[Уникальная RP-биография] Nikita Barbie

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

NikitaBarbie

Начинающий
Пользователь
1753983010371.png


1753983074993.png


Основная информация
Имя Фамилия : Nikita Barbie ,
Пол : мужской
Родился 31.03.1969



1753983074993.png

Внешние признаки :

Внешние признаки : Пол : мужской
Рост : 190
Вес : 74
Место рождения : Россия , Москва
Национальность : Мулат
Цвет волос : Белый
Цвет глаз : Карие
Телосложение : Эктоморф
Татуировки : Имеются
1753983624213.png


1753983074993.png

Родители :
Отец : Сергей Барби родился в 1932 году в городе Москва. Его родители занимались производством оружия для военнослужащих на небольшом заводе. Благодаря своим родителям Сергей окончив 11 классов образования поступил в юридический факультет благодаря достатку родителей, ведь отец Сергея работал старшим менеджером и у него была приличная заработная плата. Прийдя на вступительный экзамен Сергей набрал 98 баллов из 100 возможных, ведь в школе он учился на отлично, чтобы обеспечить хорошее будущее своим родителям и семье. Так и шли годы обучения, на 4 курсе Сергей получил государственную награду , а именно медаль К.Д Ушинского за вклад в педагогическую сферу деятельности. Выпустившись из университета Сергей открыл свое собственное юридическое бюро где и повстречал свою будущую жену Кайин за оказанием ей юридической помощи.

Мать : Кайин Гудета родилась в 1938 году в Африке в городе Найроби. Ее родители с самых малых лет занимались промышленным хозяйством и добывали в экваториальных лесах бананы , а затем продавали их. Девочка Кайин окончив 9 классов образования в своем родном городе намеренно решила переехать в Москву, чтобы в дальнейшем увезти своих родителей из Африки, девочку с самого детства учили русскому языку родные, поэтому поступить для неё в Москву не составляло проблемы. Девочка решила поступить в колледж и отучиться на педагога , а именно преподавать английский язык. Окончив колледж девочка решительно хотела закончить высшее образование по этой же специальности. Учась в университете у Кайин возникли проблемы со стороны закона, она ехав до учебы врезалась в другой автомобиль на дороге по своей невнимательности, поэтому обратилась в юридическое бюро , где и повстречала Сергея, после выигрышного дела в суде , они за чашкой кофе разговорились и так начали ежедневно видеться, их дружеские отношения перешли во что-то большее и они поженились.


1753983074993.png

Детство:
Никита родился в 1969 году в Москве. С малых лет отец прививал ему знание законов и патриотизм, мальчик Никита рос в любящей семье, благодаря чему стал стрессоустойчивым ко всем ситуациям. Отец Сергей рассказывал ему о том, как он защищает граждан от незаконных действий полиции и других органов. Тогда Никита и принял решение, что будет служить в правоохранительных органах и защищать права граждан. Никита рассказал об этом отцу, и он стал ему помогать. Ежедневно Сергей объяснял сыну как это трудно служить в государственных органах, Никита внимательно слушал и запоминал. До того, как Никита пошел в школу он слушал книги, уже не для своего возраста, на тот момент Никите было 5 лет, но он с радостью слушал книги, которые читал ему отец. Становясь старше Никита всё больше проявлял интерес к работе сотрудников правоохранительных органов, и уже сам мог читать книги, он очень любил детективы , в который раскрывался посыл работы и помощи гражданам. В 8 лет Никита попросил отца записать его в тир, чтобы иметь навыки обращения с оружием для дальнейшей службы, проходя 2 года в тир Никита был очень натренированным в обращении с оружием, и выезжал в поле с отцом раз в месяц, чтобы пострелять по мишеням. В 10 лет Никита поднимаясь на выставку оружия по ступенькам споткнулся и упал, из за того, что ступень была из кафеля, Никита ударился подбородком и рассек себе лицо от подбородка до губ, после чего его доставили в больницу. Никита будучи маленьким не понимал, что с ним произошло, но его мама говорила, что все обошлось хорошо. На его лице было две повязки от подбородка до губ, и он не понимал, что же с ним произошло. Спустя два месяца Никита восстановился и ведущий врач снял бинты, тогда Никита и увидел на своём лице шрамы от зашития врачами, и расплакался, его мать тут же подбежала и поддержала его, так его и начали поддерживать, что все хорошо, чтобы он не стеснялся и что шрамы красят мужчину. Никита же стесняясь своих шрамов не знал , как их скрыть и боялся выйти на улицу и ходить в школу. Спустя два года, когда Никите исполнилось 12 лет отец подарил ему маску, которая полностью закрывала его шрамы, выйдя в ней на улицу окружающие не понимали зачем он её носит, но его друзья оценили это, с тех пор Никита так и стал ходить в своей маске, и ничего не стеснялся.


