Иск №915

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

RevSonger

Новичок
Пользователь

В Верховный суд Штата Сан-Андреас
От частного адвоката Rev Songer
Действующего на основании доверенности от гражданина США Dаniel Corleone


ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, частный адвокат Rev Songer, пользуясь своими правами от лица гражданина Соединённых Штатов Америки Dаniel Corleone, подаю исковое заявление в Верховный суд Штата Сан-Андреас на действующего Генерального прокурора Lorens Blackthorn и сотрудника LSPD [LSPD | SWAT | №219], объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.


31.07.2025, мой доверитель, являясь действующим сотрудником FIB, при исполнении своих обязанностей, находился на территории EMS с целью пройти добровольную проверку на наличие наркотической зависимости. Во время нахождения в здании EMS, к моему доверителю подошёл Генеральный Прокурор и в устной форме дал распоряжение сотруднику LSPD провести досмотр моего клиента. При этом основания для проведения обыска озвучены не были, а какие-либо правовые документы (например, ордер или распоряжение старшего состава) предоставлены не были.

В ходе обыска у моего клиента было обнаружено 4 таблетки SPANK, которые являются вещественными доказательствами, находящимися у него в рамках исполнения служебных обязанностей, как сотрудника ФИБ.

Несмотря на это, сотрудник LSPD произвёл задержание моего доверителя по статье 13.1 УК SA:

«Приобретение, хранение, перевозка, изготовление или сбыт наркотических средств в малых размерах (от 4 до 9 единиц включительно). Наказание: от 2 до 4 лет лишения свободы».

Указанное задержание было произведено в нарушение статьи 3.3 главы 2 Процессуального кодекса, а именно пункта д), который гласит:

д) Если госслужащий несет непосредственную угрозу жизни гражданам штата при этом строго запрещено вмешиваться в процессуальные действия.
  • Примечание 1: Сотрудников силовых структур при исполнении можно задерживать при нарушении данных статей: 6.2, 6.3, 6.4, 6.5, 7.1, 8.1, 8.2, 10.4, 10.7, 12.1, 12.3, 14.1, 17.1. При этом строго запрещено задерживать по данным статьям, если угроза жизни гражданам / государственным служащим происходит при стадиях применения силы, проведении спецопераций и иных, связанных с правоохранительными функциями действий.

В момент взаимодействия мой клиент:

  • Не совершал преступления;
  • Не имел при себе следов совершенного преступления;
  • Не был зафиксирован на видео в момент совершения противоправных действий;
  • Не имел ордера или судебного постановления на задержание;
  • Находился при исполнении служебных обязанностей и предоставил своё удостоверение сотрудника FIB;
  • Не представлял никакой угрозы жизни или здоровью граждан.

Следовательно, никаких законных оснований для его задержания не имелось.


Также действия сотрудника LSPD нарушили статью 3.4 глава 2, пункт г) Процессуального кодекса, который гласит:

г) В случае необходимости доставки подозреваемого к месту проведения следственных мероприятий посадить закованного в наручники государственного служащего в служебный транспорт, предназначенный и/или оборудованный для перевозки задержанных лиц.

Мой клиент был заломан и пешком доставлен до КПЗ, что является прямым проявлением халатности и унижающим достоинство государственного служащего.

По прибытии в КПЗ был вызван старший состав клиента и прокуратура, однако прибыл тот же Генеральный Прокурор, который изначально инициировал обыск. Несмотря на разъяснения клиента о цели его действий было принято решение о его заключении под стражу, без ознакомления с доказательствами, нарушая фундаментальные права на защиту и презумпцию невиновности.

В связи с вышеизложенным требуем:
1. Признать действия Генерального Прокурора по даче устного распоряжения на обыск сотрудника FIB — превышающими полномочия и нарушающими процессуальные нормы (избрать меру наказания на усмотрение суда).
2. Признать действия сотрудника LSPD по задержанию государственного служащего — незаконными и нарушающими статью 3.3 главы 2 ПК (пункт д), а также статью 3.4 пункт г) (избрать меру наказания на усмотрение суда).
3. Запросить у сотрудника LSPD [LSPD | SWAT | №219] видеофиксацию всех процессуальных действий проведённых с истцом.
4. Обязать сторону ответчика выплатить истцу судебные издержки в размере 100.000$ в рамках компенсации стоимости именного ножа изъятого при проведении вторичного обыска на территории КПЗ LSPD, а так-же 40.000$ в рамках компенсации морального вреда в соответствии со статьёй 4 главы 11 Судебного кодекса.
5. Обязать сторону ответчика выплатить истцу судебные издержки в размере 20.000$ в рамках компенсации судебной пошлины в соответствии со статьёй 6 главы 11 Судебного кодекса.
6. Признать невиновным истца в нарушении статьи 13.1 УК SA на момент 31.07.2025г.
7. Осуществить реабилитацию истца восстановив его в должности с которой было произведено увольнение.

К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта истца: [ссылка]
2. Ксерокопия паспорта защитника: [ссылка]
3. Доказательства нарушения: (запросить у ответчика)
4. Контактные данные защитника: revsonger@ls.gov
5. Контактные данные защитника: gyslya@ls.gov
6. Доказательства договора с организацией истца (Corleone Reapers): [ссылка]


Дата: 01.08.2025
Подпись защитника:
1754001163188.png

Подпись истца: D.C.​
 
В Верховный суд Штата Сан-Андреас
От гражданина США Daniel Corleone
Ходатайство №1


Я, Daniel Corleone, являясь истцом по делу, ходатайствую о оплате судебной пошлины.
тык
Дата: 02.08.2025
Подпись: D.C.
 
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ ШТАТА САН-АНДРЕАС
Уведомление

о начале следственных мероприятий в рамках судопроизводства​

Генеральная Прокуратура штата Сан-Андреас в лице Заместителя Генерального Прокурора Kila Bortnikov инициировала следственные мероприятия в рамках судопроизводства по исковому заявлению #915 в Верховный суд штата Сан-Андреас.

08.02.2025
подпись
Signature.png
 
Назад
Сверху