Рассмотрено Жалоба в прокуратуру штата №CP1977

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmitriy_Veirov

Новичок
Пользователь
В Прокуратуру штата Сан-Андреас
От гражданина: Dmitriy Louzaki, 393938
К гражданину: Министерства Юстиции Alexander Kitagawov​

Я, гражданин Dmitriy Louzaki пользуясь своими правами подаю жалобу в Прокуратуру штата Сан-Андреас на гражданина Министерства Юстиции Alexander Kitagawov, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые Прокуратуре штата доказательства.

Подробное описание правонарушения:

12.06.2025 в 21:47 Адвокат прибыл на мой вызов и начал задавать вопросы сотруднику который меня задержал. Адвокат спросил про основания для задержания, а сотрудник не ответил на этот банальный вопрос значит оснований на задержание у него не было. Я адвокату все объяснил когда у нас была приватная беседа, адвокат запросил видеофиксацию, но по итогу после просмотра убежал куда-то вместе с прокурором, а когда прибежал впопыхах сказал садить меня. И так же я предполагаю что запись у адвоката не шла поэтому хочу чтобы вы запросили ее. Адвокат попросил прокурора понаблюдать за происходящей ситуацией. но прокурор даже не представился мне.

2. обстоятельства, на которых вы основываете свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства.

Дата и точное время происходящей ситуации: 12.06.2025 в 21:47

На основании изложенного, прошу Прокуратуру штата:

1.Привлечь к уголовной ответственности адвоката Alexander Kitagawov по статье 15.6 УАК
2. Запросить видеофиксацию у адвоката Alexander Kitagawov

Перечень прилагаемых документов:

1. Ксерокопия паспорта: [Гиперссылка]
2. Доказательства правонарушения: Запись с боди-камеры адвоката
3. Список свидетелей (если они имеются): -
4. Список экспертов (если они имеются): -
5. Электронная почта и(или) номер телефона: saftime@sa.com 2811892

Дата подачи жалобы: 12.06.2025