Отказано АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №316

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dave Winchester

Активный
Пользователь
В Верховный Суд штата Сан-Андреас,
Административный истец: Dave Winchester.
Пометка: Pro Se
Сумма уплаченной государственной пошлины: 25 000$

Административный истец:
Имя Фамилия: Dave Winchester
Номер паспорта, ксерокопия: 40692, ксерокопия
Номер телефона: 699-78-44
E-mail Address: carryvv@gov.sa

Административный ответчик №1:
Имя Фамилия: Irina Nambovan
Место работы: Правительство штата Сан-Андреас
Должность: Губернатор штата Сан-Андреас
Номер телефона: нет данных
E-mail address: нет данных

Административный ответчик №2:
Имя Фамилия: Shef Federal
Место работы: Конгресс штата Сан-Андреас
Должность: Председатель Конгресса штата Сан-Андреас
Номер телефона: нет данных
E-mail address: нет данных

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №316

18 мая 2025 года состоялось заседание Конгресса штата Сан-Андреас. Повестка дня определена следующим образом: законопроект act №89 - инициатор Lester Holder [Отозван инициатором]; законопроект act №90 - инициатор Lester Holder; законопроект act №91 - инициатор Lester Holder; законопроект act №92 - инициатор Lester Holder [Отозван инициатором]; законопроект act №93 - инициатор Maximilian Faker; законопроект act №94 - инициатор Maximilian Faker; законопроект act №95 - инициатор Teddy Monro; законопроект act №96 - инициатор Maximilian Faker.

Согласно ст. 2.1. Закона "о Конгрессе штата San Andreas", в Сенат входят Генеральный прокурор и два его заместителя, Председатель Верховного Суда и два Верховных Судьи, руководители государственных структур EMS, LSPD, LSSD, SANG, SASPA и FIB и один их заместитель, 10 представителей избранных гражданами штата Сан-Андреас членов политических партий, которые назначаются или избираются партией в соответствии с уставом политической партии, а также 3 представителя ФИК.

В соответствии со ст.ст. 20 - 21 постановления Конгресса штата Сан-Андреас №010 «О Деятельности законодательного органа Штата Сан-Андреас» регистрация конгрессменов штата Сан-Андреас происходит через специальную связь “Конгресса” в разделе “Регистрация”, заявление о регистрации должно быть подано не позднее чем за 2 часа до начала заседания. В исключительных случаях Председатель Конгресса штата Сан-Андреас вправе принимать решение самостоятельно по вопросам регистрации Конгрессменов. Заявление на регистрацию Конгрессменов может быть подано уполномоченными органами, действующими в рамках законодательной и исполнительной власти штата Сан-Андреас. В частности, заявление на регистрацию Конгрессменов подают Генеральный прокурор как в отношении своей кандидатуры, так и в отношении своих заместителей.

Как следует из выписки из единого реестра конгрессменов штата Сан-Андреас, Генеральный прокурор штата Сан-Андреас Matvey Bonapart, а также его заместители Alex Levy и Mark Korleone не были зарегистрированы в установленном порядке и, следовательно, не имели полномочий как участвовать в заседании Конгресса штата Сан-Андреас от 18 мая 2025 года, так и осуществлять иные полномочия конгрессменов штата Сан-Андреас.

Тем не менее, указанные лица были допущены к участию в заседании и осуществляли голосование по вопросам повестки дня, включая голосование за законопроекты №91 и №96, что является незаконным.

Следует отметить, что сам факт подачи Генеральным прокурором штата Сан-Андреас заявления о регистрации не влечёт автоматического возникновения полномочий конгрессмена и не подменяет процедуру рассмотрения и утверждения кандидатуры уполномоченным должностным лицом.

Согласно ст. 47 Конституции штата Сан-Андреас, принятый закон должен быть направлен Губернатору штата Сан-Андреас для подписания, что и было сделано. Однако Губернатором были подписаны и обнародованы следующие законы: закон о внесении изменений в статью 34 Закона "о Закрытых и охраняемых территориях", закон о внесении изменений в статью 13 Закона "Об охоте и рыболовстве", несмотря на то, что они были приняты с нарушением требований законодательства штата Сан-Андреас и иных нормативных правовых актов, в том числе с участием лиц, не имевших полномочий конгрессменов штата Сан-Андреас.


Таким образом, необходимо признать недействующим закон о внесении изменений в статью 34 Закона "О Закрытых и охраняемых территориях", а также недействующим закон о внесении изменений в статью 13 Закона "Об охоте и рыболовстве" ввиду того, что их принятие было осуществлено с нарушением установленного законодательством штата Сан-Андреас и нормативными правовыми актами порядка — с участием лиц, не обладающих полномочиями конгрессменов штата Сан-Андреас на момент голосования.
Приложение:
Единый реестра конгрессменов штата Сан-Андреас: ксерокопия выписки от 24 мая 2025 года, официальная ссылка.
Закон о внесении изменений в статью 34 Закона "о Закрытых и охраняемых территориях": ксерокопия от 24 мая 2025 года.
Закон о внесении изменений в статью 13 Закона "Об охоте и рыболовстве": ксерокопия 0т 24 мая 2025 года.
Уплата судебной пошлины: выписка от 24 мая 2025 года.
На основании изложенного, руководствуясь законодательством штата Сан-Андреас, прошу:
Признать недействующим закон о внесении изменений в статью 34 Закона "о Закрытых и охраняемых территориях".
Признать недействующим закон о внесении изменений в статью 13 Закона "Об охоте и рыболовстве".


