- Автор темы
- Ваш никнейм: Stella_Franc
- Никнейм/ID нарушителя: id 480
- Подробное описание ситуации: Находясь на рынке ко мне подошел данный человек(не представлялся что он из ГОСС). Как я поняла хотел познакомится и пригласил в машину, я тем самым отказалась от предложения и хотела скрыться с места, он ж без предупреждения и оснований взял меня в наручники и ударил тайзером, под предлогом неповиновение приказу Статья 17.6, но он сказал только Статья 17, так же на вопрос за что задержали отвечал что "украла сердце офицера", после повез куда то,(я думала в тюрьму) пока ехали так же мы останавливались и он общался с моим знакомым(id 81) на что я услышала слова от (id 480) "Я БОГ". Я запросила адвоката, он промолчал(не записалось на видео фиксации), после он привез меня на гору и заставлял под предлогом смерти взобраться на верх ползком( так как я новичок я не знаю управления, я не могла это быстро сделать, после узнала что кнопка "Сидеть" не назначена в настройках игры) на рп отыгровку что я не могу ползком вскарабкаться на вверх, он проигнорировал так же (id 480) говорил что "Я тут закон" Со своей стороны знала что нарушаю термин PG за что и посадили в дморган.
Мое мнение выше сказанного, что id 480 нарушил: ВУ 2.4, 2.5, 3.1, 3.4, 3.9, 3.12, 4.2, 4.4, 6.1...
Поясню: 2.4- Соблюдение субординации было только в начале и то как обращение "Мем" ,в дальнейшем субординации не было.
2.5-обеспечение безопасности меня как гражданки не было!
3.1- Не стрелял но была угроза убийства меня, им же.
3.4-Прогул работы да б он находился на рынке и просто так докапывается.
3.9-Так же он спровоцировал конфликт и провоцировал моего знакомого (id 81)
3.12-Он совершил действия которые портят честь и достоинство Полицейского департамента!
4.2-Вежливости от (id 480) не было.
4.4- Использовал ненормальную лексику (Повышал очень сильно голос)(Орал)(матерился)
6.1- Не представился по форме и не показал жетон( удостоверение показал только после задержания)