Рассмотрено Case #CA355

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sova_Dawson

Начинающий
Пользователь
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ

ИСТЕЦ-АПЕЛЛЯНТ - Bobbik Marshall ,734401,Sstmx@ls.gov, 8091951.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ИСТЦА-АПЕЛЛЯНТА - Sova Marshall, PLSA - 0001,679937, [email protected], 2288607,

ОТВЕТЧИК-АПЕЛЛЯНТ -
Сотрудник FIB с опознавательным номером [FIB | CID | 25632];
Pandora Sinclair, GOV

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
01.11.2025 года окружной суд в лице Fantom Dogovorov вынес решение по судопроизводству за номером DC5020, мы с моим в корне не согласны с вынесенным решением из-за следующих пунктов:
1) на основании статьи 4, Главы 5 Процессуального кодекса, а именно:
Статья 4. В процессе задержания могут участвовать только следующие лица:
1) Сотрудник либо сотрудники правоохранительных органов, производящие и участвующие в задержании;
2) Задержанный;
3) Адвокат, если он был запрошен задержанным, а также не более двух помощников адвоката в его сопровождении;
4) Вышестоящий представитель руководства или высшего руководства организации задержанного государственного служащего, при задержании государственного служащего;
5) Сотрудники Офиса Генерального Прокурора.
Примечание:
Никаких других третьих лиц в процессе задержания быть не может. Сотрудники правоохранительных органов вправе потребовать отойти от места задержания на 5 шагов всех граждан, не являющихся субъектами задержания.
Самое важное , что не учел суд при вынесении решения, мой клиент и прокурор не идентифицировали в сотруднике FIB руководство, человек просто указал нашивку и решил, что он сразу становиться субъектом задержания.
Мой клиент вызывал руководство отдела CID, данные о задержанном засекречены, информацию про задержание и его деяние и его документы которые попали на боди-камеру не могут быть показаны другим лицам, на что мой клиент для того чтобы уберечь себя просил именно документы руководство FIB, чтобы не было дальнейших вопросов к нему самому же, на что ему их не предоставили, мой клиент просил чтобы хотябы показали документы прокурору, на что, сер прокурор проигнорировал его просьбу.
Так же на основании все той же статьи мой клиент попросил отойти сотрудника FIB от процессуальных действий, ввиду того что, в рабочей практике бывали случаи как сотрудники государственных структур подделывали именно опознавательные знаки и жетоны, документы с водяными знаками подделывать к счастью не научились.

2) Статья 7, Главы 4 , Закон "О полицейских управлениях" [LSPD] [LSSD]
Статья 7. Законные требования сотрудника полицейского управления обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами.

Данная статья не предусматривает каких либо И\ИЛИ\ЕСЛИ., данная статья четко описывает, что любые законные требования сотрудника полицейского управления ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для выполнения как гражданских лиц, так и для должностных лиц, мой клиент выдвинул требование отойти от процессуальных действий неизвестного для него сотрудника FIB который говорит, что он руководство и основывается лишь на своем жетоне, который можно перебить за любым темным углом и не дает больше никакой идентификации именно как руководство, а не как обычный рядовой сотрудник FIB.

3) На судебном заседании был затронут Закон «О взаимодействии государственных структур» . говорилось о том, что если В случае, если имя и фамилия сотрудника правоохранительных органов относится к сведениям, составляющим государственную тайну, предусмотренную Законом Штата San Andreas “О государственной тайне”, такой сотрудник обязан назвать наименование государственного органа, сотрудником которого он является и продемонстрировать опознавательный знак, ссылаясь на статью 3.4.1 , Главы 3, а именно:
В случае, если имя и фамилия сотрудника правоохранительных органов, обращающегося к гражданину, относится к сведениям, составляющим государственную тайну, предусмотренную Законом Штата San Andreas “О государственной тайне”, такой сотрудник обязан назвать наименование государственного органа, сотрудником которого он является и продемонстрировать опознавательный знак

Данная статья распространяется на граждан штата, а мой клиент был не обычным гражданином, а сотрудником полицейского управления, при исполнении своих должностных обязанностей, что регулирует статья 6, Глава 4 , Закона "О полицейских управлениях" [LSPD] [LSSD]:
Статья 6. Сотрудник полицейского управления, выполняя служебные обязанности, выступает в качестве представителя государственной власти и находится под защитой государства
а так же статья 1.2.1 , Главы 1, Закон «О взаимодействии государственных структур»:
Статья 1.2.1 Сотрудниками государственных структур при исполнении служебных обязанностей признаются лица, находящиеся в служебном костюме и имеющие при себе опознавательные знаки, в случае если они предусмотрены настоящим законом.

При совокупности информации которая находятся в общем доступе на портале нашего штата и при имеющей должной практики в рядах государственных структур, мой клиент, законно требовал от сотрудника FIB удостоверение, чтобы опознать не внешними характеристиками и не опознавательным знаком\жетоном, который можно подделать и нарушить закон, но спасти своего друга\брата\свата от ответственности, но прокурор который принял запрос на задержание сотрудника FIB и прокурор который признал моего клиента виновным в статьях 16.5 и 15.1 УАК, а так же судья который рассматривал данное обращение от нас, не учли всех факторов и признали виновного моего клиента.
Мы не согласны с данным решением и просим суд пересмотреть решение окружного судьи Fantom Dogovorov в отношении моего клиента Bobbik Marshall по кейсу DC5020.


РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ

1. КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Гиперссылка*
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: *Гиперссылка*
4. ОБЖАЛУЕМОЕ РЕШЕНИЕ: *Гиперссылка*

РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

На основании изложенного, я прошу суд :
1) Признать моего клиента невиновным и убрать судимость из Database;
2) Возместить моему клиенту моральную компенсацию в размере 35.000$;
3) Возместить материальную компенсацию за неполученную заработную плату;
4) Возместить затраты на судебную пошлину и частного адвоката в размере 120.000$;
5) Признать сотрудника FIB виновным в таких статьях как 15.1 УАК, 16.5 УАК;
6) Признать прокурора Pandora Sinclair виновной в таких статьях как 16.4 УАК;
7) Так же признать виновными ответчиков в тех статьях которые предусмотрит суд.

Bobbik Marshall
B.M.
03.11.2025

Sova Marshall
S.M.
03.11.2025
 
Последнее редактирование:

59bjyZg.png

tMQcbub.png
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о принятии обращения к производству

4 ноября 2025г.
Апелляционный суд в составе:
Судьи Luna Lawson,
рассмотрев вопрос о принятии обращения в Апелляционный суд
от Bobbik Marshall к Pandora Sinclair
и приложенные к обращению документы,


УСТАНОВИЛ:
что обращение подано с соблюдением требований, предусмотренных судебным кодексом и формой подачи обращений в Апелляционный суд.
Руководствуясь действующим законодательством,


ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Принять обращение под номером CA355 в собственное производство.
2. Приостановить решение окружного суда по делу DC5020.




George Shimmer
АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУДЬЯ
Shimmer
 

59bjyZg.png

tMQcbub.png
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о назначении судебного заседания

1. Назначить открытое судебное заседание по рассмотрению обращения CA355 на 06.11.2025 в 20:00 в Зале судебных заседаний Лос Сантоса. Явка обоих сторон обязательна.


George Shimmer
АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУДЬЯ
06.11.2025
Shimmer
 

59bjyZg.png

tMQcbub.png
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о назначении судебного заседания

1. Назначить повторное открытое судебное заседание по рассмотрению обращения CA355 на 09.11.2025 в 14:00 в Зале судебных заседаний Лос Сантоса. Явка обоих сторон обязательна.


George Shimmer
АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУДЬЯ
08.11.2025
Shimmer
 
Я, ответчик Pandora Sinclair, ходатайствую о переносе судебного заседания на 17:00, ввиду невозможности прибытия в штат к назначенному времени.
Дата: 09.11.2025
Подпись: (◕‿◕)♡
 

59bjyZg.png

tMQcbub.png
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о назначении судебного заседания

1. Назначить открытое судебное заседание по рассмотрению обращения CA355 на 09.11.2025 в 23:30 в Зале судебных заседаний Лос Сантоса. Явка обоих сторон обязательна.


George Shimmer
АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУДЬЯ
09.11.2025
Shimmer
 
ХОДАТАЙСТВО
В СУД ШТАТА SAN-ANDREAS

Я, ответчик по данному судопроизводству, Pandora Sinclair руководствуясь статьей 10 главы 4 Судебного кодекса, а именно правом подачи ходатайств, прошу суд о следующем:

1. Привлечь в качестве моего частного адвоката Drazen DeMoralle, номер лицензии PLSA 1213.
2. Рассмотреть данное ходатайство в кратчайший срок.

Сопроводительные материалы: *копия паспорта и удостоверения адвоката, а также выписка и реестра АА*, *договор*.

Pandora Sinclair
Дата: 09.11.2025
Подпись: (◕‿◕)♡
 

59bjyZg.png

tMQcbub.png
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о переносе судебного заседания

1. Перенести открытое судебное заседание по рассмотрению обращения CA355 на 10.11.2025 в 22:30 в Зале судебных заседаний Лос Сантоса. Явка обоих сторон обязательна.


George Shimmer
АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУДЬЯ
09.11.2025
Shimmer
 

59bjyZg.png

tMQcbub.png
РЕШЕНИЕ
17 ноября 2025 года
Апелляционный суд в составе:
судьи George Shimmer
проведя судебное заседание по обращению в Апелляционный суд
от Bobbik Marshall к Pandora Sinclar
вынес следующее решение:


МОТИВИРОВОЧНАЯ ЧАСТЬ

10.11.2025 Апелляционным судом было проведено заседание по рассмотрению искового заявления CA355, в ходе заседания было установлено, что: 01.11.2025 истец Bobbik Marshall находился в КПЗ LSPD, где задержал сотрудника FIB Roman Deputat по факту неисполнения законного требования о предъявлении служебного удостоверения руководством сотруднику проводившему процессуальные действия. Истец сообщил, что проводя задержание агента FIB к нему прибыл Roman Deputat предварительно ответив на запрос и по прибытии показал ОПЗ так как ввиду занимаемого им положения его личные данные и служебное положение подпадает под действия закона "О государственной тайне", истец же требовал предъявить удостоверение и в последствии задержал ответчика Roman Deputat.
После истец был задержан за выдачу незаконного требования и незаконное задержание после чего признан прокурором Pandora Sinclar виновным и арестован по статьям 16.5, 15.1 УАК SA. Согласно статье второй главы 7 Процессуального Кодекса штата San Andreas "Прокурор и вышестоящий представитель руководства или высшего руководства организации задержанного обязаны показать свое удостоверение либо опознавательный знак(если данные представителя руководства засекречены) всем субъектам задержания.", согласно пункту третьему статьи 1.1. главы 1 закона "О государственной тайне" личные данные сотрудников следственных подразделений засекречены, а Roman Deputat являлся сотрудником следственного подразделения и действовал в соответствии с требованиями закона, тогда как действия истца Bobbik Marshall не имели под собой законного основания и явно противоречили закону.


РЕЗОЛЮТИВНАЯ ЧАСТЬ

1. Возобновить решение окружного суда по делу DC5020.
2. Судопроизводство по обращению CA355 завершить.


George Shimmer
АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУДЬЯ
Shimmer
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху