Отказано РП биография | Hayo Pahomov

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

nem1zzzz

Новичок
Пользователь

Внешность

  • Рост: 190 см
  • Глаза: Карие, с тяжелым, пронзительным взглядом
  • Волосы: Черные, коротко стриженные, иногда с легкой небрежностью
  • Телосложение: Атлетическое, с рельефными мышцами – следствие постоянной физической активности
  • Родился: 22.06.1996
    1. Вертикальный шрам посередине лба (≈5 см) – след от разбитого стекла в детстве.
    2. Горизонтальный шрам около правого глаза (≈4 см) – получен в уличной драке.
    3. Вертикальный шрам под губой (≈3 см) – последствие нападения в темном переулке.
    4. Горизонтальный шрам на нижней губе (≈2 см) – напоминание о падении на металлический прут.
    5. Татуировкана шее Animal.
      6.белый макияж на лице.
      7.Татуировка на лице Skull.

1750344655710.png


Начало

Hayo_Pahomov появился на свет холодным январским утром 1995 года в муниципальной больнице Рокфорда. Роды принимала уставшая дежурная медсестра - роскоши индивидуальных палат и внимательного персонала для таких, как его мать, не предусматривалось.

Ханна Пахомова, 23-летняя дочь русских эмигрантов, к моменту рождения сына уже знала цену тяжёлому труду. Утром - уборка в офисах, днём - кафе, вечером - сортировка посылок на складе. Её руки, покрытые мелкими шрамами от горячей посуды и картонных коробок, впервые дрогнули, когда она взяла на руки новорождённого сына.

Отец, Джейкоб Райт, исчез через восемь месяцев после рождения Хайо. Последнее, что он оставил - синяк под глазом Ханны и неоплаченный счёт за электричество. С тех пор в их однокомнатной квартире на окраине города пахло дешёвым стиральным порошком, усталостью и несбывшимися мечтами.

Детство Хайо началось с уроков, которые не преподают в школах:

  • В 4 года он научился разогревать консервы, когда мать задерживалась на третьей работе
  • В 5 - прятать сбережения Ханны от пьяного соседа
  • В 6 - принимать насмешки сверстников, чьи отцы называли его "ублюдком"
Но в этой борьбе за существование у него было тайное оружие - безусловная любовь Ханны. Каждую ночь, возвращаясь с работы, она шептала ему: "Ты - мой богатырь". Эти слова стали броней, защитившей его душу от озлобленности.

Именно тогда, в этой квартирке с протекающей крышей, между счетами и голодными вечерами, начал формироваться тот Hayo_Pahomov, который однажды докажет, что судьбу можно переписать.




Детство (0–12 лет)

Хайо родился в бедном районе Рокфорда, где преступность и безработица были нормой. Его мать, Ханна Пахомова, работала на трех работах, чтобы прокормить сына, а отец исчез, когда мальчику было всего 4 года.

  • 6 лет: Играя на заброшенной стройке, он упал на острый металлический прут, который рассек ему губу. Это был его первый шрам – и первое столкновение с болью.
  • 8 лет: Из-за детской шалости с огнем в их доме случился пожар. Хайо получил ожоги на шее и лице, а разбитое окно оставило вертикальный шрам на лбу.
После этого он стал изгоем в школе. Дети боялись его, дразнили «уродом» и «монстром». Но именно тогда он научился драться – сначала защищаясь, потом – чтобы доказать, что он сильнее насмешек.


Юность (12–17 лет)

Подростковые годы стали для Хайо временем ожесточения и первых осознанных решений.

  • 14 лет: Он вступился за друга, которого избивала банда старшеклассников. В драке ему рассекли бровь (горизонтальный шрам около глаза).
  • 16 лет: Несмотря на травлю, он начал серьезно учиться, понимая, что образование – единственный выход из нищеты.
  • 17 лет: Впервые задумался о медицине, когда увидел, как его мать страдает от хронической боли, но не может позволить себе лечение.
В этот период он увлекся уличным спортом – баскетболом и боксом, что помогло ему направить агрессию в конструктивное русло.


Молодость (18–25 лет)

Поступив в колледж на «Медицинские науки», Хайо столкнулся с новыми испытаниями.

  • 19 лет: Возвращаясь с ночной смены санитаром, он попал в засаду грабителей. Один из нападавших ударил его ножом, оставив вертикальный шрам под губой.
  • 22 года: Он встретил Анну, медсестру, которая помогла ему принять свои шрамы. Она говорила: «Они не делают тебя уродом – они делают тебя настоящим».
  • 24 года: Поддавшись стрессу, он начал играть в азартные игры, потерял почти все сбережения и разрушил отношения с Анной.
Этот провал стал переломным моментом. Он осознал, что если не изменится – погибнет.


Взрослая жизнь (25+ лет)

Сейчас Хайо 29 лет, и он наконец нашел свой путь.

  • Работает в экстренных медицинских службах (EMS), спасая жизни других.
  • Проходит терапию, чтобы избавиться от детских травм.
  • Готовится к поступлению в медицинский университет, мечтая стать травматологом.
Его жизнь больше не хаос – теперь это осознанное движение вперед.


Настоящее время

  • Проходит курсы повышения квалификации в EMS.
  • Ведет дневник, анализируя свои ошибки.
  • Помогает подросткам из неблагополучных районов, став для них примером.
  • До сих пор боится огня и темных переулков.
  • Иногда срывается, но учится контролировать гнев.

Итог

Hayo_Pahomov – человек, который мог сломаться, но выбрал борьбу.

  • Его шрамы – не недостатки, а доказательство стойкости.
  • Его прошлое – не приговор, а источник силы.
  • Его будущее – не предопределено, но он сам его строит.
Он больше не жертва обстоятельств – он боец, мечтатель и спаситель.

Его главная цель теперь – не просто лечить тела, но и исцелять души, показывая другим, что даже после самого темного прошлого может быть светлое будущее. В медицинской карте пациента Hayo Pahomov указано следующее: "Отмечено наличие шрамов на лице. Ввиду медицинских показаний и особенностей состояния кожи пациенту Хаё Пахомову разрешено присутствовать в государственных учреждениях, в том числе при посещении официальных органов, с нанесёнными на лицо татуировками или гримом."
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток!

Шаблон для написания RP-биографии
J8MRnsS.png

  • Заголовок РП-биографии обязательно должен иметь в себе надпись "РП-биография" и ник персонажа (имя и фамилию).
  • Имя, фамилия - Как зовут Вашего персонажа.
  • Возраст и дата рождения - IC возраст Вашего персонажа и дата рождения.
  • Личное фото - фотография Вашего персонажа на сервере.
    Примечание: Фото должно быть без HUD’а сервера и в нормальном разрешении. Лицо и одежду персонажа должно быть чётко видно без открытия картинки на весь экран.
  • Пол - пол Вашего персонажа.
  • Описание внешнего вида Вашего персонажа - рост, цвет волос, цвет глаз, телосложение, татуировки и прочее.
  • Детство - Возраст персонажа от 0 до 12 лет.
  • Юность - Возраст персонажа от 12 до 17 лет.
  • Молодость - Возраст персонажа от 18 до 25 лет.
  • Взрослая жизнь - Возраст персонажа от 25 до XX лет. (В случае, если персонаж младше 25-ти лет, то после раздела молодость сразу идёт настоящее время).
  • Настоящее время - Жизнь персонажа на данный момент времени.
  • Итог - Что Вы хотите получить через биографию.

Информация об одобряемых исходах RP-биографий:
J8MRnsS.png
1. «Психические расстройства/агрессивное поведение/грубые высказывания/болезни»
Вы имеете возможность отыгрывать психически нездорового человека/агрессивного/грубого выражающегося человека. Имея психическое расстройство, вы не можете целенаправленно оскорблять игроков без полноценных на то причин.
Оскорбление и т.п. может быть только между предложениями, при этом вы должны делать вид, что сделали это не специально
При отыгровке следует опираться на общие правила сервера, не переходя на OOC моменты.
В случае биографии на иные болезни, стоит понимать, что подобный отыгрыш может как добавить Вам уникальности и новых возможностей в геймплее, так и дать свои минусы - например, IC ограничения на работу в гос. структурах.
Важно: Вас могут задержать сотрудники гос. структур и вызвать сотрудников EMS для разбирательств, либо же задержать без их вмешательства.

Важно: Вам нужно будет постоянно иметь мед. карту с диагнозом, при ее отсутствии итог не работает/аннулируется. Могут быть исключения по необходимости иметь мед. карту
2. Навык «Хакера»
Подобный навык можно использовать при захватах государственных организаций, с целью удаления кейс-файлов от гос. структур, и иных RP-отыгровках, связанных с программированием/хакерством.
Важно: Взлом/кража данных и т.п. должны происходить обязательно при помощи предварительных отыгровок и использования /try, не более трёх на одну RP-ситуацию
3. Наличие «жучка/GPS-трекера/подобных устройств»
Для получения подобного итога нужно детально прописать историю, где Вы пропишите: где, почему, как и зачем было получено данное устройство. Одобряется только при наличии полноценных IC отыгровок с медиками/сотрудниками силовых структур (в зависимости от вида жучка), прикрепленных в ходе сюжета биографии
Дает возможность вас отслеживать. При наличии данного итога, в биографии должно быть написано, как активируется жучок/gps трекер/и т.п. Например: /me нажал на кнопку часов; /do Сигнал SOS отправлен.
Человек, который принимает сигнал также должен отыгрывать, например: /me открыл приложение на телефоне /do Координаты получены). Скриншоты/видео следует хранить, предоставлять по просьбе администрации.
Если ваше отслеживающие устройство связано с каким-то предметом, то этот предмет должен быть всегда при вас

Важно: КД на повторную отправку сигнала 10 минут.
Когда на вас наручниках/вы в заломе, Вы не можете использовать GPS-Трекер.
При наличии прямой угрозы жизни (Например, на вас наставлено оружие) запрещено использовать GPS-трекер.
Если Вас берут в наручники/залом после того, как Вы начали отыгрывать передачу сигнала, отыгровки можно продолжить.
Если ваше отслеживающие устройство как либо сломают, вы не имеет право далее им пользоваться до конца ситуации.
Важно: При написании может быть два варианта: либо ваш GPS-Трекер устойчив к воде, но его легко снять, например, часы с трекером, либо же GPS-Трекер неустойчив к воде/влаге.
4. «Возможность находится на высоких рангах в 2-х крайм фракциях без смены имени и фамилии/внешности»
Дает возможность не менять имя/фамилию/внешность для двух конкретных фракций. При повышении на высокий ранг, следует предоставлять свою биографию куратору/старшему составу/лидеру. При этом в Вашей биографии должны четко прослеживаться корни вашего персонажа и его связи с представителями фракций, в которых Вы хотите находиться без смены ника.
5. «Возможность находится на высоких рангах во всех крайм фракциях без смены имени и фамилии/внешности»
Дает возможность находиться в любых фракциях без смены ника, но полностью запрещает нахождение в гос. структурах. При подобном исходе необходимо максимально подробно указать путь получения колоссального авторитета в преступном мире от вашего персонажа и действительно постараться над биографией. Вам будет запрещено вступать в любые гос. структуры, кроме Weazel News, исходя из мотива, что Ваш авторитет слишком колоссален и любой гос. сотрудник узнает Вас по приметам. Наказуемо WARN'ом.
6. «Нахождение в гос. структурах со шрамами и иными увечьями»
Могут быть допущены к использованию шрамы и иные увечья, не изменяющие кардинально внешний облик персонажа, в большинстве случаев - с получением специальной пометки в медкарте. В истории вашего персонажа должно быть уделено достаточно много внимания получению этого увечья и тому, как персонаж свыкся с жизнью с ним.
7. «Нахождение в гос. структурах без военного билета»
Самый сложный вариант биографии. Вы сможете вести полноценную деятельность гос. сотрудника без наличия военного билета, но Вам будет необходимо построить всю историю персонажа вокруг деятельности, связанной с дальнейшей возможностью службы без военного билета. Например - сверхмощные связи, служба в течение всей жизни в другом государстве, чьи заслуги признают структуры San Andreas'a, и т.д. и т.п.
Важно: LSPD - до 12 ранга (Dep.Head отдела), LSSD - до 9 ранга (Head отдела), FIB - до 7 ранга.
8. «Альбинизм/Раннее старение»
Дает возможность ходить с белыми/седыми волосами в гос. структурах. В случае с альбинизмом, диагноз в медкарте не обязателен, с ранним старением (седые волосы до 45 лет) - обязателен.
9. Навык «Следователь»

Подобный навык можно использовать сотрудникам государственных структур (старшему составу) при осуществлении рейдов на криминальные фракции. Если в течение 10 дней до рейда криминальная фракция совершает захват государственной структуры и с помощью хакера удаляет кейс-файл, то во время рейда (по вновь написанному кейсу) следователь может с помощью специальных отыгровок с использованием /try полностью "восстановить" стёртый кейс, например, найдя "флешку" с копией содержимого в ходе следственных мероприятий.
Кейс восстанавливается в том же объеме, в которым был удален, с дополнительным бонусом следователя.

Например,
Если кейс был готов полностью - после восстановления следователем можно провести следующий рейд сразу после окончания КД, без написания нового кейса.
Если кейс был готов на 10 баллов из 25, то при восстановлении восстанавливаются эти 10 баллов и дополнительно начисляется 20% сверху. Итого - 12 из 25 для следующего кейса.
Важно: Взлом/поиск данных, следственные мероприятия и т.п. должны происходить обязательно при помощи предварительных отыгровок и использования /try, не более трёх на одну RP-ситуацию. Пример отыгровок необходимо заранее согласовать с куратором / старшей администрацией

Лор, которого необходимо придерживаться при написании биографии такого рода: данный навык предполагает у персонажа наличие длительной и кропотливой работы в государственных структурах, в частности специальных детективных отделах и отделах расследований, по итогам которых его навыки в розыскных и следственных мероприятиях достигли высочайшего уровня, и позволяют находить то, что обычным детективам и следователям найти невозможно. Возможны и авторские интерпретации, ведущие к подобному итогу, при достойной их проработке.

На что не может быть одобрена RP-биография:
J8MRnsS.png

  • На обход правила PG
  • Биография на плохого копа / агента / военного
  • На весомое преимущество над другими игроками [не вставать на колени и т.п.]
  • На наличие у персонажа нереалистичного цвета волос, в качестве врождённого/приобретённого, в следствии различных мутаций, ожогов и прочего.
  • Пояснение: Например, токсично синий, зелёный, красный и т.д.
    • Примечание: Не одобряются также токсично-яркие цвета глаз.
  • Иные неподобающие моменты, сообщаемые куратором по факту написания неподходящих биографий. Рекомендуем уточнять, допустим ли конкретный исход перед написанием биографии на него.
 
Доброго времени суток!

Шаблон для написания RP-биографии
J8MRnsS.png

  • Заголовок РП-биографии обязательно должен иметь в себе надпись "РП-биография" и ник персонажа (имя и фамилию).
  • Имя, фамилия - Как зовут Вашего персонажа.
  • Возраст и дата рождения - IC возраст Вашего персонажа и дата рождения.
  • Личное фото - фотография Вашего персонажа на сервере.
    Примечание: Фото должно быть без HUD’а сервера и в нормальном разрешении. Лицо и одежду персонажа должно быть чётко видно без открытия картинки на весь экран.
  • Пол - пол Вашего персонажа.
  • Описание внешнего вида Вашего персонажа - рост, цвет волос, цвет глаз, телосложение, татуировки и прочее.
  • Детство - Возраст персонажа от 0 до 12 лет.
  • Юность - Возраст персонажа от 12 до 17 лет.
  • Молодость - Возраст персонажа от 18 до 25 лет.
  • Взрослая жизнь - Возраст персонажа от 25 до XX лет. (В случае, если персонаж младше 25-ти лет, то после раздела молодость сразу идёт настоящее время).
  • Настоящее время - Жизнь персонажа на данный момент времени.
  • Итог - Что Вы хотите получить через биографию.

Информация об одобряемых исходах RP-биографий:
J8MRnsS.png
1. «Психические расстройства/агрессивное поведение/грубые высказывания/болезни»
Вы имеете возможность отыгрывать психически нездорового человека/агрессивного/грубого выражающегося человека. Имея психическое расстройство, вы не можете целенаправленно оскорблять игроков без полноценных на то причин.
Оскорбление и т.п. может быть только между предложениями, при этом вы должны делать вид, что сделали это не специально
При отыгровке следует опираться на общие правила сервера, не переходя на OOC моменты.
В случае биографии на иные болезни, стоит понимать, что подобный отыгрыш может как добавить Вам уникальности и новых возможностей в геймплее, так и дать свои минусы - например, IC ограничения на работу в гос. структурах.
Важно: Вас могут задержать сотрудники гос. структур и вызвать сотрудников EMS для разбирательств, либо же задержать без их вмешательства.

Важно: Вам нужно будет постоянно иметь мед. карту с диагнозом, при ее отсутствии итог не работает/аннулируется. Могут быть исключения по необходимости иметь мед. карту
2. Навык «Хакера»
Подобный навык можно использовать при захватах государственных организаций, с целью удаления кейс-файлов от гос. структур, и иных RP-отыгровках, связанных с программированием/хакерством.
Важно: Взлом/кража данных и т.п. должны происходить обязательно при помощи предварительных отыгровок и использования /try, не более трёх на одну RP-ситуацию
3. Наличие «жучка/GPS-трекера/подобных устройств»
Для получения подобного итога нужно детально прописать историю, где Вы пропишите: где, почему, как и зачем было получено данное устройство. Одобряется только при наличии полноценных IC отыгровок с медиками/сотрудниками силовых структур (в зависимости от вида жучка), прикрепленных в ходе сюжета биографии
Дает возможность вас отслеживать. При наличии данного итога, в биографии должно быть написано, как активируется жучок/gps трекер/и т.п. Например: /me нажал на кнопку часов; /do Сигнал SOS отправлен.
Человек, который принимает сигнал также должен отыгрывать, например: /me открыл приложение на телефоне /do Координаты получены). Скриншоты/видео следует хранить, предоставлять по просьбе администрации.
Если ваше отслеживающие устройство связано с каким-то предметом, то этот предмет должен быть всегда при вас

Важно: КД на повторную отправку сигнала 10 минут.
Когда на вас наручниках/вы в заломе, Вы не можете использовать GPS-Трекер.
При наличии прямой угрозы жизни (Например, на вас наставлено оружие) запрещено использовать GPS-трекер.
Если Вас берут в наручники/залом после того, как Вы начали отыгрывать передачу сигнала, отыгровки можно продолжить.
Если ваше отслеживающие устройство как либо сломают, вы не имеет право далее им пользоваться до конца ситуации.
Важно: При написании может быть два варианта: либо ваш GPS-Трекер устойчив к воде, но его легко снять, например, часы с трекером, либо же GPS-Трекер неустойчив к воде/влаге.
4. «Возможность находится на высоких рангах в 2-х крайм фракциях без смены имени и фамилии/внешности»
Дает возможность не менять имя/фамилию/внешность для двух конкретных фракций. При повышении на высокий ранг, следует предоставлять свою биографию куратору/старшему составу/лидеру. При этом в Вашей биографии должны четко прослеживаться корни вашего персонажа и его связи с представителями фракций, в которых Вы хотите находиться без смены ника.
5. «Возможность находится на высоких рангах во всех крайм фракциях без смены имени и фамилии/внешности»
Дает возможность находиться в любых фракциях без смены ника, но полностью запрещает нахождение в гос. структурах. При подобном исходе необходимо максимально подробно указать путь получения колоссального авторитета в преступном мире от вашего персонажа и действительно постараться над биографией. Вам будет запрещено вступать в любые гос. структуры, кроме Weazel News, исходя из мотива, что Ваш авторитет слишком колоссален и любой гос. сотрудник узнает Вас по приметам. Наказуемо WARN'ом.
6. «Нахождение в гос. структурах со шрамами и иными увечьями»
Могут быть допущены к использованию шрамы и иные увечья, не изменяющие кардинально внешний облик персонажа, в большинстве случаев - с получением специальной пометки в медкарте. В истории вашего персонажа должно быть уделено достаточно много внимания получению этого увечья и тому, как персонаж свыкся с жизнью с ним.
7. «Нахождение в гос. структурах без военного билета»
Самый сложный вариант биографии. Вы сможете вести полноценную деятельность гос. сотрудника без наличия военного билета, но Вам будет необходимо построить всю историю персонажа вокруг деятельности, связанной с дальнейшей возможностью службы без военного билета. Например - сверхмощные связи, служба в течение всей жизни в другом государстве, чьи заслуги признают структуры San Andreas'a, и т.д. и т.п.
Важно: LSPD - до 12 ранга (Dep.Head отдела), LSSD - до 9 ранга (Head отдела), FIB - до 7 ранга.
8. «Альбинизм/Раннее старение»
Дает возможность ходить с белыми/седыми волосами в гос. структурах. В случае с альбинизмом, диагноз в медкарте не обязателен, с ранним старением (седые волосы до 45 лет) - обязателен.
9. Навык «Следователь»

Подобный навык можно использовать сотрудникам государственных структур (старшему составу) при осуществлении рейдов на криминальные фракции. Если в течение 10 дней до рейда криминальная фракция совершает захват государственной структуры и с помощью хакера удаляет кейс-файл, то во время рейда (по вновь написанному кейсу) следователь может с помощью специальных отыгровок с использованием /try полностью "восстановить" стёртый кейс, например, найдя "флешку" с копией содержимого в ходе следственных мероприятий.
Кейс восстанавливается в том же объеме, в которым был удален, с дополнительным бонусом следователя.

Например,
Если кейс был готов полностью - после восстановления следователем можно провести следующий рейд сразу после окончания КД, без написания нового кейса.
Если кейс был готов на 10 баллов из 25, то при восстановлении восстанавливаются эти 10 баллов и дополнительно начисляется 20% сверху. Итого - 12 из 25 для следующего кейса.
Важно: Взлом/поиск данных, следственные мероприятия и т.п. должны происходить обязательно при помощи предварительных отыгровок и использования /try, не более трёх на одну RP-ситуацию. Пример отыгровок необходимо заранее согласовать с куратором / старшей администрацией

Лор, которого необходимо придерживаться при написании биографии такого рода: данный навык предполагает у персонажа наличие длительной и кропотливой работы в государственных структурах, в частности специальных детективных отделах и отделах расследований, по итогам которых его навыки в розыскных и следственных мероприятиях достигли высочайшего уровня, и позволяют находить то, что обычным детективам и следователям найти невозможно. Возможны и авторские интерпретации, ведущие к подобному итогу, при достойной их проработке.

На что не может быть одобрена RP-биография:
J8MRnsS.png

  • На обход правила PG
  • Биография на плохого копа / агента / военного
  • На весомое преимущество над другими игроками [не вставать на колени и т.п.]
  • На наличие у персонажа нереалистичного цвета волос, в качестве врождённого/приобретённого, в следствии различных мутаций, ожогов и прочего.
  • Пояснение: Например, токсично синий, зелёный, красный и т.д.
    • Примечание: Не одобряются также токсично-яркие цвета глаз.
  • Иные неподобающие моменты, сообщаемые куратором по факту написания неподходящих биографий. Рекомендуем уточнять, допустим ли конкретный исход перед написанием биографии на него.
А, как мне понять вот этот ваш ответ? я не понял просто.
 
Доброго времени суток
Предоставьте грим, который не закрывает более 50%
 
Можно закрыть мою рп биографию, потом как нибудь снова подам, когда новый макияж найду.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху