- Автор темы
- #1
Организаторы: Национальная Гвардия & Министерство Культуры
Дата и время проведения: 26.10.2025 21:00
Место сбора: Киностудия
Участники: Все желающие
Предыстория мероприятия:
Они думали, что лабиринт был концом. Те, кто выбрался — вся вонючая группа с пустыми глазами и испачканными капюшонами — ещё вчера тащили за плечами крики, кровь и нечеткие обещания «продолжения». Выжить — это только первая часть спектакля.
В заброшенной киностудии вновь загораются софиты и механический взгляд большой куклы, от которой холодеет спина. День сменяет ночь по щелчку переключателя — и это не просто эффект: каждое погружение в мрак — это шанс выжить, каждое погружение в день — шаг к вашей гибели.
Вы приходите, потому что вам пообещали приз. Мы приходим, чтобы посмотреть, насколько далеко вы готовы зайти ради денег и славы. Сегодня вы снова играете. Попробуйте доказать, что вы достойны приза. Ваш выбор — ваше шоу.
Суть мероприятия:
1. После прослушивания предыстории мероприятия участники делятся на команды: Игроки, Ведущий и Охранники (точное число охранников определяется организаторами).
2. Дресс-код Игроков: Ветровка Balenciara Ref [вар. 4], Брюки спортивные Balenciara Ref [вар. 4], кроссовки спортивные [Ж. [вар. 3]]; кроссовки спортивные [М. [вар. 1]].
3. Дресс-код Охранников: Маска Треугольник, Верх пижамы-комбинезона [вар. 7], Низ пижамы-комбинезона [вар. 7], Берцы [М] [вар. 1]; Берцы укороченные [Ж] [вар. 1], Перчатки тактические [вар. 1].
4. Дресс-код Ведущего: Маска Ведущего, Мантия волшебника [вар. 1], Брюки с бантиком Businesslike [вар. 1], берцы укороченные [вар. 1].
5. Игроки отправляются по координатам:
-2998.18 -2544.96 101.00
6. Охранники отправляются по координатам:
-3000.07 -2466.81 108.41
7. Толпа игроков замирает, слышен только его шаг и отголоски голоса, который разносится по стадиону. Ведущий, словно старый знакомый, встречает игроков — с ухмылкой, будто знает, что будет дальше, а они пока нет.
Отыгровка для Ведущего:
/do В зале гаснет свет, а затем яркий прожектор выхватывает фигуру Ведущего.
/me осмотрел собравшихся игроков и поправил маску
/s Добро пожаловать во второй раунд! Я рад, что вы еще дышите после первой игры…
/s …но поверьте, дальше будет сложнее.
/s Перед вами — кукла. Она наблюдает за каждым вашим шагом. Когда свет включен — замирайте.
/s Когда свет гаснет — у вас есть шанс двигаться вперед.
/s Ваша цель проста — пересечь красную линию и оказаться рядом с куклой.
/s Кто успеет — тот пройдёт дальше. Кто ошибется — для него игра закончится.
8. На площадке перед игроками — гигантская кукла и нарисованная красная линия, которую нужно пересечь. Кукла «следит» за каждым движением. Ведущий устанавливает правила: двигаться можно только тогда, когда свет выключен. Когда свет включается — любое движение карается выбыванием.
(вместо звуковых эффектов ведущий использует переключение времени суток: ночь → можно двигаться, день → стоп).
9. Игрокам даётся выбор стратегии игры в раунде.
1) двигаться медленно и бесшумно (движение на приседе/ползти);
2) двигаться быстро и рискованно, экономя время (бег);
3) попытаться «спрятаться» за другими, перекладывая риск на соседей.
4) [бонус плюс] попытаться донести выбывшего(раненого) до линии((анимация “нести”)).
Каждый игрок вправе выбрать ту стратегию, которая ему больше нравится. На размышление дается 1 минута. Каждый вариант хранит в себе побочный эффект или не самый приятный исход. Выбирайте стратегию с умом!
*После выбора стратегии придерживайтесь строго её.
10. Раунд начинается! Таймер на 2 минуты запущен! Тик-так…
(( старт начнется по выстрелу из револьвера организатора ))
(( Выбывшим игрокам разрешено наблюдать за продолжением игр с помощью F7 (режим полета). В данном случае, пожалуйста, не мешайте игровому процессу и оставшимся игрокам ))
11. Второй раунд считается завершённым по истечении 2-х минут, когда часть игроков выбыла или пересекла линию. Те, кто не успел пересечь линию — автоматически выбывают.
12. Те, кто пересёк линию, отправляются дальше — в зал с «Бочкой». Это ещё одна арена: круглая платформа, окружённая пустотой.
(( Игроки, выбывшие в первом раунде, не допускаются к участию во втором и могут только наблюдать! ))
13. Игроки отправляются по координатам:
355.89 -2579.90 9.86
Охранники отправляются по координатам:
341.32 -2596.42 19.03
14. Игроки оказываются внутри массивной бочки. Ведущий объясняет правила: в бочке останется только один победитель. Можно толкать, убивать, договариваться — всё, кроме прямого бегства.
15. Ведущий выходит из тени, гулко хлопая в ладоши, словно приветствуя последних выживших. Его голос звучит торжественно, но с издёвкой, будто он уже знает, что здесь не будет счастливого финала.
Отыгровка для Ведущего:
/do На арене включаются прожекторы, их свет падает прямо на огромную бочку в центре.
/me медленно вышел вперёд, окинул взглядом оставшихся игроков
/s Поздравляю… вы добрались до финала. Вы уже доказали, что умеете выживать.
/s Но теперь всё решит только сила и хитрость.
/s Перед вами последняя арена — бочка. На ней останется лишь один победитель.
/s Ваши правила просты: можно толкать, можно убивать, можно договариваться. Всё, кроме бегства.
/s Тот, кто останется стоять здесь последним, — заберёт главный приз.
/s Все остальные… станут частью воспоминаний этой игры.
16.1. Игроки делают финальный командный выбор. На размышление дается 1 минута.
1) играть в одиночку, рискуя сразу стать мишенью;
2) разделиться на две “бочки”, увеличивая шансы на большее число выживших;
3) заключить фиктивный союз;
4) объединиться против везунчика и убить его.
Подсказка: “играть в одиночку” вы выбираете режим ДМ;
для третьего раунда подготовлены две “бочки”, находящиеся недалеко друг от друга;
“фиктивный союз” вы выбираете “мир” с игроком(ами), а после, в самый неудобный для того момент, убить определенного игрока(ов), не дав ему(им) победить.
16.2. На финальный раунд даётся 2 минуты.
16.3. Половина игроков отправляется на вторую “бочку”:
283.50 -2429.82 8.61
Часть охранников отправляется на вторую “бочку”:
261.49 -2439.70 19.54
17.1. Финальный раунд открыт! Теперь судьба решит: будет ли единственный победитель или выживут несколько, если сумеют устоять.
(( Выбывшим игрокам разрешено наблюдать за продолжением игр с помощью F7 (режим полета). В данном случае, пожалуйста, не мешайте игровому процессу и оставшимся игрокам ))
Исходы мероприятия:
Исход 1: Никто не выдержал испытаний, все участники погибли на пути к линии или на «Бочке». Приз остаётся без хозяина, организаторы хладнокровно закрывают поприще на год.
Исход 2: Впервые за долгое время выжило больше одного человека. Они покидают кровавый ад, но вопросы остаются: оставят ли их в покое, или за победителями начнётся новая охота?
Исход 3: Лишь один участник сумел удержаться до конца. Он выходит победителем, забирая всё. Но одиночество — цена его триумфа.
Правила мероприятия:
При несоблюдении правил мероприятия, количество баллов за участие | организацию уменьшается, а так же за нарушение правил мероприятия участники будут дисквалифицированы. Уважайте друг друга.
Каждая фракция предоставляет минимум 5 сотрудников для участия в ГМП.
Запрещено:
1. Нарушать ход событий, игнорировать отыгровки.
2. Унижать, оскорблять, провоцировать участников мероприятия.
3. Запрещено перебивать (( издавать посторонние звуки (( например: фонарики, перезарядка оружия и т.д )), разговаривать )) и не слушать организатора.
4. Использовать алкоголь, анальгетики, аптеки, косяки, SPANK, стяжки, наручники, бронежилеты.
5. Использовать любое оружие, кроме Sniper Rifle для Охранников и Револьвер для Ведущего.
6. Использовать режим полета, телепортации, надевать скины (кроме указанных организаторами), возрождаться после смерти.
7. Использовать саундпады и любые воспроизводители музыки ((во избежание авторских прав на откате)).
8. Любое отхождение от сюжета мероприятия карается дисквалификацией.
9. Запрещено использовать сигнальные ракетницы. ((во избежание краша))
10. Запрещено использовать полет ((Предупреждение, затем последующая дисквалификация при повторном нарушении. Примечание: до начала сбора в круг так же нежелательно использовать полет))
11. Запрещено использовать предмет "Пиротехническая Установка".
12. Старт/Бой только по сообщению в МП канале.
13. При активации пункта 17.2 категорически запрещено оставаться по краям бочки.
14. Запрещено бить Ведущего и Охранников.
Разрешено:
1. Полет разрешен только: организаторам, участникам которые были заранее заготовлены организатором и участникам, которым не хватило места в т/с.
2. Игрокам разрешено драться на кулаках.
3. Выбывшим игрокам разрешено наблюдать за продолжением игр с помощью F7 (режим полета). В данном случае, пожалуйста, не мешайте игровому процессу и оставшимся игрокам.
С уважением,
Министр Культуры
Lane Kuromi
Министр Культуры
Lane Kuromi