1753983074993.png

Образование:
С восьми лет Никита учился в спецшколе МВД куда он сам рвался всем сердцем. Не игрушки, не мультики, а вот эта серьезная жизнь с погонами его манила по-настоящему. Школа эта была его главной детской мечтой, воплощенной в реальность.Но школа школой, а настоящую "кухню" органов ему открывал отец. Тот служил, знал всё не по учебникам. И начал объяснять сыну, как всё устроено на самом деле, буквально с младых ногтей. Сначала просто, для восьмилетки: что такое закон, почему полицейские важны. А потом, по мере того как Никита рос, отец сыпал терминами, раскрывал нюансы оперативки, бюрократические лабиринты. Эти их вечерние разговоры, примеры из отцовской практики вот что было золотыми крупицами настоящего понимания, а не просто зубрежки.На уроках Никита впитывал всё. Усердный был парень, понимал: это его будущее. Но одна вещь отравляла ему жизнь маска. Глубокие шрамы на лице заставляли его жутко стесняться. Иногда педагоги, не вникнув или по формальному поводу, говорили: "Сними маску". Для Никиты это было как ножом по сердцу он закрывался, уходил в себя. Родителям рассказывал. Те не стали тянуть пришли в школу, к директору, объяснили ситуацию четко: сыну больно, это его щит. Разговор возымел действие больше придирок не было. Никите стало легче дышать, можно было сосредоточиться на главном.
В четвертом классе грянули серьезные подготовительные курсы. Надо было сдать зачет причем не просто так, а и по физподготовке (сила, выносливость), и по уму (логика, решение задач). Никита вкалывал по полной. Домашка, тренировки всё на пределе. И его упорство дало результат: сдал всё на "отлично". Потом стал проситься с отцом на работу посмотреть, как оно изнутри. Видел он там разное, в том числе и то, что коробило: халтура, беззаконие от некоторых в погонах. Вот тогда внутри у него созрела твердая клятва: никогда таким не быть. Что бы ни случилось стоять на стороне Закона и простых людей. Это стало его главным принципом.
К седьмому классу парень уже не просто законы учил он ими оперировал. Понимал, как государство устроено, как шестеренки механизма крутятся. Учителя только ахали: "Да ты уже готов в институт поступать!" Хвалили его нещадно за трудолюбие и напоминали: "Такие кадры, как ты, органам позарез нужны. Место тебя ждет". Так, в учебе и этой уверенности, что он на своем пути, пролетели все 11 школьных лет.В 19 лет выбор был очевиден Академия ФСБ. Никита понимал: именно здесь работают с тем, что он знал и чем жил. Документы подал и началось томительное ожидание. Каждый день к почтовому ящику. И вот август, долгожданный конверт: "Зачислен". Счастью не было предела! Он точно знал: диплом этой Академии прямой путь в ФСБ. А попасть туда тогда было ох как непросто конкурс бешеный, требования запредельные. Никита горел желанием доказать, что он свой.Первый курс дался непросто. Жесткая дисциплина, море информации, нагрузки адские и физические, и умственные. Бывало, казалось, стена. Но Никита не сдавался. Школа МВД и отец дали хорошую закалку в каждой сложной ситуации находил выход, выкручивался. Закончил первый курс на "отлично". И тут, вроде бы можно выдохнуть, а его снова накрыло старой тревогой. Мысль крутилась навязчиво: "Как же я всю службу прохожу в маске? Неудобно? Люди пялятся?" Зашел в тупик. Решил спросить у отца. Тот ответил просто: "Сынок, в ФСБ все под масками. Личность скрывают это закон оперативки, защита себя и семьи. Это не твой костыль, это твоя рабочая норма". Как громом поразило! Никита вдруг ясно осознал: он нашел идеальное место. Там, где его маска не изъян, а часть формы, где его шрамы никто не увидит и не осудит. Работа мечты и точка. Со второго курса началась настоящая работа. Никита уже не просто учился он вгрызался в программу. Иногда далеко за рамки лез в архивы уголовных дел, разбирал сложные случаи. Параллельно началась стажировка в ФСБ. Теория ожила. Его стали брать на реальные задержания, он видел изнанку оперативной работы, постигал сложную структуру Службы изнутри. Каждый выезд новый опыт, новые знания.
Стажировка шла хорошо. Его заметили. К концу второго курса поступило предложение, от которого нельзя отказаться: начать работать в ФСБ уже сейчас, совмещая со учебой. Для Никиты это было высшим признанием. Он, конечно, согласился без колебаний.
Начал, как все новички, стажером. Но работа была самая что ни на есть настоящая: поручения, анализ данных, участие в оперативках, бумажная волокита. Никита не отсиживался работал на совесть. Помогали и принципы, вбитые отцом, и природная смекалка, и упорство. Звания начали приходить. Он рос по службе стабильно, без скачков, заслуживая каждую ступеньку. Учебу в Академии он теперь воспринимал как необходимый теоретический бэкграунд для своей практики. Получение диплома стало логичным завершением этого этапа. К моменту выпуска он был уже не просто выпускником, а действующим офицером ФСБ в звании лейтенанта. Детская мечта, выстраданная, вымученная трудом, поддержанная семьей, преодолевшая стеснение, подкрепленная клятвой чести осуществилась. Теперь он стоял на страже, его лицо скрывала маска символ долга, а не стыда. Он был там, где хотел, готовый защищать закон и граждан, как клялся себе когда-то давно мальчишкой, глядя на чужие ошибки. Путь только начинался, но фундамент был заложен на века.


1753983074993.png

Взрослая жизнь:
Никита, уже майор ФСБ, рванул по тревоге на химзавод. Там террористы, заложники из персонала, адская ситуация. Прибыли оперативники. Стандартная команда: "Лежать! Лицом в пол!" Но террористы нулевая реакция. Вместо этого ультиматум: пока не свалят одного конкретного политика, никуда не уйдут. Тупик.Как старший, Никита принял решение: придется врать. Приказал своим: "Отходим!". Вышли, отошли. Собрались кучей, шепотом, под гул еще работающего где-то завода. Обсудили быстро, по-боевому. Вариантов? Ноль. Решили: будем врать, что политик "ушел". Рискованно, но другого выхода не видели. Никита зашел обратно первым. Голос твердый, спокойный: "Ваше требование выполнено. Политик снят". В этот момент его ребята должны были тихо зайти с тыла. Он старался отвлечь внимание терров, говорил громче, жестикулировал. И тут БАМ! Один из оперов, видимо, от нервов или по нелепой случайности, грохнул дверью со всей дури. Террористы как по команде рванулись, развернулись. Увидели подкрадывающихся. И все понеслось! Огонь! Стрельба дикая, со всех сторон. Никита тоже всадил магазин, стреляя почти навскидку. В этой каше пуль одна шальная очередь террориста чирк! По цистерне с какой-то химией. И пошлохело... Сначала шипение жуткое, как змеиное гнездо. Потом рвануло не по-взрывному, а как фонтан кипящей гадости и пара. Никита оказался в самом эпицентре этой дьявольской смеси. Он потом смутно помнил секунду дикое, нечеловеческое жжение по лицу. Как будто раскаленную сетку на кожу положили. Чувствовал, как кожа... слазит. Потом чернота. Отключился.Очнулся белый потолок, запах больницы. Голова гудит, тело ватное. Врачи подошли. Говорили тихо, смотря куда-то мимо. Мол, боролись за него как могли. Но лицо... Лицо спасти не удалось. "Уцелело процентов пять кожи, не больше". И еще новость вылезло витилиго, редкая штука. Никита лежал, закованный в бинты с головы до пят, как мумия. Те самые бинты из детства... Ирония судьбины. Год. Целый год ада операции, перевязки, боль, зеркала под запретом. Когда наконец бинты сняли... Никита не узнал себя. Кожа темная, жутко бугристая, как после страшного пожара. И повсюду белые, резкие пятна витилиго, будто краску смыли кое-где. Гладкой кожи и след простыл. Увидел чуть снова не вырубился. Отторжение полное. Но в службу вернулся. Не мог иначе. Наградили тогда медаль за отвагу вручили, премию солидную. Главное все заложники живы, из его ребят никто не пострадал серьезно, только он один. Вот тогда и дошло: он, по сути, щит поставил. Не ради себя старался ради других.
Повысили. Стал подполковником. И дали под начало спецотряд "Браво". Но маску... маску Никита теперь носил не снимая. Боялся паники. Боялся, что его за бандита примут с таким лицом. Вызвал как-то его генерал-майор, начальник. Глянул на маску, вздохнул. Говорит жестко, по-армейски, но по-отечески: "Никита, хватит прятаться! Эти шрамы не позор. Это твоя награда, понимаешь? Ты их не в подворотне заработал! Ты их за людей получил! За граждан! Твой поступок подвиг. Носи это лицо с гордостью, как орден". Пробило. Рассказывал потом Никита свою историю новым ребятам в отряде. Не всем было легко слушать. Кто-то отводил взгляд. Но его "Браво"... Ребята встали горой. Поддержка была такая словно братья родные. Не то что не брезговали боготворили почти. Видели в его изуродованном лице лицо настоящего бойца, который цену знает и готов платить по счетам.


1753983074993.png

Настоящее время :

Утро начинается не с кофе. Сначала ритуал. Никита стоит перед зеркалом в своей квартире, в полумраке ванной. Руки, покрытые сетью темных рубцов и резкими белыми пятнами витилиго, наносят густую, пахнущую лекарствами мазь на лицо. Кожа все еще жжет, особенно по утрам или при смене погоды. Эта тупая, ноющая боль, как легкий ожог, его постоянный спутник. Потом специальный крем, плотный, как шпаклевка. Он не скрывает рельеф, но хоть как-то защищает чувствительную кожу от трения и холода. Только после этого маска. Не та оперативная, а другая. Плотная тканевая, хорошо скроенная, закрывающая все, кроме глаз. Глаза... В них теперь читается больше. Глубина, усталость, и та самая сталь, что не сломалась в химическом аду. Надевает ее уже автоматически, без прежней дрожи. Это его щит. Его униформа. Его реальность.


1753983074993.png

Итоги :

1. Nikita Barbie может носить маску из-за шрамов на лице на постоянной основе (Исключение: GOV) (Обязательно одобрение лидера гос.структуры).
2. Nikita Barbie может носить грим в гос.структуре максимально похожий на шрамы ( При исполнении грим полностью должен быть скрыт маской, итог работает с одобрения лидера фракции, обязательна пометка в медицинской карте) №98 [Уникальный итог]
 

Вложения

  • 1753983058631.png
    1753983058631.png
    7.2 KB · Просмотры: 4
Назад
Сверху