1748095482688.png
 
PKFfNwQ.png

THE STATE OF SAN ANDREAS
THE SUPREME COURT
split line.png

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
об отказе в принятии искового заявления к производству в Верховном суде
6 июня 2025 г.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас​
split line.png

Верховный Суд штата Сан-Андреас в составе Председателя Верховного Суда Alex Levy, Верховного Судьи Robertini Raftermani и Верховного Судьи Marius D. Santoro, ознакомившись с материалами административного искового заявления № 316,
У С Т А Н О В И Л:
24 мая 2025 года в канцелярию Верховного Суда поступило административное исковое заявление № 316 от гражданина штата Сан - Андреас Dave Winchester, в отношении губернатора штата Сан-Андреас Irina Nambovan и Председателя Конгресса штата Сан-Андреас Shef Federal.
В исковом заявлении, истец просит Суд (грамматика и пунктуация сохранены):
  1. Признать недействующим закон о внесении изменений в статью 34 Закона "о Закрытых и охраняемых территориях".
  2. Признать недействующим закон о внесении изменений в статью 13 Закона "Об охоте и рыболовстве".
Суд, рассматривая исковое заявление № 316, установил ряд оснований для отказа в принятии к судопроизводству настоящего искового заявления.
В соответствии с пунктом "а", пунктом "д", пунктом "и" части 1 статьи 18 действующего Судебного кодекса штата Сан-Андреас суд считает необходимым отказать в принятии искового заявления.
Согласно ч.1 ст.18 действующего Судебного кодекса:
Статья 18.
Основания для отказа в принятии искового заявления.
1. Суд вправе отказать в принятии искового заявления при наличии следующих обстоятельств:
a) заявление подано в суд без соблюдения требований, установленных статьями 9.1 и 9.2 настоящего Кодекса;
б) отсутствуют фактические доказательства для обвинения в иске и после расследования дела прокуратурой ((нет IC данных или улик));
в) истечения сроков давности в соответствии с ст. 9 настоящего кодекса;
г) смерть подозреваемого/обвиняемого;
д) отсутствует доказательство уплаты судебной пошлины;
е) невыполнение требований суда, указанных при оставлении искового заявления без движения, в срок;
ж) заявление подписано неуполномоченным лицом;
и) заявление не направлено на защиту прав и законных интересов заявителя;

Cогласно с.9.1 и 9.2 действующего Судебного кодекса:

Статья 9.1.
Форма и содержание заявления.
1. Заявление подается в суд в форме искового заявления, жалобы или обращения.
2. Заявление подается в суд в свободной форме с учетом требований настоящей статьи на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, за исключением случаев, предусмотренных ч.5 настоящей статьи.
3. В исковом заявлении должны быть указаны:
  1. наименование суда, в который подается заявление;
  2. сведения об истце: для гражданина - фамилия и имя, номер документа, удостоверяющего личность, номер телефона, адрес электронной почты ((Discord)); для организации - наименование, адрес; если заявление подается представителем - также фамилия и имя, номер телефона, номер документа, удостоверяющего личность, адрес электронной почты ((Discord));
  3. сведения об ответчике: для гражданина - фамилия и имя (если известно) или иная информация, позволяющая идентифицировать ответчика, место работы и должность (если известно), номер телефона и адрес электронной почты (если известно);
  4. в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
  5. обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  6. перечень прилагаемых к заявлению документов.
4. Заявление, специальные требования к которому не установлены, должно содержать информацию, указанную в п.1), п.2), п.5), п.6) настоящей статьи, а также информацию, которая необходима, исходя из существа правоотношений, которые являются предметом заявления.
5. В случае, если для конкретного вида заявления установлена форма подачи заявления, исковое заявление подается строго в соответствии с установленной формой.
Статья 9.2. Документы, прилагаемые к заявлению.
К заявлению прилагаются:
  1. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных порядке и размере, за исключением случаев, когда законом лицо освобождено от уплаты судебной пошлины;
  2. доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
  3. документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования;
  4. расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы.
С учетом вышеизложенного, руководствуясь Конституцией штата Сан-Андреас и иными нормативно-правовыми актами, Верховный Суд,
О П Р Е Д Е Л И Л:
1. В принятии административного искового заявления № 316 к производству в Верховном Суде - отказать.
2. Определение Верховного суда вступает в законную силу с момента публикации, является окончательным и обжалованию не подлежит.

Oi8jqx6.png
Председатель Верховного Суда Штата Сан-Андреас
Alex Levy
Подпись: A.Levy
Верховный Судья Штата Сан-Андреас
Roberto Raftermani
Подпись: R. R.
Верховный Судья Штата Сан-Андреас

Marius D. Santoro
Подпись:
1749228644574.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху