Заседание конгресса от 27.01.2023
Состав конгресса:
Председатель конгресса от GOV - Dominic Silverhand
Конгрессмен от LSPD - Maks Legend
Конгрессмен от FIB ( Замена )- Hleb Changretta
Конгрессмен от SANG - Dmitriy Medichi
Конгрессмен от WN - August Moor
Конгрессмен от EMS (Замена ) - Andrew Gucci
Конгрессмен от LSSD - Отсутствовал
Конгрессмен от SASPA - Sergey Darkness
ЗАКОН О КОЛЛЕГИИ АДВОКАТОВ
Было:
1.3. Председатель Коллегии Адвокатов назначается и снимается Генеральным Прокурором и подотчетен ему и также
является лицензированным членом Коллегии Адвокатов.
Стало:
1.3. Председатель Коллегии Адвокатов назначается и снимается Губернатором и подотчетен ему и также является лицензированным членом Коллегии Адвокатов.
ЗАКОН О НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
Было:
1. Для целей настоящего Закона, лицами, обладающими статусом неприкосновенности, признаются:
Действующий Губернатор Штата San Andreas;
Действующий Вице-Губернатор Штата San Andreas;
Государственные служащие: Министры и их заместители, Мэр города Лос-Сантос, Мэр округа Блейн, Руководитель Департамента Культуры, Пресс-секретарь правительства, как непосредственный руководитель Департамента по Связям с Общественностью.
Действующие Судьи Штата San Andreas;
Прокуроры, представляющие интересы государства и правительства;
Конгрессмены, обладают неприкосновенностью на время заседания Конгресса.
Стало:
1. Для целей настоящего Закона, лицами, обладающими статусом неприкосновенности, признаются:
Действующий Губернатор Штата San Andreas;
Действующий Вице-Губернатор Штата San Andreas;
Государственные служащие: Министры и их заместители, Мэр города Лос-Сантос, Мэр округа Блейн, Руководитель Департамента Культуры, Пресс-секретарь правительства, как непосредственный руководитель Департамента по Связям с Общественностью.
Действующие Судьи Штата San Andreas;
Прокуроры при исполнении служебных обязанностей;
Конгрессмены, обладают неприкосновенностью на время заседания Конгресса.
УГОЛОВНО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОДЕКС
Было:
[C] 17.5.* (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий - лишение свободы на срок от 2 до 5 лет.
Стало:
Статья 17.5 утратила изначальный и всякий смысл, вследствие чего была аннулирована.
Было:
[C]17.13.* (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Совершение лицом двух или более действий, содержащих составы административных или уголовных правонарушений - Дополнительный срок лишения свободы на срок 2 года.
Стало:
Статья 17.13 утратила изначальный и всякий смысл, вследствие чего была аннулирована.
Ввести:
[Т]15.8.* (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Злоупотребление полномочиями, то есть совершение уполномоченным лицом действий, используя должностные полномочия в личных целях и/или интересах, повлекшее за собой существенное нарушение прав, свобод и законных интересов граждан или организаций - лишение свободы на срок от 2 до 6 лет.
[С]15.8.1* (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Злоупотребление полномочиями, то есть совершение уполномоченным лицом действий, используя должностные полномочия в личных целях и/или интересах, не повлекшее за собой существенное нарушение прав, свобод и законных интересов граждан или организаций - лишение свободы на срок от 1.5 до 3 лет.
Было:
[C]12.8.* (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение любых видов оружия и боеприпасов, а также индивидуальных средств бронезащиты - лишение свободы на срок от 2 до 3 лет | Изъятие лицензии на оружие
Примечание: Лицо, которое не было задержано до добровольной сдачи предметов, указанных в настоящей статье, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления. Сдача осуществляется только в стенах LSSD\LSPD\FIB\GOV с описью принятого имущества и описанием как оно попало к гражданину.
[A]12.8.2. (РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Ношение в открытом виде или использование не по назначению холодного оружия в общественном месте - арест на срок от 20 до 40 суток. | Сумма залога - 5.000$.
