Важно Жалобы на игроков

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jessica Bill

🌹
Команда форума
Гл. Админ
Жалобы на игроков
razdelenie-murrieta.png

Жалоба должна быть подана строго по следующему шаблону:

Название темы обязательно должно содержать: Жалоба №000. Номер жалобы обязательно должен следовать предыдущему.
Пример:
Жалоба №5231.

  1. Ваш никнейм:
  2. Никнейм или ID нарушителя:
  3. Подробное описание ситуации:
  4. Дата и время произошедшего:
  5. Доказательства нарушения:

Правила подачи жалобы
razdelenie-murrieta.png

  • Опубликовать жалобу имеет право любой игрок, геймплей которого напрямую пострадал от другого игрока. Запрещена публикация жалоб, в которых игрок не пострадал от действий другого игрока, или несущих в себе заведомо ложные сведения об игровой ситуации;
  • Жалоба должна быть оформлена строго по указанному шаблону;
  • В жалобе обязательно должен быть указан ник/ID игрока, он также должен явно присутствовать в доказательной базе;
  • Жалобы без доказательной базы будут отклонены ввиду отсутствия доказательств;
    • Примечание: Скриншоты не являются доказательной базой.
  • Запрещена любая редакция доказательной базы, а также редакция уже опубликованной темы;
  • Срок написания жалобы - 3-е суток (72 часа) с момента нарушения;
  • Администрация обязуется проверить жалобу в течение 3-х суток (72 часа) с момента публикации темы;
    • Исключение: В случае обмана на имущество, покупки/продажи имущества за реальные деньги, игру со сторонним ПО, покрывательство нарушителей, жалобы не имеют определенного срока подачи и сроков рассмотрения;
  • Администрация обязуется выдать наказание по проверенной жалобе в течении 72-х часов после публикации ответа;
  • Разрешено использовать только доказательства (видеозаписи) от лица автора жалобы.
  • Запрещено создание нескольких тем по одной ситуации;
  • Запрещено предоставлять отрывки видеозаписей, в которых не видно само начало и конец ситуации;
    • Примечание: Администратор вправе рассмотреть жалобу, если на видео четко выявлено нарушение, которое не требует полного видения ситуации.
  • Запрещено предоставлять в качестве доказательства видеозаписи качеством ниже 480p;
  • Если жалоба содержит видео-доказательство, то запись должна быть загружена исключительно на один из следующих хостингов: YouTube, Google Диск, Yandex Диск, Twitch, RuTube, Imgur.
  • Запрещена публикация видеоматериалов с оскорбительным названием/содержанием;
  • Запрещено удалять видео из жалобы в течение 3-х суток с момента рассмотрения жалобы;
  • При наличии нарушений со стороны автора жалобы, он также может быть наказан;
  • Запрещено использование гиперссылок в темах жалобы (переименование/замена ссылки, например: "ТЫК")
  • К видеозаписям продолжительностью более 2-х минут обязательно прикреплять таймкоды с нарушениями;
    • Пояснение: Таймкод - навигация по видео с указанием: времени в формате ММ:СС и текста, описывающего зафиксированные в этот момент нарушения.
  • На доказательствах должен присутствовать звук, HUD самой игры;
    • Примечание: Администратор вправе рассмотреть жалобу без звука, если на предоставленном видео четко выявлено нарушение, которое не требует звукового сопровождения.
  • Жалобы на «Выход из игры в наручниках» не принимаются, т.к. сотрудники либо дожидаются игрока, вышедшего из игры, и продолжают отыгрывать РП, либо игрок не перезаходит в игру в течение отведенного времени и получает наказание от системы, в виде деморгана;
  • Вышеизложенные правила подачи жалобы не являются правилами ее рассмотрения. Администрация оставляет за собой право рассмотрения жалоб, нарушающих правила подачи.

Нарушение правил подачи жалоб может повлечь за собой санкции к форумному и/или игровому аккаунту.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху