка — с участием лиц, не обладающих полномочиями конгрессменов штата Сан-Андреас на момент голосования.
Согласно ст. 2.1. Закона "о Конгрессе штата San Andreas", в Сенат входят Генеральный прокурор и два его заместителя, Председатель Верховного Суда и два Верховных Судьи, руководители государственных структур EMS, LSPD, LSSD, SANG, SASPA и FIB и один их заместитель, 10 представителей избранных гражданами штата Сан-Андреас членов политических партий, которые назначаются или избираются партией в соответствии с уставом политической партии, а также 3 представителя ФИК.
В соответствии со ст.ст. 20 - 21 постановления Конгресса штата Сан-Андреас №010 «О Деятельности законодательного органа Штата Сан-Андреас» регистрация конгрессменов штата Сан-Андреас происходит через специальную связь “Конгресса” в разделе “Регистрация”, заявление о регистрации должно быть подано не позднее чем за 2 часа до начала заседания. В исключительных случаях Председатель Конгресса штата Сан-Андреас вправе принимать решение самостоятельно по вопросам регистрации Конгрессменов. Заявление на регистрацию Конгрессменов может быть подано уполномоченными органами, действующими в рамках законодательной и исполнительной власти штата Сан-Андреас. В частности, заявление на регистрацию Конгрессменов подают Генеральный прокурор как в отношении своей кандидатуры, так и в отношении своих заместителей.
Как следует из выписки из единого реестра конгрессменов штата Сан-Андреас, Генеральный прокурор штата Сан-Андреас Matvey Bonapart, а также его заместители Alex Levy и Mark Korleone не были зарегистрированы в установленном порядке и, следовательно, не имели полномочий как участвовать в заседании Конгресса штата Сан-Андреас от 18 мая 2025 года, так и осуществлять иные полномочия конгрессменов штата Сан-Андреас.
Тем не менее, указанные лица были допущены к участию в заседании и осуществляли голосование по вопросам повестки дня, включая голосование за законопроекты №91 и №96, что является незаконным.
Следует отметить, что сам факт подачи Генеральным прокурором штата Сан-Андреас заявления о регистрации не влечёт автоматического возникновения полномочий конгрессмена и не подменяет процедуру рассмотрения и утверждения кандидатуры уполномоченным должностным лицом.
Согласно ст. 47 Конституции штата Сан-Андреас, принятый закон должен быть направлен Губернатору штата Сан-Андреас для подписания, что и было сделано. Однако Губернатором были подписаны и обнародованы следующие законы: закон о внесении изменений в статью 34 Закона "о Закрытых и охраняемых территориях", закон о внесении изменений в статью 13 Закона "Об охоте и рыболовстве", несмотря на то, что они были приняты с нарушением требований законодательства штата Сан-Андреас и иных нормативных правовых актов, в том числе с участием лиц, не имевших полномочий конгрессменов штата Сан-Андреас.
Таким образом, необходимо признать недействующим закон о внесении изменений в статью 34 Закона "О Закрытых и охраняемых территориях", а также недействующим закон о внесении изменений в статью 13 Закона "Об охоте и рыболовстве" ввиду того, что их принятие было осуществлено с нарушением установленного законодательством штата Сан-Андреас и нормативными правовыми актами порядка — с участием лиц, не обладающих полномочиями конгрессменов штата Сан-Андреас на момент голосования.
Приложение:
Единый реестра конгрессменов штата Сан-Андреас: ксерокопия выписки от 24 мая 2025 года, официальная ссылка.
Закон о внесении изменений в статью 34 Закона "о Закрытых и охраняемых территориях": ксерокопия от 24 мая 2025 года.
Закон о внесении изменений в статью 13 Закона "Об охоте и рыболовстве": ксерокопия 0т 24 мая 2025 года.
Уплата судебной пошлины: выписка от 24 мая 2025 года.
На основании изложенного, руководствуясь законодательством штата Сан-Андреас, прошу:
Признать недействующим закон о внесении изменений в статью 34 Закона "о Закрытых и охраняемых территориях".
Признать недействующим закон о внесении изменений в статью 13 Закона "Об охоте и рыболовстве".