[С]12.8.4.* (РЕГИОНАЛЬНЫЙ/ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Использование, хранение гражданскими лицами специальных средств государственного образца: бронежилет, тайзер, дубинка, и прочее государственное специальное имущество, имеющие серийные номера государственного образца - лишение свободы на срок от 2 до 4 лет | Изъятие лицензии на оружие
Стало:
Статьи 12.8.2, 12.8.4 утратили свой изначальный смысл в качестве отдельных и отличных уголовных статей от 12.8, вследствие чего аннулированы, а их содержание дополнено в статью 12.8.
[C]12.8* (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Незаконное производство, использование, приобретение, продажа, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, а также комплектующих, боеприпасов к нему, спецсредств (тазеры, бронежилеты, дубинки и др.). Также ношение оружия без соответствующей лицензии и действующей мед карты с пометкой «A» - лишение свободы на срок от 2 до 4 лет. | Изъятие лицензии на оружие
Примечание: Лицо, которое не было задержано до добровольной сдачи предметов, указанных в настоящей статье, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления. Сдача осуществляется только в стенах LSSD\LSPD\FIB с описью принятого имущества и описанием как оно попало к гражданину.
Было:
[A]12.8.3. (РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Обнажение и/или использование огнестрельного оружия в общественных местах - арест на срок от 20 до 40 суток. | Изъятие лицензии на оружие. | Сумма залога - 6.000$.
Стало:
[A]12.8.1. (РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Обнажение или использование холодного оружия в общественных местах - арест на срок от 20 до 40 суток. | Изъятие лицензии на оружие. | Сумма залога - 6.000$.
Было:
[C]17.9.1.* (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Добровольное чистосердечное признание о совершении преступления, Дежурному Сотруднику FIB, постоянно находящемуся в Холле SASPA - лишение свободы на 4 года/12 лет/50 лет, в зависимости от тяжести преступления (( Запись Чистосердечное признание в базе ls.gov приравнивается к данной статье ))
Стало:
Статья 17.9.1 утратила изначальный и всякий смысл, вследствие чего аннулирована. Статья 17.9.1 подразумевает под собой идентичный смысл и меру наказания с статьей 17.9.2, в пользу которой следует сделать упор и аннулировать ей подобную.
ЗАКОН О ПРОКУРАТУРЕ ШТАТА
Было:
5.8. Прокурор штата Сан-Андреас при проведении досудебного разбирательства вправе запросить отстранения сотрудника от работы до окончания судебного разбирательства.
Стало:
5.8. Прокурор штата Сан-Андреас при проведении досудебного разбирательства вправе отстранить сотрудника от работы а также, запретить менять/изменять любые идентификационные данные сотрудника до окончания судебного разбирательства.
Примечание: Любое отстранение от работы а также, запреты менять/изменять любые идентификационные данные сотрудника до окончания судебного разбирательства, должны проходить одобрение через Генерального Прокурора или его заместителя.
СУДЕБНЫЙ КОДЕКС
Сделать как отдельную вкладку под кодексом
Термины, используемые в настоящем кодексе
2.1. Суд - орган государственной власти, осуществляющий правосудие в пределах своих полномочий по уголовным, гражданским, административным и семейным делам;
2.2. Виды судов:
2.2.1. Окружной суд – суд первой инстанции, рассматривающий исковые заявления граждан Штата, поданных в соответствии с текущим законодательством;
2.2.2. Апелляционный суд – суд второй инстанции, рассматривающий жалобы, поданные на постановления суда первой инстанции.
2.2.4. Верховный суд – высший судебный орган по делам особой государственной важности, по особо громким делам, по делам, возбужденным в отношении высокопоставленных государственных служащих, а также по уголовным делам, где наказание предусматривает повышенный срок наказания, пожизненное заключение.
2.3. Судебный процесс – это объединение сторон в споре для защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан штата San Andreas;
2.4. Открытый судебный процесс – судебный процесс, на котором могут присутствовать все желающие. Может вестись (фото-)(видео-) фиксация процесса суда со стороны СМИ, с разрешения судьи. Отказ в посещении такого судебного заседания может быть только в случае нарушения лицом действующего законодательства Штата или нехватки мест в зале заседания.
2.5. Закрытое судебное заседание – судебный процесс, на котором могут присутствовать только судья, ведущий заседание, и его помощники, истец, ответчик (обвиняемый), их представители, свидетели (по вызову в зал), сотрудники USSS, а также иные лица, указанные в постановлении судьи, рассматривающего дело процесс. Для проведения судебного заседания в закрытой форме, необходимо отдельное постановление судьи, рассматривающего дело;
2.6. Исковое заявление – это документ, внешняя форма выражения воли заявителя, подаваемый в судебные органы для защиты и/или восстановления своих нарушенных прав;
2.7. Ходатайство – это документ, подаваемый в соответствии с уже поданным исковым заявлением, направленный на обеспечение своих прав и законных интересов любым участником судебного процесса.
2.8. Судебный запрос – это официальный запрос судебных органов, направленный на установление и/или истребование тех или иных обстоятельств или юридически значимых фактов;
2.9. Постановление судьи – это официальный документ, которым судья делает окончательный вывод по конкретному делу, либо устанавливает обстоятельства, обязательные к исполнению сторонами судебного процесса;
2.10. Стороны – это участники судебного процесса, а именно Истец и Ответчик;
2.11. Истец - участник гражданского процесса, в защиту субъективных прав и (или) охраняемых интересов которого заведено гражданское, уголовное, административное или семейное дело;
2.12. Ответчик – участник гражданского, административного или семейного процесса, привлекаемый в качестве предполагаемого нарушителя прав и законных интересов истца либо интересов Штата;
2.13. Обвиняемый – участник уголовного процесса, привлекаемый в качестве предполагаемого нарушителя прав истца либо интересов Штата;
2.14. Адвокат (Представитель) – лицо, профессией которого является оказание квалифицированной юридической помощи, обладающее лицензией на право осуществления адвокатской деятельности, выданной в соответствии с законодательством штата San Andreas;
2.15. Свидетель – независимое лицо, принимающее участие в судебном процессе, которое может подтвердить или опровергнуть обстоятельства, на которые ссылаются Истец и/или Ответчик (Обвиняемый);
2.16. Эксперт (специалист) – лицо, обладающее специальными знаниями в той или иной области, привлекаемое по инициативе одной из сторон, а также по инициативе судьи или прокурора, услуги которого требуются для правильного рассмотрения дела;
2.17. Судья - должностное лицо, входящее в состав суда и осуществляющее правосудие;
2.18. Судебный секретарь – должностное лицо, ответственное за ведение аудио и видео протокола, протоколирование судебного заседания в виде машинной печати, а также иной помощи, требующей Судье во время судебного заседания;
2.19. Прокурор - главный судебный представитель обвинения;
2.20. Сотрудник USSS – лицо, осуществляющее роль судебного пристава-исполнителя.
2.21. Обвинение — сторона, отвечающая за изложение доводов против лица, обвиняемого в совершении преступления, в ходе судебного разбирательства по уголовному делу.
Добавить:
3.5. Обстоятельства, исключающие правонарушение:
Отсутствие события правонарушения
Отсутствие элемента состава правонарушения
Отмена закона устанавливающая правонарушение
Истечение срока давности правонарушения
Смерть физического лица
Ликвидация юридического лица в государственном реестре
ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС
Добавить
2.10. Состав правонарушения - Состав правонарушения - это совокупность предусмотренных законом объективных и субъективных признаков деяния, которые характеризуют его как правонарушение и являются основанием привлечения субъекта правонарушения к юридической ответственности.
2.10.1. Объект правонарушения - это охраняемые правом общественные отношения, которым наносится ущерб.
2.10.2. Объективная сторона правонарушения - это совокупность признаков, характеризующих внешнюю сторону состава правонарушения, отвечающих на вопросы: что, где, когда и как произошло.
Объективная сторона включает в себя:
общественно опасное деяние (действие или бездействие);
общественно опасные последствия;
причинная связь между деянием и общественно опасными последствиями;
время, место и иные обстоятельства, при которых было совершено противоправное деяние;
приемы и средства совершения правонарушения.
2.10.3. Субъект правонарушения - это деликтоспособное лицо (физическое, юридическое), совершившее правонарушение.
2.10.4. Субъективная сторона правонарушения - это внутренняя сторона правонарушения, которая характеризует психическую деятельность лица в момент совершения правонарушения
Вина – это психическое отражение лица к совершенному им действию и наступившим последствиям
Полное изменение “Глава 3. Процедура задержания гражданина.”
Раздел 3.1. Основания для задержания.
3.1.1. Правоохранительные органы вправе задержать лицо по подозрению в совершении преступления, за которое предусмотрено уголовное наказание, либо штрафная санкция, при наличии одного из следующих оснований:
Когда данное лицо застигнуто при совершении административного или уголовного преступления или непосредственно после его совершения;
Когда 3 и более свидетелей указывают на данное лицо как на совершившее правонарушения;
Примечание: Свидетелями не могут быть родственники, знакомые, коллеги и другие заинтересованные лица по отношению к подозреваемому.
Когда на этом лице или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления;
Когда имеется фото или видео фиксация совершенного преступления этим лицом;
Когда имеется ориентировка на транспортное средство или данное лицо.
Когда данное лицо пыталось скрыться от следствия;
Когда уполномоченным государственным служащим было выдвинуто законное требование при достаточных основаниях для задержания;
Когда сотрудник правоохранительных органов действует в соответствии с нормативным документом или постановлением уполномоченного лица, определяющим меру пресечения в отношении определенного лица;
Когда лицо совершило явку с повинной.
3.1.2. Лицо, намеренно скрывающее свою личность посредством ношения маски/мотоциклетного шлема с опущенным забралом без законных на то оснований, игнорирующее приказ сотрудника правоохранительных органов о снятии предмета, скрывающего личность, может быть задержано вне хода расследования до установления личности.
Исключение: Допускается ношение медицинской маски.
3.1.3. Лицо, приближающееся к сотруднику правоохранительных органов ближе чем на 6 метров во время проведения сотрудником силовых структур задержания, ареста или расследования, сопровождения подопечного ему лица или участия в спец. операции, является приоритетной целью. У такого лица могут быть проверены документы.
Исключение: Согласие сотрудника, различные процессуальные и иные действия сотрудника по отношению к приоритетному лицу.
3.1.4. Автомобиль, который преследует колонну, или государственную машину может быть остановлен, находящиеся в ней люди могут быть задержаны на месте сотрудниками правоохранительных органов для выяснения обстоятельств.
Раздел 3.2. Порядок задержания.
Если есть достаточные основания полагать, что подозреваемый совершил правонарушение, то сотрудник правоохранительных органов обязан произвести задержание лица. В случае, если задержанному нанесены ранения во время задержания, сотрудник обязан оказать первую медицинскую помощь задержанному. Задержание проводится в следующей последовательности:
3.2.1. Показать свой идентификационный знак (значок, нашивку, бейдж, удостоверение, любой другой документ который послужит доказательством Вашей должности), сообщить о причине задержания.
Примечание: В случае, если ситуация вокруг нестабильна - сотрудник может не показывать значок, нашивку, бейдж, удостоверение, однако обязан предоставить их до исполнения пункта 3.2.6. настоящего Кодекса.
3.2.2. Надеть наручники на задержанного, после чего уведомить его о том, что он задержан. Сотрудник обязан огласить статьи, либо деяния, подразумевающие статью Уголовно-Административного Кодекса, в нарушении которых подозревается задержанный, и объяснить их значение по просьбе задержанного.В случае задержания до выяснения обстоятельств сотрудник обязан сообщить задержанному основания, которые вынудили его прибегнуть к процедуре задержания.
3.2.3. Зачитать правило Миранды. Если задержанному не ясны его права, зачитать второй раз.
Правило Миранды: “Вы имеете право хранить молчание. Всё что вы скажете , может и будет использовано против вас в суде. Вы имеете право на адвоката. Если вы не можете оплатить услуги адвоката, он будет для вас запрошен. Вы имеете право на один телефонный звонок. Вам ясны Ваши права?”
Примечание: Если сотруднику правоохранительных органов грозит опасность, он имеет право зачитать права жителя штата в автомобиле или в участке.
3.2.4. Подвести задержанного к автомобилю или любой другой горизонтальной поверхности и провести первичный обыск.
Примечание: Первичный обыск производится с целью идентификации колющих, режущих орудий, огнестрельного оружия, наркотических веществ, взрывчатых элементов. При необходимости разрешается смотреть документы задержанного.
Исключение: Первичный обыск разрешается не проводить в случае если сотруднику и задержанному грозит опасность. В таком случае в участке будет проведен вторичный обыск в соответствии с главой 4 настоящего Кодекса.
3.2.5. Посадить задержанного в служебный транспорт и при необходимости доставить задержанного в ближайший департамент правоохранительных органов, либо органов исполнения наказаний.
3.2.6. В случае, если задержанный требует воспользоваться своим правом на адвоката, сотрудник обязан вызвать государственного адвоката в рацию департамента, либо предоставить возможность задержанному связаться с частным адвокатом для дальнейшего предоставление его интересов. Во время ожидания ответа адвоката процесс задержания может продолжаться, однако сотрудник правоохранительных органов не может перейти к процедуре ареста.
Примечания: В случае, если адвокат не вышел на связь в течение 5 минут, сотрудник имеет право перейти к процедуре ареста по окончанию процедуры задержания;
В случае, если адвокат сообщил о прибытии, время его ожидания не может составлять более 10 минут после ответа;
В случае своевременного прибытия адвоката, задерживаемому может быть предоставлено 5 минут на конфиденциальную беседу с адвокатом. На время конфиденциальной беседы процессуальные действия приостанавливаются.
3.2.7. В случае, если задержанный требует воспользоваться своим правом на телефонный звонок, сотрудник обязан предоставить возможность задержанному совершить один телефонный звонок длительностью не более 3 минут, либо возможность отправить СМС-сообщение.
3.2.8. Дальнейшие процессуальные действия проводятся в присутствии адвоката. Адвокат имеет право присутствовать во время проведения всех следственных мероприятий: задержаний, обысков, выемок, допросов, очных ставок, предъявлений для опознания и других следственных мероприятий - наравне со своим доверителем.
3.2.9. Провести допрос. (На усмотрение сотрудника правоохранительных органов).
3.2.10. Адвокат имеет право запросить у сотрудника видеофиксацию нарушения задержанного и его последующего задержания в целях предоставления его интересов и защиты прав и свобод гражданина. Видеофиксация предоставляется сотрудником посредством демонстрации записи на планшете. Передача копий не предусмотрена.
Исключение: Частные адвокаты.
(( Запись демонстрируется в канале ЧП, без обязательной загрузки на видео-хостинг ))
3.2.11. В случае, если адвокат замечает противоправные действия со стороны сотрудников правоохранительных органов в момент задержания и последующих процессуальных действий, продемонстрированных в видеофиксации, а также в случае отказа от предоставления видеофиксации со стороны правоохранительных органов, адвокат имеет право затребовать процессуальную паузу на время, не превышающее 10 минут, для вызова и прибытия сотрудника прокуратуры. Процедура задержания не может быть завершена на данном этапе, вследствие этого сотрудник правоохранительных органов не может перейти к процедуре ареста в момент рассмотрения ситуации прокурором.
3.2.12. По окончании процедуры задержания при наличии достаточных доказательств нарушения Уголовно-Административного Кодекса штата, сотрудник правоохранительных органов вправе перейти к процедуре ареста.
Примечание: Если в отношении задержанного не был завершён процесс ареста в течении 60 минут с момента его задержания, то такой задержанный подлежит освобождению.
Примечание: В случае если в рамках проведения процедуры задержания и ареста требуется проводить экспертизу содержимого личных вещей находящихся при задержанном ((Косяки, контрабанда)) и/или если задержан государственный сотрудник и будет обязателен запрос его начальство в место, где он находится, то сотрудник правоохранительных органов имеет право продолжать процедуру задержания и ареста вплоть до 90 минут.
3.2.13. Во время всего процесса задержания и ареста сотрудник обязан вести видеосъемку с помощью BodyCam и хранить эту запись в течение 72 часов. В случае, если был составлен иск или жалоба на сотрудника, то сотрудник обязан хранить запись до окончания судебного или дисциплинарного разбирательства.
ГЛАВА 4. ПРОЦЕДУРА АРЕСТА ГРАЖДАНИНА.
4.2.3.1. Изъять лицензии в случаях предусмотренных законом "Об обороте оружия", "Охране природных ресурсов” или уголовно-административным кодексом штата.”
Было:
4.3. Арест сотрудников FIB, LSPD, LSSD, SANG, USSS, EMS, SASPA в случае нарушения таковым законов штата, происходит в соответствии с процессуальными нормами при наличии ордера от Генерального Прокурора. Сотрудник проводивший задержание или его непосредственный руководитель уведомляет вышестоящее руководство задержанного об этом в связь департамента.
Стало:
4.3 Арест сотрудников FIB, LSPD, LSSD, SANG, USSS, EMS, SASPA в случае нарушения таковым законов штата, происходит в соответствии с процессуальными нормами при наличии ордера от Генерального Прокурора. Сотрудник проводивший задержание или его непосредственный руководитель уведомляет вышестоящее руководство задержанного, а также запрашивает сотрудника генеральной или окружной прокуратуры в рацию департамента.
Было:
4.4. Арест сотрудников FIB, LSPD, LSSD, SANG, USSS, EMS. SASPA может проводится без ордера, в случае если сотрудник низкого порядкового звания, однако, до проведения вторичного обыска в рацию департамента должно быть вызвано начальство задерживаемого.
Перечень сотрудников низкого порядкового ранга:
LSPD: Сотрудники ниже 12 ранга
LSSD: Сотрудники ниже 8 ранга
SASPA: Сотрудники ниже 6-го ранга
SANG: Сотрудники ниже должности «Подполковник»
FIB: Сотрудники ниже 6-го ранга
USSS: Сотрудники ниже 11 ранга
EMS: Сотрудники ниже 11 ранга
Стало:
4.4. Арест сотрудников FIB, LSPD, LSSD, SANG, USSS, EMS. SASPA может проводится без ордера, в случае если сотрудник низкого порядкового звания, однако, до проведения вторичного обыска в рацию департамента должно быть вызвано начальство задерживаемого, а также сотрудник генеральной или окружной прокуратуры.
Примечание: Сотрудник Генеральной/Окружной Прокуратуры должен быть запрошен в рацию департамента, за исключением случаев, когда начальство задержанного признают вину своего сотрудника самостоятельно.
Перечень сотрудников низкого порядкового ранга:
LSPD: Сотрудники ниже 12 ранга
LSSD: Сотрудники ниже 8 ранга
SASPA: Сотрудники ниже 6-го ранга
SANG: Сотрудники ниже должности «Подполковник»
FIB: Сотрудники ниже 6-го ранга
USSS: Сотрудники ниже 11 ранга
EMS: Сотрудники ниже 11 ранга
ЗАКОН О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ
Было:
21.4.1. Агенты FIB специального отдела имеют полное право задерживать сотрудников государственных учреждений при наличии на то веских оснований без наличия ордера за нарушение Уголовно-Административного Кодекса и Процессуального Кодекса.
Стало:
21.4.1. Агенты FIB специального отдела SFJ имеют полное право задерживать сотрудников государственных учреждений без наличия ордера за нарушение Уголовно-Административного Кодекса.
КОНСТИТУЦИЯ
Было:
29. Окружной суд является судом первой инстанции. Каждый округ штата Сан Андреаса ( округ Лос-Сантос, округ Блэйн ) имеет свой суд и судейский состав.
Стало:
29. Окружной Суд является судом первой инстанции и осуществляет свою деятельность на территории всего штата San-Andreas.
ТРУДОВОЙ КОДЕКС
Было:
3.4. Причины для увольнения сотрудника в одностороннем порядке: Нарушение внутреннего регламента организации; Нарушение законодательства штата; Недобросовестное исполнение Работником своих обязанностей; Судебное постановление.
Стало:
3.4 Причины для увольнения сотрудника в одностороннем порядке: Нарушение внутреннего регламента организации; Нарушение законодательства штата, за исключением случаев административных правонарушений; Недобросовестное исполнение Работником своих обязанностей; Судебное постановление.
Видео заседание конгресса
Официальный Документ Конгресса
Все правки были приняты единогласно
_________________________
Дата: 28.01.2023
Время: 11:44
Председатель Конгресса штата San Andreas
Dominic Silverhand