- Автор темы
- #1
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЯВИТЕЛЕ
ЗАЯВИТЕЛЬ - VLADISLAV DEROLLINS, +6855534, 257785.
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
8 сентября 2024 года, указом No.843 одиннадцатого Губернатора штата Сан-Андреас, в соответствии с статьей 21 Конституции штата Сан-Андреас, был введен мораторий на задержание лиц состоящих на государственной службе в штате Сан-Андреас, на территории Капитолия г. Лос-Сантос. Таковым правом на задержание, было наделено исключительно, региональное отделение Секретной Службы США в штате Сан-Андреас. Указанный мораторий действует до сих пор и отменен не был. Рассматривая вопрос, с точки природы нормы Конституции штата Сан-Андреас, наделяющий правом Губернатора вводить мораторий, то таковое право предусмотрено исключительно для чрезвычайных ситуаций, предотвращение различных катастроф, например в условиях введенного чрезвычайного или военных положений. Это означает, что мораторий как правовой акт, подразумевает его временное действие. Введение Губернатором постоянного процессуального запрета, противоречит Конституции штата Сан-Андреас, поскольку Конституция предусматривает, что установление постоянных процессуальных норм относится к компетенции Сената штата Сан-Андреас и осуществляется в порядке законодательной инициативы.. Губернатор вводящий постоянный процессуальный запрет, действует вопреки положениям Конституции и создает некий правовой обход Конституционного процесса, приводящий к злоупотреблению государственной властью. Ни один Губернатор штата Сан-Андреас, избранный народом позже, чем был введен указанный мораторий, до сих пор не предпринял меры по его отмене. Указанный мораторий потенциально создает возможность злоупотребления для обычных государственных служащих. Лица замещающие должности на государственной службе, могут совершать правонарушения на территории Капитолия и не нести юридической ответственности. Мораторий действующий на данный момент, имеет меру не предотвращения каких-либо чрезвычайных ситуаций, а злоупотреблению власти и нарушению законодательства.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ
Указ No.843 одиннадцатого Губернатора штата Сан-Андреас о введении моратория на территории штата Сан-Андреас.
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании изложенного, я прошу Верховный суд штата Сан-Андреас рассмотреть настоящую жалобу в рамках Конституционного судопроизводства, созвать Коллегию Верховного суда штата Сан-Андреас и изучить следующие вопросы:
а) Изучить вопрос соответствия Конституции и общепринятым нормам права, практику введения Губернатором штата Сан-Андреас, длительного моратория приводящего к нарушению Конституции, злоупотреблению государственной властью и регулярным правонарушениям.
б) В случае, если Верховный суд штата Сан-Андреас придет к выводу не конституционности таковой практики, отменить указ Губернатора штата Сан-Андреас No.843
в) В случае, если Верховный суд штата Сан-Андреас придет к выводу не конституционности таковой практики, в соответствии с Конституцией и Конституционным законом, вынести прецедент по настоящему делу, запрещающий вводить Губернатору мораторий на неограниченный срок.
2) В соответствии с ст. 17 ч.4 КЗоСС, дать разъяснение практики применения Конституционных норм по рассматриваемому предмету, настоящего дела, имеющее нормативность и обязательно к учитыванию нижестоящим судам и правоприменителям.
Vladislav DeRollins,
DeRollins
ЗАЯВИТЕЛЬ - VLADISLAV DEROLLINS, +6855534, 257785.
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
8 сентября 2024 года, указом No.843 одиннадцатого Губернатора штата Сан-Андреас, в соответствии с статьей 21 Конституции штата Сан-Андреас, был введен мораторий на задержание лиц состоящих на государственной службе в штате Сан-Андреас, на территории Капитолия г. Лос-Сантос. Таковым правом на задержание, было наделено исключительно, региональное отделение Секретной Службы США в штате Сан-Андреас. Указанный мораторий действует до сих пор и отменен не был. Рассматривая вопрос, с точки природы нормы Конституции штата Сан-Андреас, наделяющий правом Губернатора вводить мораторий, то таковое право предусмотрено исключительно для чрезвычайных ситуаций, предотвращение различных катастроф, например в условиях введенного чрезвычайного или военных положений. Это означает, что мораторий как правовой акт, подразумевает его временное действие. Введение Губернатором постоянного процессуального запрета, противоречит Конституции штата Сан-Андреас, поскольку Конституция предусматривает, что установление постоянных процессуальных норм относится к компетенции Сената штата Сан-Андреас и осуществляется в порядке законодательной инициативы.. Губернатор вводящий постоянный процессуальный запрет, действует вопреки положениям Конституции и создает некий правовой обход Конституционного процесса, приводящий к злоупотреблению государственной властью. Ни один Губернатор штата Сан-Андреас, избранный народом позже, чем был введен указанный мораторий, до сих пор не предпринял меры по его отмене. Указанный мораторий потенциально создает возможность злоупотребления для обычных государственных служащих. Лица замещающие должности на государственной службе, могут совершать правонарушения на территории Капитолия и не нести юридической ответственности. Мораторий действующий на данный момент, имеет меру не предотвращения каких-либо чрезвычайных ситуаций, а злоупотреблению власти и нарушению законодательства.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ
Указ No.843 одиннадцатого Губернатора штата Сан-Андреас о введении моратория на территории штата Сан-Андреас.
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании изложенного, я прошу Верховный суд штата Сан-Андреас рассмотреть настоящую жалобу в рамках Конституционного судопроизводства, созвать Коллегию Верховного суда штата Сан-Андреас и изучить следующие вопросы:
а) Изучить вопрос соответствия Конституции и общепринятым нормам права, практику введения Губернатором штата Сан-Андреас, длительного моратория приводящего к нарушению Конституции, злоупотреблению государственной властью и регулярным правонарушениям.
б) В случае, если Верховный суд штата Сан-Андреас придет к выводу не конституционности таковой практики, отменить указ Губернатора штата Сан-Андреас No.843
в) В случае, если Верховный суд штата Сан-Андреас придет к выводу не конституционности таковой практики, в соответствии с Конституцией и Конституционным законом, вынести прецедент по настоящему делу, запрещающий вводить Губернатору мораторий на неограниченный срок.
2) В соответствии с ст. 17 ч.4 КЗоСС, дать разъяснение практики применения Конституционных норм по рассматриваемому предмету, настоящего дела, имеющее нормативность и обязательно к учитыванию нижестоящим судам и правоприменителям.
Vladislav DeRollins,
DeRollins
Последнее редактирование: