- Автор темы
В Федеральный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: [нет]
Юридическое представительство: [нет]
Данные истца:
Имя Фамилия: Rays Revolution
Номер паспорта (ID-card): 89827
Номер телефона: 2830108
Электронная почта: tearsofayoungprincess@sa.com
Данные ответчика:
Имя фамилия: -
Место работы: LSPD
Должность: IAD
Идентификационный знак: [LSPD | IAD | №194918 | K.D]
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Я - Гражданин LS, Rays Revolution, 29.06.2025 08:31 находился на территории почты в городе. На мне была маска, скрывающая мою личность. На меня обратил внимание сотрудник LSPD, а именно ответчик. Показав свой жетон, он обратился ко мне и сказал "Сэр, обоснуйте законность нахождения в маске, либо снимите её. 10 секунд Вам даю." на что я ответил "Я работаю механиком, при устройстве на работу, работодатель разрешил мне носить маску.". После моего ответа ответчик сразу же надел на меня наручники и довез до LSDP департамента. В КПЗ, после реализации моих прав, меня посадили по ст.13.4 УАК не дав оплатить штраф. Считаю что сотрудник LSPD незаконно меня задержал и в последствии арестовал, поскольку по статье 13.4 УАК у меня есть право оплатить штраф, и вообще, сотрудник не мог знать, имею ли я право носить маску, или не имею, ведь он не проверив мои документы надел на меня наручники (У сотрудника должно быть основание для задержания, в данном случае меня якобы застигнули в момент нарушения, но ответчик ведь не может опираться на мои слова. Если бы он у меня запросил допустим ксиву, он бы смог понять что я нарушаю, и только после этого наручники надеть. Было дано сомнительное законное требование, поскольку под "обоснуйте законность нахождения в маске" не понятно мне лично что нужно сделать, назвать что-то либо же показать, а ответчик это не конкретизировал.) Ещё у меня есть претензия к внешнему виду отчетчика, так как на нем была одета маска животного, думаю что это является прямым нарушением этического кодекса который он должен соблюдать.
МАТЕРИАЛЫ ЗАЯВЛЕНИЯ