На рассмотрении Обращение №111

  • Автор темы Автор темы Mataru
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Mataru

Новичок
Пользователь
1750901423298.png

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД

1750901502706.png

Обращение №111

В Конституционный суд штата Сан-Андреас
От гражданина: Antony Horatio, паспорт 190967
В отношении: Процессуальный кодекс Штата Сан-Андреас

Я, гражданин Antony Horatio, пользуясь своими правами, подаю в Конституционный суд обращение о разъяснении положений нормативно-правового акта "Процессуальный кодекс Штата Сан-Андреас".

Основания, по которым поставлен вопрос о проверке конституционности нормативно-правовых актов:
В соответствии с Процессуальным Кодексом штата Сан-Андреас, сотрудники силовых структур обязаны выполнять свои обязанности в установленном законом порядке, наделены специальными правами и несут ответственность за действия, совершенные в рамках исполнения служебных полномочий.

Однако, в самом законе отсутствует трактовка, то есть правовые понятия "сотрудник при исполнении" или "правомочное лицо" как таковые.

Далее. Безусловно, согласно Главе I, статье 6, части 2 Процессуального кодекса:

При начале взаимодействия с гражданином сотрудник, находящийся при исполнении служебных обязанностей, обязан представиться, то есть уведомить гражданина о своей принадлежности к государственному учреждению и подтвердить свою личность посредством предъявления личного идентификационного жетона (или ID-карты, или нашивки), <...> либо показать удостоверение, подтверждающее служебное положение.
Но на практике часто возникают спорные ситуации, когда граждане не могут точно определить, находится ли сотрудник силовой структуры при исполнении служебных обязанностей. К тому же учтём: чёткой формулировки данного статуса нет. Подобные трудности могут быть связаны с отсутствием форменной одежды, отсутствием явных отличительных знаков или других обстоятельств, которые лично я успел лицезреть за свой опыт адвокатской деятельности.

Полагаю, отсутствие соответствующих аспектов и дефиниции вышеупомянутых правовых понятий в правовом поле нашего штата, может повлечь за собой нарушение прав и свобод граждан.

На основании изложенного, прошу суд:

  1. Дать официальное разъяснение правовых понятий "сотрудник при исполнении" и "правомочное лицо".
  2. Удовлетворить следующие запросы о толкование:

    1. Обязательность ношения форменной одежды и/или бронежилета: Установить, является ли ношение форменной одежды, содержащей элементы, позволяющие визуально и однозначно идентифицировать принадлежность сотрудника к конкретной государственной структуре (например, вышитое название структуры, символика, погоны, шевроны и т.п.) и/или бронежилета государственного образца обязательным или достаточным условием/признаком для признания сотрудника силовой структуры находящимся при исполнении служебных обязанностей. В случае, если нет, определить, какое юридическое значение имеет ношение такой одежды и/или бронежилета при установлении факта исполнения служебных обязанностей.
    2. Служебное т/c: Установить, является ли использование сотрудником транспортного средства, имеющего государственную символику и принадлежащего государственной организации, при осуществлении служебных обязанностей, достаточным признаком того, что сотрудник находится при исполнении служебных обязанностей.
    3. Идентификационные знаки и документы: Установить, какие документы и/или иные идентификационные знаки, предъявление которых однозначно подтверждает статус сотрудника силовой структуры, находящегося при исполнении служебных обязанностей. Уточнить требования к форме и содержанию таких документов и знаков.
    4. Использование идентификационных знаков и документов: Определить правомерность использования идентификационного знака и/или удостоверения вне службы государственным служащим. Если таковая имеется, установить соответствующие случаи.
    5. Иные ситуации: Установить, является ли устное оглашение имени, фамилии и должности достаточным условием признания сотрудника силовой структуры находящимся при исполнении служебных обязанностей, в случаях, когда государственный служащий не может идентифицировать себя вышеуказанными способами, однако ему необходимо воспользоваться своими полномочиями в интересах службы. При том, по устранению препятствий, не позволяющих идентифицировать себя установленными способами, определить обязанность сотрудника незамедлительно применить именно их.
    6. Действия граждан при возникновении сомнений: Определить перечень правомерных действий гражданина в случае возникновения обоснованных сомнений в том, что лицо, предъявляющее требования, действительно является сотрудником силовой структуры и находится при исполнении служебных обязанностей. Разъяснить, в каких случаях гражданин обязан подчиниться требованиям такого лица, а в каких случаях вправе отказаться от исполнения предъявленных требований.

3. Кроме того, прошу ответить на следующие вопросы:
- в случае, если на момент задержания не представлялось возможным установить статус сотрудника силовой структуры как находящегося при исполнении служебных обязанностей на основании вышеуказанных признаков по объективным причинам (например, отсутствие возможности визуально и однозначно определить принадлежность, неправомерный отказ сотрудника от предъявления документов и т.п.), если в дальнейшем, после или в процессе задержания, законность статуса сотрудника при исполнении служебных обязанностей была установлена, может ли сам факт задержания быть признан незаконным исключительно на основании первоначальной неопределенности статуса сотрудника?
- в случае, если у лица нет при себе описанных средств для удостоверения личности или они не соответствуют предъявляемым к ним законом требованиям, в связи с чем возникают сомнения в их подлинности, может ли подтвердить информацию о нахождении лица на государственной службе и/или при исполнении должностных обязанностей иное лицо, находящееся на государственной службе в той же структуре на руководящей должности и располагающие подобными сведениями, согласно возложенным на последнее полномочиям?

Перечень прилагаемых документов:

1. Ксерокопия паспорта: [копия]
2. Доказательства: Процессуальный кодекс Штата Сан-Андреас
3. Список свидетелей (если они имеются): -
4. Список экспертов (если они имеются): -
5. Электронная почта и(или) номер телефона: mataru@sa.com и номер телефона +593-07-40

Дата подачи обращения: 26.06.2025
Подпись:

OnlineSignatures.net-784-Antony Horatio .png


1750901502706.png
 
OXNIjjN.png



CONSTITUTIONAL COURT

У В Е Д О М Л Е Н И Е



6cAAQBu.png

Уважаемый заявитель, Распоряжусь назначить на Ваше обращение Конституционного судью Sanya Harris.
O8T3zOP.png

С уважением, Председатель Конституционного суда штата Сан Андреас
Roman Skyfall
26.06.2025
https://i.postimg.cc/2SGg93mc/Chat-GPT-Image-21-2025-14-12-46.png
https://i.postimg.cc/FzwdYkcj/seal-resized-transparent-fixed.png
 
Назад
Сверху