1134

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Sibastian72

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Sibastian_escortez
  2. Ваш логин: Sibastian72
  3. Описание проблемы: Пропало колесо и не нажимаются призы !
  4. Доказательства:
  5. Дата: 06.02.2023
  6. Сумма ущерба(если имеется):
 
Здравствуйте!
Ваша видеокарта?
 
Файлы main_logs и cef_game_logs из \RAGEMP\Clientdata, загруженные на dropmefiles.com строго после возникновения проблемы.
Укажите свою видеокарту, и скрин вкладки производительность из диспетчера задач, когда включена игра.
 
Файлы main_logs и cef_game_logs из \RAGEMP\Clientdata, загруженные на dropmefiles.com строго после возникновения проблемы.
Укажите свою видеокарту, и скрин вкладки производительность из диспетчера задач, когда включена игра.
это в диспетчере задачь скрин сделать или как ?
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    108.5 KB · Просмотры: 0
Нужно загрузить логи, после попытки открытия призов и рулетки, а также загрузить скриншоты на imgur/imgbb
 
мне по Русски как то обьясни че открыть куда нажать ?
 

Вложения

  • 222.jpg
    222.jpg
    136.2 KB · Просмотры: 1
1. Ссылка на файлы main_logs и cef_game_logs из \RAGEMP\Clientdata, загруженные на dropmefiles.com строго после возникновения проблемы.
2. Укажите свою видеокарту, и загрузите на imgur, либо imgbb, скриншот вкладки производительность из диспетчера задач, когда включена игра.
 
1. Ссылка на файлы main_logs и cef_game_logs из \RAGEMP\Clientdata, загруженные на dropmefiles.com строго после возникновения проблемы.
2. Укажите свою видеокарту, и загрузите на imgur, либо imgbb, скриншот вкладки производительность из диспетчера задач, когда включена игра.
 

Вложения

1. Ссылка на файлы main_logs и cef_game_logs из \RAGEMP\Clientdata, загруженные на dropmefiles.com строго после возникновения проблемы.
2. Укажите свою видеокарту, и загрузите на imgur, либо imgbb, скриншот вкладки производительность из диспетчера задач, когда включена игра.
Вы загрузили:
1675700943253.png
 
1. Ссылка на файлы main_logs и cef_game_logs из \RAGEMP\Clientdata, загруженные на dropmefiles.com строго после возникновения проблемы.
Всё еще ожидаем. Прекратите флуд.
 
Задайте приоритет для gta5.exe, который находится в папке RAGEMP как в системе, так и в панели nvidia/AMD
Параметры -> Система -> Дисплей -> Настройки графики (в самом низу) -> Обзор (зайти в папку RAGEMP выбрать файл gta5.exe) -> для этого приложения выбрать параметр "Высокая производительность"
Убедитесь, что у Вас установлена только одна копия мультиплеера RAGE. Введите в поиске проводника Windows gta5.exe Приоритет должен быть задан именно для той копии мультиплеера, из папке с которой Вы запускаете updater (не для папки GTA V)

Попробуйте отключить аппаратное ускорение в настройках мультиплеера RAGE (updater.exe в папке RAGEMP от имени администратора)
Если Вы используете GTA5RP Launcher, в его настройках также нужно отключить Аппаратное ускорение CEF
 
Назад
Сверху