- Автор темы
- #1
Восток Лос-Сантоса - территория, где за каждой подворотней прячется чужая история, а каждый бизнес несет в себе отпечаток прежней эпохи. В районе Strawberry, Бульвар-Инносенс, 90/76, у самой границы между хаосом и порядком. стояла старая автомойка. Не то, чтобы кто-то специально ее избегал, скорее просто забывали. В 90х здесь пытались развивать легальный бизнес - мойка, шиномонтаж, позже автосервис. Но конкуренция, коррупция и череда неудачных владельцев превратили некогда перспективную точку в разваливающееся строение с выбитыми окнами и заросшим двором.
Несколько лет назад эта автомойка перешла в собственность одной из семейных структур под контролем группы, известной в криминальных кругах как Families. Сначала она использовалась для отмывания денег и как логистическая точка. Позже стала чем-то вроде стихийного склада - старые машины, инструменты, даже обгоревшие остатки техники, замешанной ранее в уличных разборках, оказались припаркованными здесь.
Со временем о месте стали забывать даже свои. Автомойка "Beifong" утонула в пыли прошлого, так продолжалось, пока не вмешались перемены.
Автомойка "Beifong", затерянная среди бетонных джунглей Лос-Сантоса, еще недавно была забытым местом. Старая вывеска, облупившаяся краска, скрипучие створки ворот. До недавнего времени она считалась никому не нужной точкой на карте - очередной развалившийся бизнес, в котором собирались лишь призраки прошлого. Но теперь все изменилось.
Совсем недавно сюда был назначен новый руководитель - Enkey Berry (ранее Beifong). Его имя не было широко известно за пределами узкого круга, но внутри района оно звучало с весом. Он не просто взялся за автомойку, он решил превратить ее в сердце операций Families, в самую стратегически важную точку влияния на востоке города. Но прежде, чем начать "официальную" работу, требовалась генеральная чистка как в бизнесе, так и в автопарке, который скапливался на заднем дворе автомойки годами.
Транспортные средства, стоявшие на территории, имели длинную историю: от перевозки запрещенных грузов до участия в уличных столкновениях. Каждая машина несла в себе следы прошлого, от которых нужно было избавиться быстро, бесшумно и незаметно.
Причин для смены автопарка было несколько, и все они были критичны. Во-первых, старые автомобили были перегружены криминальным "шлейфом" - камеры наблюдения, протоколы дорожной полиции, баллистика и даже уличные слухи связывали эти машины с десятками эпизодов.
Во-вторых, техническое состояние большей части парка оставляло желать лучшего.
Машины были усталыми: подкапотные детали держались на честном слове, коробки буксовали, а запах гари в салонах в буквальном смысле напоминал о прошлых перестрелках. Поддерживать их в рабочем состоянии стало не только невыгодно, но и опасно — отказ тормозов или поломка на выезде могли стоить человеку жизни или свободы.
Но самым важным аргументом стало изменение подхода самой группировки. Enkey Berry был сторонником гибридной тактики - открытый легальный бизнес, работа с медиа, инвестиции в благоустройство района, параллельно с расширением влияния. И старые машины просто не вписывались в этот новый образ. Они были частью прошлого, а автомойка "Beifong" теперь строила будущее.
Решение созрело быстро. Нужно было заменить автопарк полностью, без полумер. Вывести старые машины, очистить территорию и внедрить новые единицы транспорта с чистой легендой, свежими документами и внешностью, не вызывающей подозрений ни у полиции, ни у прессы.
План был тщательно продуман. Под видом модернизации бизнеса, автомойка объявила об "обновлении автопарка". Это стало официальным объяснением замены техники, но под капотом разворачивалась операция с куда более серьезными целями. В темное время суток на территорию прибыли новые автомобили - свежие внедорожники, седаны и городские купе, тщательно подобранные под задачи логистики и прикрытия. Формально - это была поставка новых авто, но на деле машины были немного б/у: аккуратно восстановленные, приведенные в порядок после выкупа с аукционов и частных стоянок. Они не вызывали подозрений, имели документы и внешний лоск, но главное, не имели истории, связанной с Families.
Поставку организовала Katua Beifong, курировавшая логистику операции, лично перегонявшая фуру с грузом через промзону. Машины прошли предварительную подготовку: перекраска, перебивка техпаспорта, снятие маячков и удаление старых логов трекинга.
Смена техники шла системно. Ушедшие в прошлое Vapid Blade, что долгие годы использовались как «рабочие лошади» громкие, тяжелые, запоминающиеся, были заменены на более адаптивные и незаметные машины. Один из Vapid Blade был заменен на яркий Weeny Cooper S - маневренный, идеальный для городских передвижений, с чистой легендой под выездной клининг. Другой на олдскульный Ubermacht 2002 1973, восстановленный в стиле ретро-класса, создающий образ машины коллекционера. Еще один Vapid Blade ушел под переработку, а на его место заехал Karin ZBR St 2020, быстрый, агрессивный, но в гражданском обвесе. Все три были приобретены на вторичном рынке, но отреставрированы настолько качественно, что выглядели едва ли не лучше новых.
Cheval Picador, часто использовавшийся для скрытых перевозок, также уступил место Karin ZBR St 2020, благодаря унификации новые машины было проще переоборудовать, обслуживать и маскировать. Более того, наличие нескольких идентичных моделей позволяло легко менять номера и вводить в заблуждение наружное наблюдение.
Огромный Vapid Minivan Custom, уже ставший "лицом" старой логистики, был списан и заменен на более изысканный и современный Ubermacht Y5 E70 - внедорожник бизнес-класса с тонировкой, подчеркивающий успех и законную деятельность. Он, как и большинство новых автомобилей, был с минимальным пробегом и изъят с VIP-аукциона в Вайнвуде.
Изношенный Albany Primo, ржавый и подозрительный, был заменен на совершенно новый Dinka Civil Type R 2023 - спортивный седан, чистый по документам, идеально вписывающийся в городскую среду. Такая машина не привлекала внимания полиции, но могла уехать от кого угодно. Ее приобрели у дилера, официально списанного за долги, и восстановили в сервисе на севере округа.
Наконец, Albany Buccaneer Custom, слишком узнаваемый и часто мелькавший на камерах во время уличных инцидентов, также уступил дорогу третьему Karin ZBR St 2020. Таким образом, парк был обновлен, унифицирован и приведен к современным требованиям скрытности и эффективности с упором на то, чтобы выглядеть легально, но стоить разумно.
Пока Miya Beifonger занималась технической частью: демонтировала маячки, перезаписывала идентификаторы, Dennis Beifonger координировал всю правовую сторону вопроса. Он переоформлял документы, вел фиктивные сделки через офшорные фирмы, создавая видимость законной работы. Каждый автомобиль получал свою легенду: доставка оборудования, мойка на выезде, выездной сервис по уходу за авто.
Чтобы создать дымовую завесу вокруг происходящего, было принято решение привлечь СМИ. На место прибыла съемочная группа Weazel News, во главе с генеральным директором Nia Berry. Официально их визит касался "развития малого бизнеса в неблагополучных районах", но по факту это было заранее согласованное отвлечение внимания. Никаких камер в чувствительных зонах, никаких лишних вопросов. Взамен - эксклюзив и будущие репортажи о "героях улиц", меняющих Лос-Сантос к лучшему.
Во время съемок кипела активность. На заднем дворе машины перекрашивались, наносились логотипы, вели съемки счастливых работников, якобы получивших "новый шанс". Старая техника методично выгонялась с территории, каждая единица под контролем. Одни машины отправлялись в разбор, другие сжигались на отдаленных стоянках, третьи использовались как приманки для потенциального наблюдения со стороны полиции.
Ближе к утру все следы были заметены. Новые машины стояли на местах, сотрудники были распределены по сменам, а в медийном поле автомойка "Beifong" предстала как вдохновляющая история успеха - бизнес, восстановленный с нуля, центр притяжения новых рабочих мест, пример того, как район способен меняться.
Enkey Berry смотрел на автомойку, которая еще месяц назад была гниющим куском бетона. Теперь - это была база, прикрытие, стратегическая точка влияния. Он знал: пройдет пара месяцев и это место станет не просто автомойкой. Это будет точкой входа в любую часть Лос-Сантоса. Через нее будут проходить грузы, деньги, информация. Влиятельные люди начнут предлагать сделки, политики - пожимать руки, СМИ - публиковать лестные заголовки.
Автомойка "Beifong" только начала свой путь. Но в скором времени она станет самым популярным и значимым бизнесом на юге города не только благодаря хорошему сервису, но и благодаря тому, что будет скрываться за пеной и стеклоочистителем.
ИТОГИ
Продано
Vapid Blade - 30000$
Vapid Blade - 30000$
Vapid Blade - 30000$
Cheval Picador - 17000$
Cheval Picador - 17000$
Vapid Minivan Custom - 25000$
Albany Primo - 28910$
Albany Buccaneer Custom - 75000$
Куплено
Weeny Copper S - 1000000$
Ubermacht 2002 1973 - 375000$
Karin ZBR St 2020 - 1050000$
Karin ZBR St 2020 - 1050000$
Karin ZBR St 2020 - 1050000$
Karin ZBR St 2020 - 1050000$
Ubermacht Y5 E70 - 1700000$
Dinka Civil Type R 2023 - 1250000$
Формула
Старые: 30000+30000+30000+17000+17000+25000+28910+75000 = 252910$
Новые: 1000000+375000+1050000+1050000+1050000+1050000+1700000+1250000 = 8525000$
252910*0,6 = 151746$
Б/У: 8525000*0,7 = 5967500$
Итоговая сумма: (5967500-151746)*0,2 = 5815754*0,2 = 1163151$
Итоговые т/с
Заменить [FAMIL01] Vapid Blade - Weeny Copper S
Заменить [FAMIL02] Vapid Blade - Ubermacht 2002 1973
Заменить [FAMIL03] Vapid Blade - Karin ZBR St 2020
Заменить [FAMIL04] Cheval Picador - Karin ZBR St 2020
Заменить [FAMIL05] Cheval Picador - Karin ZBR St 2020
Заменить [FAMIL08] Vapid Minivan Custom - Ubermacht Y5 E70
Заменить [FAMIL09] Albany Primo - Dinka Civil Type R 2023
Заменить [FAMIL10] Albany Buccaneer Custom - Karin ZBR St 2020
Участники
Nia Berry
Tony Treep
Katua Beifong
Dennis Beifonger
Miya Beifonger
Исходники
HUD
bez HUD
Несколько лет назад эта автомойка перешла в собственность одной из семейных структур под контролем группы, известной в криминальных кругах как Families. Сначала она использовалась для отмывания денег и как логистическая точка. Позже стала чем-то вроде стихийного склада - старые машины, инструменты, даже обгоревшие остатки техники, замешанной ранее в уличных разборках, оказались припаркованными здесь.
Со временем о месте стали забывать даже свои. Автомойка "Beifong" утонула в пыли прошлого, так продолжалось, пока не вмешались перемены.
Автомойка "Beifong", затерянная среди бетонных джунглей Лос-Сантоса, еще недавно была забытым местом. Старая вывеска, облупившаяся краска, скрипучие створки ворот. До недавнего времени она считалась никому не нужной точкой на карте - очередной развалившийся бизнес, в котором собирались лишь призраки прошлого. Но теперь все изменилось.
Совсем недавно сюда был назначен новый руководитель - Enkey Berry (ранее Beifong). Его имя не было широко известно за пределами узкого круга, но внутри района оно звучало с весом. Он не просто взялся за автомойку, он решил превратить ее в сердце операций Families, в самую стратегически важную точку влияния на востоке города. Но прежде, чем начать "официальную" работу, требовалась генеральная чистка как в бизнесе, так и в автопарке, который скапливался на заднем дворе автомойки годами.
Транспортные средства, стоявшие на территории, имели длинную историю: от перевозки запрещенных грузов до участия в уличных столкновениях. Каждая машина несла в себе следы прошлого, от которых нужно было избавиться быстро, бесшумно и незаметно.
Причин для смены автопарка было несколько, и все они были критичны. Во-первых, старые автомобили были перегружены криминальным "шлейфом" - камеры наблюдения, протоколы дорожной полиции, баллистика и даже уличные слухи связывали эти машины с десятками эпизодов.
Во-вторых, техническое состояние большей части парка оставляло желать лучшего.
Машины были усталыми: подкапотные детали держались на честном слове, коробки буксовали, а запах гари в салонах в буквальном смысле напоминал о прошлых перестрелках. Поддерживать их в рабочем состоянии стало не только невыгодно, но и опасно — отказ тормозов или поломка на выезде могли стоить человеку жизни или свободы.
Но самым важным аргументом стало изменение подхода самой группировки. Enkey Berry был сторонником гибридной тактики - открытый легальный бизнес, работа с медиа, инвестиции в благоустройство района, параллельно с расширением влияния. И старые машины просто не вписывались в этот новый образ. Они были частью прошлого, а автомойка "Beifong" теперь строила будущее.
Решение созрело быстро. Нужно было заменить автопарк полностью, без полумер. Вывести старые машины, очистить территорию и внедрить новые единицы транспорта с чистой легендой, свежими документами и внешностью, не вызывающей подозрений ни у полиции, ни у прессы.
План был тщательно продуман. Под видом модернизации бизнеса, автомойка объявила об "обновлении автопарка". Это стало официальным объяснением замены техники, но под капотом разворачивалась операция с куда более серьезными целями. В темное время суток на территорию прибыли новые автомобили - свежие внедорожники, седаны и городские купе, тщательно подобранные под задачи логистики и прикрытия. Формально - это была поставка новых авто, но на деле машины были немного б/у: аккуратно восстановленные, приведенные в порядок после выкупа с аукционов и частных стоянок. Они не вызывали подозрений, имели документы и внешний лоск, но главное, не имели истории, связанной с Families.
Поставку организовала Katua Beifong, курировавшая логистику операции, лично перегонявшая фуру с грузом через промзону. Машины прошли предварительную подготовку: перекраска, перебивка техпаспорта, снятие маячков и удаление старых логов трекинга.
Смена техники шла системно. Ушедшие в прошлое Vapid Blade, что долгие годы использовались как «рабочие лошади» громкие, тяжелые, запоминающиеся, были заменены на более адаптивные и незаметные машины. Один из Vapid Blade был заменен на яркий Weeny Cooper S - маневренный, идеальный для городских передвижений, с чистой легендой под выездной клининг. Другой на олдскульный Ubermacht 2002 1973, восстановленный в стиле ретро-класса, создающий образ машины коллекционера. Еще один Vapid Blade ушел под переработку, а на его место заехал Karin ZBR St 2020, быстрый, агрессивный, но в гражданском обвесе. Все три были приобретены на вторичном рынке, но отреставрированы настолько качественно, что выглядели едва ли не лучше новых.
Cheval Picador, часто использовавшийся для скрытых перевозок, также уступил место Karin ZBR St 2020, благодаря унификации новые машины было проще переоборудовать, обслуживать и маскировать. Более того, наличие нескольких идентичных моделей позволяло легко менять номера и вводить в заблуждение наружное наблюдение.
Огромный Vapid Minivan Custom, уже ставший "лицом" старой логистики, был списан и заменен на более изысканный и современный Ubermacht Y5 E70 - внедорожник бизнес-класса с тонировкой, подчеркивающий успех и законную деятельность. Он, как и большинство новых автомобилей, был с минимальным пробегом и изъят с VIP-аукциона в Вайнвуде.
Изношенный Albany Primo, ржавый и подозрительный, был заменен на совершенно новый Dinka Civil Type R 2023 - спортивный седан, чистый по документам, идеально вписывающийся в городскую среду. Такая машина не привлекала внимания полиции, но могла уехать от кого угодно. Ее приобрели у дилера, официально списанного за долги, и восстановили в сервисе на севере округа.
Наконец, Albany Buccaneer Custom, слишком узнаваемый и часто мелькавший на камерах во время уличных инцидентов, также уступил дорогу третьему Karin ZBR St 2020. Таким образом, парк был обновлен, унифицирован и приведен к современным требованиям скрытности и эффективности с упором на то, чтобы выглядеть легально, но стоить разумно.
Пока Miya Beifonger занималась технической частью: демонтировала маячки, перезаписывала идентификаторы, Dennis Beifonger координировал всю правовую сторону вопроса. Он переоформлял документы, вел фиктивные сделки через офшорные фирмы, создавая видимость законной работы. Каждый автомобиль получал свою легенду: доставка оборудования, мойка на выезде, выездной сервис по уходу за авто.
Чтобы создать дымовую завесу вокруг происходящего, было принято решение привлечь СМИ. На место прибыла съемочная группа Weazel News, во главе с генеральным директором Nia Berry. Официально их визит касался "развития малого бизнеса в неблагополучных районах", но по факту это было заранее согласованное отвлечение внимания. Никаких камер в чувствительных зонах, никаких лишних вопросов. Взамен - эксклюзив и будущие репортажи о "героях улиц", меняющих Лос-Сантос к лучшему.
Во время съемок кипела активность. На заднем дворе машины перекрашивались, наносились логотипы, вели съемки счастливых работников, якобы получивших "новый шанс". Старая техника методично выгонялась с территории, каждая единица под контролем. Одни машины отправлялись в разбор, другие сжигались на отдаленных стоянках, третьи использовались как приманки для потенциального наблюдения со стороны полиции.
Ближе к утру все следы были заметены. Новые машины стояли на местах, сотрудники были распределены по сменам, а в медийном поле автомойка "Beifong" предстала как вдохновляющая история успеха - бизнес, восстановленный с нуля, центр притяжения новых рабочих мест, пример того, как район способен меняться.
Enkey Berry смотрел на автомойку, которая еще месяц назад была гниющим куском бетона. Теперь - это была база, прикрытие, стратегическая точка влияния. Он знал: пройдет пара месяцев и это место станет не просто автомойкой. Это будет точкой входа в любую часть Лос-Сантоса. Через нее будут проходить грузы, деньги, информация. Влиятельные люди начнут предлагать сделки, политики - пожимать руки, СМИ - публиковать лестные заголовки.
Автомойка "Beifong" только начала свой путь. Но в скором времени она станет самым популярным и значимым бизнесом на юге города не только благодаря хорошему сервису, но и благодаря тому, что будет скрываться за пеной и стеклоочистителем.
ИТОГИ
Продано
Vapid Blade - 30000$
Vapid Blade - 30000$
Vapid Blade - 30000$
Cheval Picador - 17000$
Cheval Picador - 17000$
Vapid Minivan Custom - 25000$
Albany Primo - 28910$
Albany Buccaneer Custom - 75000$
Куплено
Weeny Copper S - 1000000$
Ubermacht 2002 1973 - 375000$
Karin ZBR St 2020 - 1050000$
Karin ZBR St 2020 - 1050000$
Karin ZBR St 2020 - 1050000$
Karin ZBR St 2020 - 1050000$
Ubermacht Y5 E70 - 1700000$
Dinka Civil Type R 2023 - 1250000$
Формула
Старые: 30000+30000+30000+17000+17000+25000+28910+75000 = 252910$
Новые: 1000000+375000+1050000+1050000+1050000+1050000+1700000+1250000 = 8525000$
252910*0,6 = 151746$
Б/У: 8525000*0,7 = 5967500$
Итоговая сумма: (5967500-151746)*0,2 = 5815754*0,2 = 1163151$
Итоговые т/с
Заменить [FAMIL01] Vapid Blade - Weeny Copper S
Заменить [FAMIL02] Vapid Blade - Ubermacht 2002 1973
Заменить [FAMIL03] Vapid Blade - Karin ZBR St 2020
Заменить [FAMIL04] Cheval Picador - Karin ZBR St 2020
Заменить [FAMIL05] Cheval Picador - Karin ZBR St 2020
Заменить [FAMIL08] Vapid Minivan Custom - Ubermacht Y5 E70
Заменить [FAMIL09] Albany Primo - Dinka Civil Type R 2023
Заменить [FAMIL10] Albany Buccaneer Custom - Karin ZBR St 2020
Со счета FAM списать 1.163.151$
Участники
Nia Berry
Tony Treep
Katua Beifong
Dennis Beifonger
Miya Beifonger
Исходники
HUD
bez HUD
Последнее редактирование: