Журнал заседаний конгресса

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Dominic_Silverhand

Участник
Пользователь


Заседание конгресса от 22.01.2023

1674394694598.png

Состав конгресса:

Председатель конгресса от GOV - Dominic Silverhand

Конгрессмен от LSPD - Maks Legend
Конгрессмен от FIB - Rey Penber
Конгрессмен от SANG - Dmitriy Medichi
Конгрессмен от WN - August Moor
Конгрессмен от EMS (Замена ) - Serj Mellon
Конгрессмен от LSSD -Alvard Lindemannov
Конгрессмен от SASPA (замена) - Stas Ibragimov

1674394638950.png

Повестка заседания конгресса:

Заслушивание и рассмотрение кандидата на должность Генерального Прокурора штата Сан-Андреас.


Пресс-релиз:
В ходе экстренного заседания конгресса был заслушан кандидат на должность Генерального Прокурора.
По итогам голосования конгрессменов на должность Генерального Прокурора штата Сан-Андреас, назначен:
Aleksandr Ramos ( Паспорт: 119077 ).

Видео заседание конгресса

1674394845821.png


_________________________
Дата: 22.01.2023
Время: 17:20
Председатель Конгресса штата San Andreas
Dominic Silverhand​

1674302120010.png
 

Dominic_Silverhand

Участник
Пользователь


Заседание конгресса от 27.01.2023

1674394694598.png


Состав конгресса:

Председатель конгресса от GOV - Dominic Silverhand

Конгрессмен от LSPD - Maks Legend
Конгрессмен от FIB ( Замена )- Hleb Changretta
Конгрессмен от SANG - Dmitriy Medichi
Конгрессмен от WN - August Moor
Конгрессмен от EMS (Замена ) - Andrew Gucci
Конгрессмен от LSSD - Отсутствовал
Конгрессмен от SASPA - Sergey Darkness

1674394638950.png


ЗАКОН О КОЛЛЕГИИ АДВОКАТОВ

Было:

1.3. Председатель Коллегии Адвокатов назначается и снимается Генеральным Прокурором и подотчетен ему и также
является лицензированным членом Коллегии Адвокатов.

Стало:

1.3. Председатель Коллегии Адвокатов назначается и снимается Губернатором и подотчетен ему и также является лицензированным членом Коллегии Адвокатов.

1674394845821.png


ЗАКОН О НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Было:

1. Для целей настоящего Закона, лицами, обладающими статусом неприкосновенности, признаются:​
  • Действующий Губернатор Штата San Andreas;​
  • Действующий Вице-Губернатор Штата San Andreas;​
  • Государственные служащие: Министры и их заместители, Мэр города Лос-Сантос, Мэр округа Блейн, Руководитель Департамента Культуры, Пресс-секретарь правительства, как непосредственный руководитель Департамента по Связям с Общественностью.​
  • Действующие Судьи Штата San Andreas;​
  • Прокуроры, представляющие интересы государства и правительства;​
  • Конгрессмены, обладают неприкосновенностью на время заседания Конгресса.​


Стало:

1. Для целей настоящего Закона, лицами, обладающими статусом неприкосновенности, признаются:​
  • Действующий Губернатор Штата San Andreas;​
  • Действующий Вице-Губернатор Штата San Andreas;​
  • Государственные служащие: Министры и их заместители, Мэр города Лос-Сантос, Мэр округа Блейн, Руководитель Департамента Культуры, Пресс-секретарь правительства, как непосредственный руководитель Департамента по Связям с Общественностью.​
  • Действующие Судьи Штата San Andreas;​
  • Прокуроры при исполнении служебных обязанностей;​
  • Конгрессмены, обладают неприкосновенностью на время заседания Конгресса.​

1674860477612.png

УГОЛОВНО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОДЕКС

Было:

[C] 17.5.* (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий - лишение свободы на срок от 2 до 5 лет.

Стало:

Статья 17.5 утратила изначальный и всякий смысл, вследствие чего была аннулирована.

Было:

[C]17.13.* (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Совершение лицом двух или более действий, содержащих составы административных или уголовных правонарушений - Дополнительный срок лишения свободы на срок 2 года.

Стало:

Статья 17.13 утратила изначальный и всякий смысл, вследствие чего была аннулирована.

Ввести:

[Т]15.8.* (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Злоупотребление полномочиями, то есть совершение уполномоченным лицом действий, используя должностные полномочия в личных целях и/или интересах, повлекшее за собой существенное нарушение прав, свобод и законных интересов граждан или организаций - лишение свободы на срок от 2 до 6 лет.


[С]15.8.1* (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Злоупотребление полномочиями, то есть совершение уполномоченным лицом действий, используя должностные полномочия в личных целях и/или интересах, не повлекшее за собой существенное нарушение прав, свобод и законных интересов граждан или организаций - лишение свободы на срок от 1.5 до 3 лет.

Было:

[C]12.8.* (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение любых видов оружия и боеприпасов, а также индивидуальных средств бронезащиты - лишение свободы на срок от 2 до 3 лет | Изъятие лицензии на оружие

Примечание: Лицо, которое не было задержано до добровольной сдачи предметов, указанных в настоящей статье, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления. Сдача осуществляется только в стенах LSSD\LSPD\FIB\GOV с описью принятого имущества и описанием как оно попало к гражданину.

[A]12.8.2. (РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Ношение в открытом виде или использование не по назначению холодного оружия в общественном месте - арест на срок от 20 до 40 суток. | Сумма залога - 5.000$.

[С]12.8.4.* (РЕГИОНАЛЬНЫЙ/ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Использование, хранение гражданскими лицами специальных средств государственного образца: бронежилет, тайзер, дубинка, и прочее государственное специальное имущество, имеющие серийные номера государственного образца - лишение свободы на срок от 2 до 4 лет | Изъятие лицензии на оружие

Стало:

Статьи 12.8.2, 12.8.4 утратили свой изначальный смысл в качестве отдельных и отличных уголовных статей от 12.8, вследствие чего аннулированы, а их содержание дополнено в статью 12.8.

[C]12.8* (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Незаконное производство, использование, приобретение, продажа, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, а также комплектующих, боеприпасов к нему, спецсредств (тазеры, бронежилеты, дубинки и др.). Также ношение оружия без соответствующей лицензии и действующей мед карты с пометкой «A» - лишение свободы на срок от 2 до 4 лет. | Изъятие лицензии на оружие

Примечание: Лицо, которое не было задержано до добровольной сдачи предметов, указанных в настоящей статье, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления. Сдача осуществляется только в стенах LSSD\LSPD\FIB с описью принятого имущества и описанием как оно попало к гражданину.


Было:

[A]12.8.3. (РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Обнажение и/или использование огнестрельного оружия в общественных местах - арест на срок от 20 до 40 суток. | Изъятие лицензии на оружие. | Сумма залога - 6.000$.

Стало:

[A]12.8.1. (РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Обнажение или использование холодного оружия в общественных местах - арест на срок от 20 до 40 суток. | Изъятие лицензии на оружие. | Сумма залога - 6.000$.


Было:

[C]17.9.1.* (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Добровольное чистосердечное признание о совершении преступления, Дежурному Сотруднику FIB, постоянно находящемуся в Холле SASPA - лишение свободы на 4 года/12 лет/50 лет, в зависимости от тяжести преступления (( Запись Чистосердечное признание в базе ls.gov приравнивается к данной статье ))

Стало:

Статья 17.9.1 утратила изначальный и всякий смысл, вследствие чего аннулирована. Статья 17.9.1 подразумевает под собой идентичный смысл и меру наказания с статьей 17.9.2, в пользу которой следует сделать упор и аннулировать ей подобную.

1674860639314.png

ЗАКОН О ПРОКУРАТУРЕ ШТАТА

Было:

5.8. Прокурор штата Сан-Андреас при проведении досудебного разбирательства вправе запросить отстранения сотрудника от работы до окончания судебного разбирательства.

Стало:

5.8. Прокурор штата Сан-Андреас при проведении досудебного разбирательства вправе отстранить сотрудника от работы а также, запретить менять/изменять любые идентификационные данные сотрудника до окончания судебного разбирательства.


Примечание: Любое отстранение от работы а также, запреты менять/изменять любые идентификационные данные сотрудника до окончания судебного разбирательства, должны проходить одобрение через Генерального Прокурора или его заместителя.

1674860659265.png

СУДЕБНЫЙ КОДЕКС
Сделать как отдельную вкладку под кодексом


Термины, используемые в настоящем кодексе


2.1. Суд - орган государственной власти, осуществляющий правосудие в пределах своих полномочий по уголовным, гражданским, административным и семейным делам;

2.2. Виды судов:

2.2.1. Окружной суд – суд первой инстанции, рассматривающий исковые заявления граждан Штата, поданных в соответствии с текущим законодательством;

2.2.2. Апелляционный суд – суд второй инстанции, рассматривающий жалобы, поданные на постановления суда первой инстанции.

2.2.4. Верховный суд – высший судебный орган по делам особой государственной важности, по особо громким делам, по делам, возбужденным в отношении высокопоставленных государственных служащих, а также по уголовным делам, где наказание предусматривает повышенный срок наказания, пожизненное заключение.


2.3. Судебный процесс – это объединение сторон в споре для защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан штата San Andreas;

2.4. Открытый судебный процесс – судебный процесс, на котором могут присутствовать все желающие. Может вестись (фото-)(видео-) фиксация процесса суда со стороны СМИ, с разрешения судьи. Отказ в посещении такого судебного заседания может быть только в случае нарушения лицом действующего законодательства Штата или нехватки мест в зале заседания.


2.5. Закрытое судебное заседание – судебный процесс, на котором могут присутствовать только судья, ведущий заседание, и его помощники, истец, ответчик (обвиняемый), их представители, свидетели (по вызову в зал), сотрудники USSS, а также иные лица, указанные в постановлении судьи, рассматривающего дело процесс. Для проведения судебного заседания в закрытой форме, необходимо отдельное постановление судьи, рассматривающего дело;

2.6. Исковое заявление – это документ, внешняя форма выражения воли заявителя, подаваемый в судебные органы для защиты и/или восстановления своих нарушенных прав;

2.7. Ходатайство – это документ, подаваемый в соответствии с уже поданным исковым заявлением, направленный на обеспечение своих прав и законных интересов любым участником судебного процесса.

2.8. Судебный запрос – это официальный запрос судебных органов, направленный на установление и/или истребование тех или иных обстоятельств или юридически значимых фактов;

2.9. Постановление судьи – это официальный документ, которым судья делает окончательный вывод по конкретному делу, либо устанавливает обстоятельства, обязательные к исполнению сторонами судебного процесса;

2.10. Стороны – это участники судебного процесса, а именно Истец и Ответчик;

2.11. Истец - участник гражданского процесса, в защиту субъективных прав и (или) охраняемых интересов которого заведено гражданское, уголовное, административное или семейное дело;

2.12. Ответчик – участник гражданского, административного или семейного процесса, привлекаемый в качестве предполагаемого нарушителя прав и законных интересов истца либо интересов Штата;

2.13. Обвиняемый – участник уголовного процесса, привлекаемый в качестве предполагаемого нарушителя прав истца либо интересов Штата;

2.14. Адвокат (Представитель) – лицо, профессией которого является оказание квалифицированной юридической помощи, обладающее лицензией на право осуществления адвокатской деятельности, выданной в соответствии с законодательством штата San Andreas;

2.15. Свидетель – независимое лицо, принимающее участие в судебном процессе, которое может подтвердить или опровергнуть обстоятельства, на которые ссылаются Истец и/или Ответчик (Обвиняемый);

2.16. Эксперт (специалист) – лицо, обладающее специальными знаниями в той или иной области, привлекаемое по инициативе одной из сторон, а также по инициативе судьи или прокурора, услуги которого требуются для правильного рассмотрения дела;

2.17. Судья - должностное лицо, входящее в состав суда и осуществляющее правосудие;

2.18. Судебный секретарь – должностное лицо, ответственное за ведение аудио и видео протокола, протоколирование судебного заседания в виде машинной печати, а также иной помощи, требующей Судье во время судебного заседания;

2.19. Прокурор - главный судебный представитель обвинения;

2.20. Сотрудник USSS – лицо, осуществляющее роль судебного пристава-исполнителя.

2.21. Обвинение — сторона, отвечающая за изложение доводов против лица, обвиняемого в совершении преступления, в ходе судебного разбирательства по уголовному делу.


Добавить:
3.5. Обстоятельства, исключающие правонарушение:


  1. Отсутствие события правонарушения​
  2. Отсутствие элемента состава правонарушения​
  3. Отмена закона устанавливающая правонарушение​
  4. Истечение срока давности правонарушения​
  5. Смерть физического лица​
  6. Ликвидация юридического лица в государственном реестре​
1674860708773.png

ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Добавить

2.10. Состав правонарушения - Состав правонарушения - это совокупность предусмотренных законом объективных и субъективных признаков деяния, которые характеризуют его как правонарушение и являются основанием привлечения субъекта правонарушения к юридической ответственности.

2.10.1. Объект правонарушения - это охраняемые правом общественные отношения, которым наносится ущерб.

2.10.2. Объективная сторона правонарушения - это совокупность признаков, характеризующих внешнюю сторону состава правонарушения, отвечающих на вопросы: что, где, когда и как произошло.

Объективная сторона включает в себя:​

  • общественно опасное деяние (действие или бездействие);​
  • общественно опасные последствия;​
  • причинная связь между деянием и общественно опасными последствиями;​
  • время, место и иные обстоятельства, при которых было совершено противоправное деяние;​
  • приемы и средства совершения правонарушения.​

2.10.3. Субъект правонарушения - это деликтоспособное лицо (физическое, юридическое), совершившее правонарушение.

2.10.4. Субъективная сторона правонарушения - это внутренняя сторона правонарушения, которая характеризует психическую деятельность лица в момент совершения правонарушения

Вина – это психическое отражение лица к совершенному им действию и наступившим последствиям

1674860736528.png

Полное изменение “Глава 3. Процедура задержания гражданина.”

Раздел 3.1. Основания для задержания.

3.1.1. Правоохранительные органы вправе задержать лицо по подозрению в совершении преступления, за которое предусмотрено уголовное наказание, либо штрафная санкция, при наличии одного из следующих оснований:​
  1. Когда данное лицо застигнуто при совершении административного или уголовного преступления или непосредственно после его совершения;​
  2. Когда 3 и более свидетелей указывают на данное лицо как на совершившее правонарушения;​
Примечание: Свидетелями не могут быть родственники, знакомые, коллеги и другие заинтересованные лица по отношению к подозреваемому.
  1. Когда на этом лице или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления;​
  2. Когда имеется фото или видео фиксация совершенного преступления этим лицом;​
  3. Когда имеется ориентировка на транспортное средство или данное лицо.​
  4. Когда данное лицо пыталось скрыться от следствия;​
  5. Когда уполномоченным государственным служащим было выдвинуто законное требование при достаточных основаниях для задержания;​
  6. Когда сотрудник правоохранительных органов действует в соответствии с нормативным документом или постановлением уполномоченного лица, определяющим меру пресечения в отношении определенного лица;​
  7. Когда лицо совершило явку с повинной.​
3.1.2. Лицо, намеренно скрывающее свою личность посредством ношения маски/мотоциклетного шлема с опущенным забралом без законных на то оснований, игнорирующее приказ сотрудника правоохранительных органов о снятии предмета, скрывающего личность, может быть задержано вне хода расследования до установления личности.

Исключение: Допускается ношение медицинской маски.

3.1.3. Лицо, приближающееся к сотруднику правоохранительных органов ближе чем на 6 метров во время проведения сотрудником силовых структур задержания, ареста или расследования, сопровождения подопечного ему лица или участия в спец. операции, является приоритетной целью. У такого лица могут быть проверены документы.

Исключение: Согласие сотрудника, различные процессуальные и иные действия сотрудника по отношению к приоритетному лицу.

3.1.4. Автомобиль, который преследует колонну, или государственную машину может быть остановлен, находящиеся в ней люди могут быть задержаны на месте сотрудниками правоохранительных органов для выяснения обстоятельств.

Раздел 3.2. Порядок задержания.

Если есть достаточные основания полагать, что подозреваемый совершил правонарушение, то сотрудник правоохранительных органов обязан произвести задержание лица. В случае, если задержанному нанесены ранения во время задержания, сотрудник обязан оказать первую медицинскую помощь задержанному. Задержание проводится в следующей последовательности:

3.2.1. Показать свой идентификационный знак (значок, нашивку, бейдж, удостоверение, любой другой документ который послужит доказательством Вашей должности), сообщить о причине задержания.

Примечание: В случае, если ситуация вокруг нестабильна - сотрудник может не показывать значок, нашивку, бейдж, удостоверение, однако обязан предоставить их до исполнения пункта 3.2.6. настоящего Кодекса.

3.2.2. Надеть наручники на задержанного, после чего уведомить его о том, что он задержан. Сотрудник обязан огласить статьи, либо деяния, подразумевающие статью Уголовно-Административного Кодекса, в нарушении которых подозревается задержанный, и объяснить их значение по просьбе задержанного.В случае задержания до выяснения обстоятельств сотрудник обязан сообщить задержанному основания, которые вынудили его прибегнуть к процедуре задержания.

3.2.3. Зачитать правило Миранды. Если задержанному не ясны его права, зачитать второй раз.
Правило Миранды: “Вы имеете право хранить молчание. Всё что вы скажете , может и будет использовано против вас в суде. Вы имеете право на адвоката. Если вы не можете оплатить услуги адвоката, он будет для вас запрошен. Вы имеете право на один телефонный звонок. Вам ясны Ваши права?”

Примечание: Если сотруднику правоохранительных органов грозит опасность, он имеет право зачитать права жителя штата в автомобиле или в участке.

3.2.4. Подвести задержанного к автомобилю или любой другой горизонтальной поверхности и провести первичный обыск.

Примечание: Первичный обыск производится с целью идентификации колющих, режущих орудий, огнестрельного оружия, наркотических веществ, взрывчатых элементов. При необходимости разрешается смотреть документы задержанного.

Исключение: Первичный обыск разрешается не проводить в случае если сотруднику и задержанному грозит опасность. В таком случае в участке будет проведен вторичный обыск в соответствии с главой 4 настоящего Кодекса.

3.2.5. Посадить задержанного в служебный транспорт и при необходимости доставить задержанного в ближайший департамент правоохранительных органов, либо органов исполнения наказаний.

3.2.6. В случае, если задержанный требует воспользоваться своим правом на адвоката, сотрудник обязан вызвать государственного адвоката в рацию департамента, либо предоставить возможность задержанному связаться с частным адвокатом для дальнейшего предоставление его интересов. Во время ожидания ответа адвоката процесс задержания может продолжаться, однако сотрудник правоохранительных органов не может перейти к процедуре ареста.

Примечания: В случае, если адвокат не вышел на связь в течение 5 минут, сотрудник имеет право перейти к процедуре ареста по окончанию процедуры задержания;

В случае, если адвокат сообщил о прибытии, время его ожидания не может составлять более 10 минут после ответа;

В случае своевременного прибытия адвоката, задерживаемому может быть предоставлено 5 минут на конфиденциальную беседу с адвокатом. На время конфиденциальной беседы процессуальные действия приостанавливаются.

3.2.7. В случае, если задержанный требует воспользоваться своим правом на телефонный звонок, сотрудник обязан предоставить возможность задержанному совершить один телефонный звонок длительностью не более 3 минут, либо возможность отправить СМС-сообщение.

3.2.8. Дальнейшие процессуальные действия проводятся в присутствии адвоката. Адвокат имеет право присутствовать во время проведения всех следственных мероприятий: задержаний, обысков, выемок, допросов, очных ставок, предъявлений для опознания и других следственных мероприятий - наравне со своим доверителем.

3.2.9. Провести допрос. (На усмотрение сотрудника правоохранительных органов).

3.2.10. Адвокат имеет право запросить у сотрудника видеофиксацию нарушения задержанного и его последующего задержания в целях предоставления его интересов и защиты прав и свобод гражданина. Видеофиксация предоставляется сотрудником посредством демонстрации записи на планшете. Передача копий не предусмотрена.

Исключение: Частные адвокаты.

(( Запись демонстрируется в канале ЧП, без обязательной загрузки на видео-хостинг ))

3.2.11. В случае, если адвокат замечает противоправные действия со стороны сотрудников правоохранительных органов в момент задержания и последующих процессуальных действий, продемонстрированных в видеофиксации, а также в случае отказа от предоставления видеофиксации со стороны правоохранительных органов, адвокат имеет право затребовать процессуальную паузу на время, не превышающее 10 минут, для вызова и прибытия сотрудника прокуратуры. Процедура задержания не может быть завершена на данном этапе, вследствие этого сотрудник правоохранительных органов не может перейти к процедуре ареста в момент рассмотрения ситуации прокурором.

3.2.12. По окончании процедуры задержания при наличии достаточных доказательств нарушения Уголовно-Административного Кодекса штата, сотрудник правоохранительных органов вправе перейти к процедуре ареста.

Примечание: Если в отношении задержанного не был завершён процесс ареста в течении 60 минут с момента его задержания, то такой задержанный подлежит освобождению.

Примечание: В случае если в рамках проведения процедуры задержания и ареста требуется проводить экспертизу содержимого личных вещей находящихся при задержанном ((Косяки, контрабанда)) и/или если задержан государственный сотрудник и будет обязателен запрос его начальство в место, где он находится, то сотрудник правоохранительных органов имеет право продолжать процедуру задержания и ареста вплоть до 90 минут.

3.2.13. Во время всего процесса задержания и ареста сотрудник обязан вести видеосъемку с помощью BodyCam и хранить эту запись в течение 72 часов. В случае, если был составлен иск или жалоба на сотрудника, то сотрудник обязан хранить запись до окончания судебного или дисциплинарного разбирательства.

1674860769346.png

ГЛАВА 4. ПРОЦЕДУРА АРЕСТА ГРАЖДАНИНА.

4.2.3.1. Изъять лицензии в случаях предусмотренных законом "Об обороте оружия", "Охране природных ресурсов” или уголовно-административным кодексом штата.”

Было:

4.3. Арест сотрудников FIB, LSPD, LSSD, SANG, USSS, EMS, SASPA в случае нарушения таковым законов штата, происходит в соответствии с процессуальными нормами при наличии ордера от Генерального Прокурора. Сотрудник проводивший задержание или его непосредственный руководитель уведомляет вышестоящее руководство задержанного об этом в связь департамента.

Стало:

4.3 Арест сотрудников FIB, LSPD, LSSD, SANG, USSS, EMS, SASPA в случае нарушения таковым законов штата, происходит в соответствии с процессуальными нормами при наличии ордера от Генерального Прокурора. Сотрудник проводивший задержание или его непосредственный руководитель уведомляет вышестоящее руководство задержанного, а также запрашивает сотрудника генеральной или окружной прокуратуры в рацию департамента.

Было:

4.4. Арест сотрудников FIB, LSPD, LSSD, SANG, USSS, EMS. SASPA может проводится без ордера, в случае если сотрудник низкого порядкового звания, однако, до проведения вторичного обыска в рацию департамента должно быть вызвано начальство задерживаемого.

Перечень сотрудников низкого порядкового ранга:

LSPD: Сотрудники ниже 12 ранга

LSSD: Сотрудники ниже 8 ранга

SASPA: Сотрудники ниже 6-го ранга

SANG: Сотрудники ниже должности «Подполковник»

FIB: Сотрудники ниже 6-го ранга

USSS: Сотрудники ниже 11 ранга

EMS: Сотрудники ниже 11 ранга

Стало:

4.4. Арест сотрудников FIB, LSPD, LSSD, SANG, USSS, EMS. SASPA может проводится без ордера, в случае если сотрудник низкого порядкового звания, однако, до проведения вторичного обыска в рацию департамента должно быть вызвано начальство задерживаемого, а также сотрудник генеральной или окружной прокуратуры.


Примечание: Сотрудник Генеральной/Окружной Прокуратуры должен быть запрошен в рацию департамента, за исключением случаев, когда начальство задержанного признают вину своего сотрудника самостоятельно.

Перечень сотрудников низкого порядкового ранга:

LSPD: Сотрудники ниже 12 ранга

LSSD: Сотрудники ниже 8 ранга

SASPA: Сотрудники ниже 6-го ранга

SANG: Сотрудники ниже должности «Подполковник»

FIB: Сотрудники ниже 6-го ранга

USSS: Сотрудники ниже 11 ранга

EMS: Сотрудники ниже 11 ранга

1674860798525.png

ЗАКОН О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ

Было:
21.4.1. Агенты FIB специального отдела имеют полное право задерживать сотрудников государственных учреждений при наличии на то веских оснований без наличия ордера за нарушение Уголовно-Административного Кодекса и Процессуального Кодекса.

Стало:
21.4.1. Агенты FIB специального отдела SFJ имеют полное право задерживать сотрудников государственных учреждений без наличия ордера за нарушение Уголовно-Административного Кодекса.

1674860815664.png

КОНСТИТУЦИЯ

Было:

29. Окружной суд является судом первой инстанции. Каждый округ штата Сан Андреаса ( округ Лос-Сантос, округ Блэйн ) имеет свой суд и судейский состав.

Стало:

29. Окружной Суд является судом первой инстанции и осуществляет свою деятельность на территории всего штата San-Andreas.

1674860836465.png

ТРУДОВОЙ КОДЕКС

Было:
3.4. Причины для увольнения сотрудника в одностороннем порядке: Нарушение внутреннего регламента организации; Нарушение законодательства штата; Недобросовестное исполнение Работником своих обязанностей; Судебное постановление.


Стало:

3.4 Причины для увольнения сотрудника в одностороннем порядке: Нарушение внутреннего регламента организации; Нарушение законодательства штата, за исключением случаев административных правонарушений; Недобросовестное исполнение Работником своих обязанностей; Судебное постановление.

1674860856029.png

Видео заседание конгресса
Официальный Документ Конгресса
Все правки были приняты единогласно


1674861509787.png



_________________________
Дата: 28.01.2023
Время: 11:44
Председатель Конгресса штата San Andreas
Dominic Silverhand

1674302120010.png
 

Ryosuke Morello

Участник
Пользователь





Заседание конгресса от 04.02.2023


1674394694598.png


Состав конгресса:

Вице-Губернатор - Light Kelly

Конгрессмен от LSPD - Maks Legend
Конгрессмен от FIB - Rey Penber
Конгрессмен от SANG - Dmitriy Stark
Конгрессмен от WN - August Moor
Конгрессмен от EMS (Замена) - Andrew Gucci
Конгрессмен от LSSD - Kiyomi Anxiety
Конгрессмен от SASPA - Sergey Darkness


1674394638950.png


Предложение №1:

Ввести Закон "О политических партиях", аннулировать Закон о "Регистрации политической партии".

Закон "О политических партиях"

1674394845821.png


Предложение №2:

Изменить Дорожный Кодекс.
Новая редакция Дорожного Кодекса

1674860477612.png


Предложение №3:

Ввести изменения в "Трудовой Кодекс".

Было:

8.3. Внесение гражданина в черный список государственной организации происходит по решению руководителя структуры.


Стало:

8.3. Внесение гражданина в черный список государственной организации происходит по решению руководства структуры.



1674860659265.png


Предложение №4:


Ввести изменения в закон “О закрытых и охраняемых территориях”.

Было:

2.2.1. Красная зона.
Прохождение на территорию EMS, выделенную красным цветом, разрешено сотрудникам EMS, гражданам в сопровождении сотрудников EMS, а также сотрудникам государственных структур при наличии служебной необходимости.
В красной зоне запрещено парковать транспорт гражданским. Использовать красную территорию для парковки разрешено сотрудникам EMS и государственных структур при служебной необходимости.
Разрешены посадки на крышу EMS только при согласовании с старшим составом EMS.
Парковка АСМП является служебной и может использоваться только сотрудниками EMS.

2.2.2. Зеленая зона.
На территории EMS выделенной зеленым цветом, разрешено находится всем гражданам штата.
На прилегающей зеленой территории EMS разрешено парковать транспорт гражданам.

Стало:

2.2.1. Красная зона.
Прохождение на территорию EMS, выделенную красным цветом, разрешено сотрудникам EMS, гражданам в сопровождении сотрудников EMS, а также сотрудникам государственных структур при наличии служебной необходимости.
В красной зоне запрещено парковать транспорт гражданским. Использовать
красную территорию для парковки разрешено сотрудникам EMS и государственных структур при служебной необходимости.
Разрешены посадки на крышу EMS только при согласовании с старшим составом EMS.
Парковка АСМП является служебной и может использоваться только сотрудниками EMS.

2.2.2 Желтая зона.
На территории EMS, выделенной желтым цветом, разрешено находится сотрудникам EMS, сотрудникам государственным структур при наличии служебной необходимости. Гражданские могут находится на желтой зоне, но должны покинуть ее по первому требованию сотрудника EMS.
В желтой зоне запрещено парковать личный транспорт. Парковка разрешена исключительно для служебного транспорта EMS.

2.2.3.
Зеленая зона.
На территории EMS выделенной зеленым цветом, разрешено находится всем гражданам штата.
На прилегающей зеленой территории EMS разрешено парковать транспорт гражданам.

1674860856029.png



Предложение №1 - принято единогласно.

Предложение №2 - принято большинством голосов конгрессменов.
Предложение №3 - принято единогласно.
Предложение №4 - отклонено большинством голосов конгрессменов.


Видео заседания конгресса.

1674861509787.png



_________________________
Дата: 04.02.2023
Время: 20:42
Вице-Губернатор штата San Andreas
Light Kelly
ДохуяЛайт.png
 

Dominic_Silverhand

Участник
Пользователь

Заседание конгресса от 11.02.2023
1674394694598.png


Состав конгресса:

Председатель конгресса от GOV - Dominic Silverhand

Конгрессмен от LSPD - Maks Legend
Конгрессмен от FIB - Rey Penber
Конгрессмен от SANG - Paul Stark
Конгрессмен от WN - August Moor
Конгрессмен от EMS (Замена ) - Serj Mellon
Конгрессмен от LSSD - Kiyomi Anxiety
Конгрессмен от SASPA ( Замена )- Stas Ibragimov

1674394638950.png


Предложение №1:

аннулировать нынешний Закон о "Прокуратуре штата".

Ввести новый Закон о "Прокуратуре штата"

1676117483984.png

Предложение №2:

ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Было:

2.7. Задержание - мера кратковременного(на срок не более 120 минут, исключая процессуальную паузу) лишения человека прав на свободу.

Стало:

2.7. Задержание - мера кратковременного лишения человека прав на свободу. (на срок не более 60 и 90 минут, исключая процессуальную паузу)

1674860856029.png


Видео заседание конгресса
Все правки были приняты единогласно
1674861509787.png


_________________________
Дата: 11.02.2023
Время: 15:20
Председатель Конгресса штата San Andreas
Dominic Silverhand

1674302120010.png
 

Ryosuke Morello

Участник
Пользователь





Заседание конгресса от 17.02.2023


1674394694598.png


Состав конгресса:

Председатель конгресса - Dominic Silverhand

Конгрессмен от LSPD - Maks Legend
Конгрессмен от FIB - Rey Penber
Конгрессмен от SANG - Paul Stark
Конгрессмен от WN - Elin Rice
Конгрессмен от EMS (Замена) - Serj Mellon
Конгрессмен от LSSD - Kiyomi Anxiety
Конгрессмен от SASPA (Замена) - Heinz Darkness

1674394638950.png


Предложение №1:

Глобальная реформа закона о “Предпринимательской деятельности”.


Закон о “Предпринимательской деятельности”

1674394845821.png


Предложение №2:

Внести правки в "Трудовой Кодекс".

Было:
12.2. Работодатель может понести следующую ответственность за нарушение положений настоящего Кодекса:
Увольнение, понижение в должности без должных на то оснований - 15.1 УАК, 17.5 УАК;
Невыплата премии без должных оснований работнику , который состоит в списке на премии - 11.7 УАК
Незаконные сборы с сотрудников денежных средств, а также самовольные вычеты из премий - 17.5, 11.8 УАК
Нарушение других пунктов ТК либо дискриминация в сфере труда - 15.1 УАК и/или штраф до 200.000$ на усмотрение суда.
Несоответствие правил внутреннего трудового распорядка текущему законодательству - штрафная санкция на организацию в размере от 20.000$ до 500.000$ на организацию по решению суда.

Стало: 12.2. Работодатель может понести следующую ответственность за нарушение положений настоящего Кодекса:
  1. Увольнение, понижение в должности без должных на то оснований - 15.1 УАК;
  2. Невыплата премии без должных оснований работнику , который состоит в списке на премии - 11.7 УАК;
  3. Незаконные сборы с сотрудников денежных средств, а также самовольные вычеты из премий - 11.8 УАК;
  4. Нарушение других пунктов ТК либо дискриминация в сфере труда - 15.1 УАК и/или штраф до 200.000$ на усмотрение суда;
  5. Несоответствие правил внутреннего трудового распорядка текущему законодательству - штрафная санкция на организацию в размере от 20.000$ до 500.000$ на организацию по решению суда.

1674860477612.png


Предложение №3:

Ввести правки в закон о “Коллегии адвокатов”.

Было:
5.4.1. Если гражданин с лицензией «Частного адвоката» устраивается на работу в государственные структуры, его лицензия замораживается на всё время работы в таких структурах, и он не имеет право заниматься адвокатской деятельностью.
Стало: 5.4.1. Если гражданин с лицензией «Частного адвоката» устраивается на работу в государственные структуры, его лицензия замораживается на всё время работы в таких структурах, и он не имеет право заниматься адвокатской деятельностью.

Примечание: В случае увольнения из государственные структуры, лицензия на частного адвокат размораживается и действует с момента последнего дня оплаты или с момента последнего дня редактирования в реестре лицензий Частных адвокатов.


1674860856029.png


Предложение №1 - принято единогласно.
Предложение №2 - принято единогласно.
Предложение №3 - принято единогласно.

Видео заседания конгресса.

1674861509787.png
_________________________
Дата: 18.02.2023
Время: 22:07
Вице-Губернатор штата San Andreas
Light Morello
ДохуяЛайт.png
 

Dominic_Silverhand

Участник
Пользователь

Заседание конгресса от 27.02.2023
1674394694598.png


Состав конгресса:

Председатель конгресса от GOV - Dominic Silverhand

Конгрессмен от LSPD - Maks Legend
Конгрессмен от FIB - LightMorello
Конгрессмен от SANG - Paul Stark
Конгрессмен от WN ( Замена ) - Lit Rice
Конгрессмен от EMS ( Замена )- Andrew Gucci
Конгрессмен от LSSD - Kiyomi Anxiety
Конгрессмен от SASPA ( Замена )- Heinz Darkness

1674394638950.png


Предложение №1:

аннулировать нынешний Судебный Кодекс

Ввести новый Судебный Кодекс
1676117483984.png


Предложение №2:

Дорожный Кодекс

Ввести

Статья 65 Эвакуация транспортного средства.

Транспортные средства можно эвакуировать в случае:

1. Нарушения правил остановки в городе (статьи 38-40 ДК)
2. В случае остановки на автомагистрали (статья 41 ДК) В случае, если после оформления ДТП автомобиль не может двигаться своим ходом (статья 4 ДК)
3. В случае если транспортное средство находится без водителя в Международном Аэропорту Лос-Сантоса.
3.1 В иных случаях, ранее не описанных, исключительно, в случаях, если автомобиль мешает пройти пешеходам и/или проехать другим транспортным средствам или занимает место предназначенное для остановки транспортных средств государственных служб (парковочные места LSPD/LSSD/FIB/GOV/SASPA/SANG/EMS/WN).


1674860856029.png


Видео заседание конгресса
Все правки были приняты единогласно

1674861509787.png


_________________________
Дата: 27.02.2023
Время: 22:42
Председатель Конгресса штата San Andreas
Dominic Silverhand

1674302120010.png
 

Всевидящий

Начинающий
Пользователь
Untitled.png

Заседание конгресса от 04.03.2023



1674394694598.png



Состав конгресса:

Председатель конгресса от GOV - Voldemar Nuerra

Конгрессмен от LSPD - Maks Legend
Конгрессмен от FIB(замена) - JordanMorello
Конгрессмен от SANG(замена)- Daniil Stark
Конгрессмен от WN(замена)- Lit Depressed
Конгрессмен от EMS (Замена ) - Serj Mellon
Конгрессмен от LSSD -
Конгрессмен от SASPA (замена) - Maxim Morello​


1674394638950.png



Повестка заседания конгресса:

Заслушивание и рассмотрение кандидата на должность Генерального Прокурора штата Сан-Андреас.​


Пресс-релиз:
В ходе экстренного заседания конгресса был заслушан кандидат на должность Генерального Прокурора.
По итогам голосования конгрессменов на должность Генерального Прокурора штата Сан-Андреас, назначен:
Sergei Nuerra ( Паспорт: 316003 ).

Видео заседания (Ч1/Ч2/Ч3/Ч4)
 

Всевидящий

Начинающий
Пользователь

Untitled.png

Заседание конгресса от 10.03.2023

1674394694598.png




Состав конгресса:

Председатель конгресса от GOV - Voldemar Nuerra

Конгрессмен от LSPD (замена) - Valhalla Depressed
Конгрессмен от FIB (замена) - Jordan Morello
Конгрессмен от SANG (замена)- Paul Stark
Конгрессмен от WN (замена)- Lit Depressed
Конгрессмен от EMS (Замена ) - Serj Mellon
Конгрессмен от LSSD -
Конгрессмен от SASPA - Sergey Darkness



1674394638950.png



Повестка заседания конгресса:

Заслушивание и рассмотрение кандидата на должность Верховного Судьи штата Сан-Андреас.


Пресс-релиз:
В ходе изнурительного экстренного заседания конгресса были заслушаны десять кандидатов на должность Верховного Судьи штата SA.
По итогам голосования конгрессменов на должность Верховного Судьи штата Сан-Андреас, назначен:
Santiago Castro.

Видео заседания Часть 1/Часть 2
 

Всевидящий

Начинающий
Пользователь
Untitled (1).png

Заседание конгресса от 19.03.2023

1674394694598.png




Состав конгресса:

Председатель конгресса от GOV - Voldemar Nuerra

Конгрессмен от LSPD -
Конгрессмен от FIB - Light Morello
Конгрессмен от SANG (замена)- Kureto Prime
Конгрессмен от WN- Elin Rice
Конгрессмен от EMS (Замена ) - Andrew Gucci
Конгрессмен от LSSD -Artem Anxiety
Конгрессмен от SASPA (Замена )- Heinz Prime



1674394638950.png



Повестка заседания конгресса:

Плановое заседание конгресса штата проводилось с целью заслушивания и голосования по ряду поправок к законодательной базе штата.



Предложение №1

ЗАКОН О коллегии адвокатов


Было: 7. Клиентом частного адвоката является лицо, с которым заключен договор до задержания или до начала следственных действий на оказание юридических услуг и предоставление правовой помощи.

Стало: 7. Клиентом частного адвоката является лицо, с которым заключен договор на оказание юридических услуг и предоставление правовой помощи.

Решение конгресса штата SA: Одобрено
1674394638950.png

Предложение №2

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС​


Было: 2.4 Любые сделки и договоры между юридическими лицами, и гражданами(физические лица) должны быть заверены лицензированным нотариусам.
Стало: Статья аннулирована


Было: 13.2 Возможные виды предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя:

  • Деятельность частного адвоката.
  • Деятельность телохранителя.
  • Деятельность нотариуса.
Стало: 13.2 Возможные виды предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя:

  • Деятельность частного адвоката.
  • Деятельность телохранителя.
Решение конгресса штата SA: Одобрено

1674394638950.png



Предложение №3

ЗАКОН О ОХРАНЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ​



Было: 12. Надзор за соблюдением и исполнением данного закона осуществляют USSS (согласно закону о USSS) совместно с LSSD, либо LSSD самостоятельно, при обязательном наличии ордера на проведение рейда от Представителя исполнительной власти, наделенного полномочиями правительственной директивой.

*Примечание:

  • Организация рейдов с целью выявления нарушений в области закона осуществляется с извещением наделенного полномочиями исполнительной властью Должностного лица.
  • Самостоятельное проведение рейдов сотрудниками LSSD с наличием ордера должно сопровождаться обязательной видео-фиксацией.
  • Все ресурсы, изъятые в ходе проведения рейда, передаются сотрудниками LSSD в пользу Правительства штата San Andreas, а именно Представителю исполнительной власти, наделенному полномочиями правительственной директивой, с обязательным составлением акта приема передачи и предоставлением видеофиксации рейда.

Стало: 12. Надзор за соблюдением и исполнением данного закона осуществляют USSS (согласно закону о USSS) совместно с LSSD (в случаях когда отсутствуют сотрудники LSSD, Представитель исполнительной власти, наделенный полномочиями правительственной директивой, имеет право, после согласования с Мэром округа Лос-Сантос, запросить сотрудников LSPD). Также сотрудники LSSD могут самостоятельно проводить надзор (рейд), при обязательном наличии ордера на проведение рейда от Представителя исполнительной власти, наделенного полномочиями правительственной директивой.

*Примечание:

  • Организация рейдов с целью выявления нарушений в области закона осуществляется с извещением наделенного полномочиями исполнительной властью Должностного лица.
  • Самостоятельное проведение рейдов сотрудниками LSSD с наличием ордера должно сопровождаться обязательной видео-фиксацией.
  • Все ресурсы, изъятые в ходе проведения рейда, передаются сотрудниками LSSD/LSPD в пользу Правительства штата San Andreas, а именно Представителю исполнительной власти, наделенному полномочиями правительственной директивой, с обязательным составлением акта приема передачи и предоставлением видеофиксации рейда.
Решение конгресса штата SA: Одобрено


1674394638950.png


Предложение №4

УГОЛОВНО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОДЕКС​


Было: [A]7.2. (РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию - арест на срок от 20 до 30 суток. | Сумма залога - 5.000$.

Стало: [A]7.2. (РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию - арест на срок от 20 до 30 суток либо штраф в размере 15.000$. | Сумма залога - 5.000$.


Было: [A]7.2.1. (РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Клевета в отношении государственного служащего, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство государственного служащего или подрывающих его репутацию - арест на срок от 30 до 40 суток. | Сумма залога - 8.000$.

Стало: [A]7.2.1. (РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Клевета в отношении государственного служащего, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство государственного служащего или подрывающих его репутацию - арест на срок от 30 до 40 суток либо штраф в размере 20.000$. | Сумма залога - 8.000$.


Было: 4.7. Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное статьями: 6.1, 6.2, 6.3, 7.2, 7.3, 7.4, 9.1, 9.4, 10.1, 10.2, 10.5, 10.6, может быть освобождено от уголовной ответственности, если оно примирилось с потерпевшим и загладило причиненный потерпевшему вред.

Стало: 4.7. Лицо, впервые совершившее преступление, предусмотренное статьями: 6.1, 6.2, 6.3, 7.3, 7.4, 9.1, 9.4, 10.1, 10.2, 10.5, 10.6, может быть освобождено от уголовной ответственности, если оно примирилось с потерпевшим и загладило причиненный потерпевшему вред.



Было: [A]11.1. (ФИНАНСОВЫЙ) Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации - арест на срок 40 суток, штраф в размере 25% от стоимости лицензии на бизнес. || Сумма залога - 10.000$.

Стало: [A]11.1. (ФИНАНСОВЫЙ) Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации - арест на срок 40 суток, штраф в размере 25% от стоимости лицензии на бизнес либо штраф в размере 50.000$ || Сумма залога - 10.000$.


Было: [C]17.7.1. (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/ФИНАНСОВЫЙ) Отказ от оплаты уголовного штрафа, выписанного правомочным лицом (Судья, Прокурор) - лишение свободы на срок от 2 до 4 лет.

Стало: [C]17.7.1. (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/ФИНАНСОВЫЙ) Отказ от оплаты уголовного штрафа, выписанного судом - лишение свободы на срок от 2 до 4 лет.


Было: [A]11.6. (ФИНАНСОВЫЙ/Региональный) Браконьерство; вылов рыбы, охота на диких животных, без соответствующей лицензии и/или в количестве превышающем установленные ответственными органами нормы.- Штраф в размере 15.000$ + изъятие природных ресурсов + лишение соответствующих лицензий. | Сумма залога - 5.000$. Стало: [A]11.6. (ФИНАНСОВЫЙ/Региональный) Браконьерство; вылов рыбы, охота на диких животных, без соответствующей лицензии и/или в количестве превышающем установленные ответственными органами нормы.- Штраф в размере 15.000$ + изъятие природных ресурсов + лишение соответствующих лицензий.

Решение конгресса штата SA: Одобрено
1674394638950.png

Предложение №5

ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС​


Добавить статью:

2.11: Правовая оценка — это раскрытие статьи закона под ситуацию. Она помогает понять, насколько соответствуют действия участников ситуации нормам закона. Также правовая оценка нужна в ситуациях, когда возникают споры между участниками ситуации. По причине того, что обычный человек, не обладающий юридическими знаниями, не может распознать неправомерность действий, требуется юридическая оценка уполномоченного лица.

*Примечание:

Уполномоченных лица, в степени иерархии:

  1. Министр Юстиции San-Andreas (Генеральный Прокурор), Верховный Судья, Заместитель Генерального Прокурора, Советник Верховного Судьи
  2. Прокуратура штата San-Andreas, Судьи Окружного/Апелляционного суда
  3. Сотрудники FIB, отдела SFJ.
  4. Сотрудники LSPD / LSSD, отдела IAD
  5. Руководство Коллегии Адвокатов.
В случае отсутствия всех вышеперечисленных лиц в штате и/или в связи с невозможностью прибытия, могут быть запрошены члены высшей исполнительной власти.


2.11.1: В случае, если кто-либо из лиц, дающих правовую оценку, участвуют в процессе задержания, то вызывается иное лицо, указанное в примечании к статье 2.11. (Пример: Руководство КА, сотрудник LSPD, отдела IAD участвуют в процессе задержания, то необходимо вызвать сотрудника FIB, отдела SFJ или в дальнейшем сотрудника Прокуратуры штата SA и т.д. в соответствии с иерархией указанной в примечании к ст. 2.11). В случае наличия сомнений в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, они толкуются в пользу обвиняемого.


Внести правки в ст. 3.2.11

Было: 3.2.11. В случае, если адвокат замечает противоправные действия со стороны сотрудников правоохранительных органов в момент задержания и последующих процессуальных действий, продемонстрированных в видеофиксации, а также в случае отказа от предоставления видеофиксации со стороны правоохранительных органов, адвокат имеет право затребовать процессуальную паузу на время, не превышающее 10 минут, для вызова и прибытия сотрудника прокуратуры. Процедура задержания не может быть завершена на данном этапе, вследствие этого сотрудник правоохранительных органов не может перейти к процедуре ареста в момент рассмотрения ситуации прокурором.

Стало: 3.2.11. В случае, если адвокат замечает противоправные действия со стороны сотрудников правоохранительных органов в момент задержания и последующих процессуальных действий, продемонстрированных в видеофиксации, а также в случае отказа от предоставления видеофиксации со стороны правоохранительных органов, адвокат имеет право затребовать процессуальную паузу на время, не превышающее 15 минут, для вызова и прибытия уполномоченного лица для дачи правовой оценки. Процедура задержания не может быть завершена на данном этапе, вследствие этого сотрудник правоохранительных органов не может перейти к процедуре ареста до момента дачи правовой оценки ситуации уполномоченным лицом, в случае спорных моментов.

Внести правки в ст. 3.2.13

Было: 3.2.13. Во время всего процесса задержания и ареста сотрудник обязан вести видеосъемку с помощью BodyCam и хранить эту запись в течение 72 часов. В случае, если был составлен иск или жалоба на сотрудника, то сотрудник обязан хранить запись до окончания судебного или дисциплинарного разбирательства.

Стало: 3.2.13. Во время всего процесса задержания и ареста сотрудник обязан вести аудио и видео фиксацию с помощью BodyCam и хранить эту запись в течение 72 часов. В случае, если был составлен иск или жалоба на сотрудника, то сотрудник обязан хранить запись до окончания судебного или дисциплинарного разбирательства.

*Примечание: В случае, если был составлен иск или жалоба на сотрудника, то Прокуратура штата или иное лицо, проводящее расследование по данному(-ой) иску/жалобе, обязано уведомить сотрудника с помощью письма на эл. почту или же другим доступным способом (заказное письмо, личное уведомление человека). Факт уведомления/отправки уведомления должен быть зафиксирован и приложен к делу.


Решение конгресса штата SA: Отказано
1674394638950.png




Предложение №6

ЗАКОН О ЗАКРЫТЫХ И ОХРАНЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИЯХ​



Было: 2.6.5 На территории Форта сотрудники Национальной Гвардии во время исполнения служебных обязанностей имеют право личного обыска любого лица и его ТС, не являющегося государственным служащим и не обладающего статусом неприкосновенности.

Исключение: Разрешён обыск сотрудников Национальной Гвардии, согласно уставу.


Стало: 2.6.5 На территории Форта сотрудники Национальной Гвардии во время исполнения служебных обязанностей имеют право личного обыска любого лица и его ТС, не являющегося государственным служащим и не обладающего статусом неприкосновенности.

Исключение: Разрешён обыск сотрудников Национальной Гвардии, согласно уставу.

*Примечание: Во Вторник, Среду, Воскресенье с 18:00 до 22:00 на территории SANG проходят Военные Учения Форта (ВУФ). В это время доступ к любой территории SANG закрыт для любых лиц (в том числе лицам, указанным в ст. 1.5 этого закона). Въезд разрешен только в случае вызова от SANG через рацию департамента.

Решение конгресса штата SA: Одобрено
1674394638950.png

Предложение №7

ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС​



Было: 3.2.3. Зачитать правило Миранды. Если задержанному не ясны его права, зачитать второй раз. Правило Миранды: “Вы имеете право хранить молчание. Всё что вы скажете , может и будет использовано против вас в суде. Вы имеете право на адвоката. Если вы не можете оплатить услуги адвоката, он будет для вас запрошен. Вы имеете право на один телефонный звонок. Вам ясны Ваши права?” Примечание: Если сотруднику правоохранительных органов грозит опасность, он имеет право зачитать права жителя штата в автомобиле или в участке.


Стало: 3.2.3. Зачитать правило Миранды. Если задержанному не ясны его права, зачитать второй раз. Правило Миранды: “Вы имеете право хранить молчание. Всё что вы скажете , может и будет использовано против вас в суде. Вы имеете право на адвоката. Если вы не можете оплатить услуги адвоката, он будет для вас запрошен. Вы имеете право на один телефонный звонок. Вам ясны Ваши права?”

Примечание: Сотрудник, проводящий задержание, вправе изменить порядок разъяснения прав, предусмотренный правилом Миранды, сохраняя первоначальный смысл.

Примечание: Если сотруднику правоохранительных органов грозит опасность, он имеет право зачитать права жителя штата в автомобиле или в участке.

Решение конгресса штата SA: Одобрено
1674394638950.png

Предложение №8

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА​



Изменить: Формулировку Младший Прокурор/Мл. Прокурор и т.п. на Помощник Прокурора, в связи с изменением названия должности.

Решение конгресса штата SA: Одобрено
1674394638950.png

Предложение №9

ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС​



Было: 22.6. Сотрудники Окружной и Генеральной прокуратуры штата имеет право вмешаться и приостановить процессуальные действия для выявления правомерности процесса задержания или ареста.


Стало: 22.6. Прокуратура штата San-Andreas имеет право вмешаться и приостановить процессуальные действия для выявления правомерности процесса задержания или ареста, а также в случае необходимости для дачи правовой оценки.

Решение конгресса штата SA: Одобрено

ВИДЕО

1674394638950.png
 
Последнее редактирование:

Всевидящий

Начинающий
Пользователь
Untitled (1) (1).png

Экстренное заседание конгресса от 21.03.2023

1674394694598.png




Состав конгресса:

Председатель конгресса от GOV - Voldemar Nuerra

Конгрессмен от LSPD (замена) - Vladislav Legend
Конгрессмен от FIB (замена) - Jordan Morello
Конгрессмен от SANG - Paul Stark
Конгрессмен от WN - Elin Rice
Конгрессмен от EMS (Замена ) - Serj Mellon
Конгрессмен от LSSD(замена) -Metla Muffin
Конгрессмен от SASPA - Sergey Darkness



1674394638950.png


Повестка заседания конгресса:

Заслушивание и рассмотрение кандидата на должность Генерального прокурора штата Сан-Андреас.


Пресс-релиз:
В ходе изнурительного экстренного заседания конгресса были заслушаны десять кандидатов на должность Генерального прокурора штата SA.
По итогам голосования конгрессменов на должность Генерального прокурора штата Сан-Андреас, ни один из кандидатов не прошел процедуру одобрения конгресса.

 
Последнее редактирование:

Всевидящий

Начинающий
Пользователь
Untitled (1) (1).png

Экстренное заседание конгресса от 24.03.2023




1674394694598.png




Состав конгресса:

Председатель конгресса от GOV - Voldemar Nuerra

Конгрессмен от LSPD -Romas Espada
Конгрессмен от FIB (замена) - Jordan Morello
Конгрессмен от SANG(замена) -Kureto Prime
Конгрессмен от WN(замена) -Evgeniy Murphy
Конгрессмен от EMS (Замена ) -Andrey Gucci
Конгрессмен от LSSD-Artem Anxiety
Конгрессмен от SASPA - Sergey Darkness




1674394638950.png



Повестка заседания конгресса:

Заслушивание и рассмотрение кандидата на должность Генерального прокурора штата Сан-Андреас.


Пресс-релиз:
В ходе изнурительного экстренного заседания конгресса были заслушаны десять кандидатов на должность Генерального прокурора штата SA.
По итогам голосования конгрессменов на должность Генерального прокурора штата Сан-Андреас,
был назначен Bary Changretta.

Видео заседания
 

Всевидящий

Начинающий
Пользователь
Untitled (1) (1).png

Экстренное заседание конгресса от 28.03.2023



1674394694598.png




Состав конгресса:

Председатель конгресса от GOV - Voldemar Nuerra

Конгрессмен от LSPD(замена) -Maks Legend
Конгрессмен от FIB (замена) -Jordan Morello
Конгрессмен от SANG - Paul Stark
Конгрессмен от WN(замена) -Viktor Luxury
Конгрессмен от EMS (Замена ) -Serj Mellon
Конгрессмен от LSSD-
Конгрессмен от SASPA (Замена ) - Heinz Prime




1674394638950.png



Повестка заседания конгресса:

Заслушивание Генерального прокурора штата Сан-Андреас,Bary Changretta.
Рассмотрение Закона о "Special Forces".


Пресс-релиз:
В ходе изнурительного экстренного заседания конгресса были заслушан Генеральный прокурор Bary Changretta, по вопросу снятия с должности Верховного судьи. А также конгрессом был рассмотрен и одобрен новый закон.

1674394638950.png

Видео заседания



Закон о "Special Forces".






Глава I. Общие положения.​



1.1 Силы специального назначения штата Сан Андреас и их предназначение.

Special Forces (Силы специального назначения / SF) штата Сан Андреаса - специальные отделы силового назначения, подразделения быстрого реагирования, отвечающие за тактические операции с высокой степенью риска, операции с участием забаррикадированных подозреваемых, ситуации с заложниками, ситуации в которых необходимо скоординированное ведение огня на поражение.

1.2. Отделы сил специального назначения имеют федеральную юрисдикцию.

1.3 Персональные данные о сотрудниках имеют степень секретности “Совершенно секретно”.

1.4.К силам специального назначения в штате Сан Андреас относятся :
Отдел ATF в FIB.
1.5. Правовую основу деятельности сил специального назначения составляет настоящий закон.




1.6. Руководство.​

1) Для сотрудников Special Forces высшим руководящим составом признаются:

  • Губернатор
  • Вице-Губернатор
  • Генеральный Прокурор;
2) Руководством SF признается:

  • Директор FIB
  • Начальник отдела;
  • Начальство других отделов, получивших разрешения Руководителя структуры или его Заместителя, с целью использования SF при необходимости силовой поддержки.




Глава II. Полномочия сил специального назначения.


2.1. Особые права сил специального назначения:​



1) Осуществлять реагирование исключительно на вызовы, связанные с высокой опасностью для других сотрудников правоохранительных ведомств ( CODE 0) и/или вызовы SF другими должностными лицами указанными в п.1.6.


2) Игнорировать обращения и заявления граждан/должностных лиц, не связанные с прямой деятельностью сотрудников SF.


3) Требовать от граждан освободить пространство (отойти на 10 метров) от места ведения огня или места иной опасной ситуации.


4) Хранить, носить и применять; государственное (служебное) оружие, спецсредства нелетального действия, спецсредства индивидуальной защиты государственного образца, все виды доступных боеприпасов,оружие не государственного образца с отсутствующими серийными номерами полученного в ходе специальных операций.
Примечание: Использовать и применять такой вид оружия не при исполнении своих служебных обязанностей не разрешается.


5) Открывать огонь на поражения согласно главы 17 п. 2 Процессуального кодекса штата Сан-Андреас.






2.2. Особые запреты сотрудникам сил специального назначения:​


1) Открывать огонь при отсутствии огня по сотрудникам SF или отсутствии приказа от руководства/ высшего руководящего состава.


2) Проводить процессуальные действия в отношении граждан кроме стадий применения силы.

Примечание: Обыск или иные процессуальные действия предусмотренные процессуальным кодексом, не допускаются.


3) При исполнении обязанностей и при отсутствии запросов силовой поддержки покидать расположения офиса FIB или места временной дислокации утвержденного руководством.
Исключение: Патруль, направленный на подавление криминогенной обстановки в Штате,после поступления приказа от вышеуказанного руководства.Специальная операция.


4) Проявлять неуважение/оскорблять других госслужащих вне зависимости от обстоятельств.




Глава III. Правовая защита и ответственность.​


3.1. Сотрудники Special Forces (SF), при исполнении ими служебных обязанностей, являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников SF обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.


3.2. Гарантии правовой защиты сотрудников Special Forces (SF).

При исполнении сотрудником SF служебных обязанностей не допускаются применение к нему наказаний, его привод, административное задержание, задержание за совершение небольшой и средней тяжести преступлений, а также личный обыск, обыск находящихся при нем вещей, обыск используемых им транспортных средств без присутствия руководства SF или без ордера Генерального прокурора
Исключение: Это положение не касается случаев, когда сотрудник SF открыл огонь по гос. сотрудникам.



3.3 Ответственность за сотрудников SF.​

Ответственность за действия сотрудников SF при исполнении,несет уполномоченное лицо, которое является руководством отдела:

  • Начальник отдела;
  • Руководство других отделов, получивших разрешения Директора FIB.

    Примечание: Сотрудник SF, совершивший самовольно действия, без получения приказа от уполномоченных лиц, самостоятельно несет ответственность за свои действия.
 
Последнее редактирование:

Всевидящий

Начинающий
Пользователь



Untitled (1) (1).png


Экстренное заседание конгресса штата от 31.03



Состав конгресса:

Председатель конгресса от GOV - Voldemar Nuerra

Конгрессмен от LSPD(замена) -Maks Legend
Конгрессмен от FIB - Light Morello
Конгрессмен от SANG - Paul Stark
Конгрессмен от WN -Elen Rice
Конгрессмен от EMS (Замена ) -Serj Mellon
Конгрессмен от LSSD-Alex MiCline
Конгрессмен от SASPA (Замена ) - Sergei Prime​




1674394638950.png


Пресс-релиз:
В ходе экстренного заседания конгресса были заслушан Генеральный прокурор Bary Changretta, по вопросу снятия с должности Верховного судьи. По итогам голосования, конгрессом штата было принято единогласное решение о снятии Верховного судьи с должности.
1674394638950.png


ВИДЕО ЗАСЕДАНИЯ
 

Всевидящий

Начинающий
Пользователь
Untitled (1) (1).png




Экстренное заседание конгресса штата от 05.04.2023



Состав конгресса:

Председатель конгресса от GOV - Voldemar Nuerra

Конгрессмен от LSPD(замена) -Juli Legend
Конгрессмен от FIB(замена) - Jordan Morello
Конгрессмен от SANG - Vladislav Morenos
Конгрессмен от WN -Amadeus Wolf
Конгрессмен от EMS -Andrey Gucci
Конгрессмен от LSSD-Maxim MiCline
Конгрессмен от SASPA - Sergei Prime

1674394845821.png
Пресс-релиз.
В ходе вечернего заседания конгресса, были рассмотрены законопроекты : о"SAN ANDREAS STATE PRISON AUTHORITY"и закон о "United States Marshal Service". Раздельным решением конгресса,оба закона были приняты с доработками.
При голосовании воздержался конгрессмен от EMS.
Второй повесткой конгресса, прошло слушание представления на пост Верховного Судьи штата, от кандидата Tommy Gorn.
По итогам голосования,на пост Верховного Судьи штата назначен Tommy Gorn.

 
Последнее редактирование:

Всевидящий

Начинающий
Пользователь


Untitled (1) (1).png





Заседание конгресса штата от 15.04.2023



Состав конгресса:

Председатель конгресса от GOV - Voldemar Nuerra

Конгрессмен от LSPD-Eugeny Dostoevsky
Конгрессмен от FIB - Light Morello
Конгрессмен от SANG - Leo Turner
Конгрессмен от WN -Elin Rice
Конгрессмен от EMS -Artemy Gucci
Конгрессмен от LSSD-Alex MiCline



1674394845821.png
Пресс-релиз.
В ходе заседания конгресса, было рассмотрено ряд поправок к законодательное базе штата SA.
Из 12-ти предложений к поправкам,предложение №10 было отправлено на доработку.Остальные предложения были одобрены

1674394845821.png
Список поправок рассмотренных в ходе конгресса

Видео заседания
 
Последнее редактирование:

Всевидящий

Начинающий
Пользователь

Untitled (1) (1).png






Заседание конгресса штата от 30.04.2023



Состав конгресса:

Председатель конгресса от GOV - Voldemar Nuerra

Конгрессмен от LSPD-Eugeny Dostoevsky
Конгрессмен от FIB -Zahar Morello
Конгрессмен от SANG - Leo Turner
Конгрессмен от WN -Kaloyan Lisovoy
Конгрессмен от EMS -Artemy Gucci
Конгрессмен от LSSD(замена)-Alex MiCline





1674394845821.png

Пресс-релиз.
В ходе заседания конгресса, было рассмотрен новый законопроект ,Кодекс о «Воздушном пространстве» штата SAN-ANDREAS.
С внесением ряда корректировок в законопроект был принят единогласно в первом чтении.

ТЕКСТ КОДЕКСА

1674394845821.png

Видео заседания.
 
Последнее редактирование:

Всевидящий

Начинающий
Пользователь

Untitled (1) (1).png







Экстренное заседание конгресса штата от 03.05.2023



Состав конгресса:

Председатель конгресса от GOV - Voldemar Nuerra

Конгрессмен от LSPD-Eugeny Dostoevsky
Конгрессмен от FIB -Zahar Morello
Конгрессмен от SANG - Leo Turner
Конгрессмен от WN -Kaloyan Lisovoy
Конгрессмен от EMS -Artemy Gucci
Конгрессмен от LSSD(замена)-Ricuto Nuerra







1674394845821.png


Пресс-релиз.​
В ходе заседания конгресса, была рассмотрена поправка к закону"О здравоохранении".
А именно:
Глава VII. Положения о выдаче медицинских карт.
Было 7.3. В штате San Andreas регламентированы следующие пометки в медицинской карте:
Пометка D - проставляется в случае пополнения запасов крови в штате во время дня донора.
Пометка A - проставляется в случае подтверждения полного психического здоровья гражданина.
Пометка P - проставляется в случае подтверждения психических отклонений у гражданина. (( Данная пометка выдается только при наличии одобренной РП-ситуации со стороны администрации ))
Пометка U - проставляется в случае наличия у гражданина увечий. (( Данная пометка выдается только при наличии одобренной РП-ситуации со стороны администрации ))
Пометка M - проставляется в случае подтверждения у гражданина тяжелых болезней, для которых требуется лечебная марихуана. (( Данная пометка выдается только при наличии одобренной РП-ситуации со стороны администрации ))
Пометка V - проставляется в случае прохождения гражданином вакцинации.

Стало.
Глава VII. Положения о выдаче медицинских карт.
7.3. В штате San Andreas регламентированы следующие пометки в медицинской карте:
Пометка D - проставляется в случае пополнения запасов крови в штате во время дня донора.
Пометка A - проставляется в случае подтверждения полного психического здоровья гражданина.
Пометка P - проставляется в случае подтверждения психических отклонений у гражданина. (( Данная пометка выдается только при наличии одобренной РП-ситуации со стороны администрации ))
Пометка U - проставляется в случае наличия у гражданина увечий. (( Данная пометка выдается только при наличии одобренной РП-ситуации со стороны администрации ))
Пометка M - проставляется в случае подтверждения у гражданина тяжелых болезней, для которых требуется лечебная марихуана. (( Данная пометка выдается только при наличии одобренной РП-ситуации со стороны администрации ))
Пометка V - проставляется в случае прохождения гражданином вакцинации.
Пометка L- проставляется в случае прохождения гражданином углубленного исследования здоровья с целью получения права пилотирования авиатехники.

 
Последнее редактирование:

Всевидящий

Начинающий
Пользователь
Untitled (1) (1).png







Экстренное заседание конгресса штата от 12.05.2023



Состав конгресса:

Председатель конгресса от GOV - Voldemar Nuerra
Конгрессмен от LSPD - Eugene Dastoevskiy
Конгрессмен от FIB -
Конгрессмен от SANG - Leo Turner
Конгрессмен от WN (замена) - Jesus Lisovoy
Конгрессмен от EMS (замена)- Matressa Appleton
Конгрессмен от LSSD - Molly Bagirova







1674394845821.png


Пресс-релиз.
В ходе заседания конгресса, была рассмотрена поправка к "Этическому Кодексу" регламентирующая внешний вид сотрудников государственных структур.
Решением Конгресса,данная поправка была принята единогласно.

 

Всевидящий

Начинающий
Пользователь


Untitled (1) (1).png








Экстренное заседание конгресса штата от 21.05.2023



Состав конгресса:

Председатель конгресса от GOV - Voldemar Nuerra
Конгрессмен от LSPD(замена) -Maks Legend
Конгрессмен от FIB -Kirill Levi
Конгрессмен от SANG - Leo Turner
Конгрессмен от WN - Kaloyan Lisovoy
Конгрессмен от EMS -Serjj Mellon
Конгрессмен от LSSD - Vova Bagirov

1674394845821.png


Пресс-релиз.

В ходе экстренного заседания конгресса,было рассмотрено представление кандидата на должность Верховного Судьи Штата Сан-Андреас. Единогласным решением Конгресса кандидатура была отклонена.

Так же, в ходе заседания была разработана и утверждена поправка к статье 12.6 УАК
Текст поправки
1674394845821.png


ВИДЕО ЗАСЕДАНИЯ

 
Последнее редактирование:

Всевидящий

Начинающий
Пользователь


Untitled (1) (1).png







Экстренное заседание конгресса штата от 22.05.2023



Состав конгресса:

Председатель конгресса от GOV - Voldemar Nuerra
Конгрессмен от LSPD-Eugene Dostoevskiy
Конгрессмен от FIB -
Конгрессмен от SANG - Leo Turner
Конгрессмен от WN - Kaloyan Lisovoy
Конгрессмен от EMS -Serjj Mellon
Конгрессмен от LSSD - Vova Bagirov


1674394845821.png

Пресс-релиз.

В ходе экстренного заседания конгресса,было рассмотрено представление кандидата на должность Верховного Судьи и Генерального Прокурора Штата Сан-Андреас. Единогласным решением Конгресса на должность Генерального Прокурора назначен Ivan Firsov а Andrey Muraev был утвержден на должность Верхрвного Судьи.


1674394845821.png


ВИДЕО ЗАСЕДАНИЯ


 
Последнее редактирование:
Сверху