Рассмотрено Жалоба в прокуратуру №СP960

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Guiseppa

Новичок
Пользователь
Генеральной прокуратуре штата SA
Los Santos

Уважаемая Генеральная прокуратура,

Я, гражданин Штата Сан Андреас Candy NewLegrandyan, пишу Вам с целью донести до Вас факт о совершении неправомерных действий сотрудником государственной организации F.I.B, в которой числится нарушитель с бейджиком FIB . Отдел FPB ,с гос номером №064 , совершивший Неправомерные действия в отношение меня, заключались они в том что транспортное средство которое я взял в аренду TAXI остановили без причины и без каких либо проблесковых маячков ,так же в мегафон нечего не говорили навели на меня оружие(Точно не могу сказать ибо не разбираюсь в видах оружий но как мне показалось Asault SMG ) иза чего я впал в ступор и не мог выйти из машины , так же сотрудники нарушили дорожный кодекс статьи 40,41 , после чего применили спец средства а это электрошокер Тайзер вытащили меня с машины и одели наручники ,без каких либо причин увели мою подругу в здание LSSD ,после чего меня отвезли в тюрьму строгого режима, где мои права на адвоката и телефонный звонок просто ущемили и не дали выполнить .Прошу Генерального прокурора разобраться с данным сотрудником .

В качестве доказательства своей правоты прилагаю доказательства нарушения: В виде записи с видеорегистратора Taxi
а так же прошу запросить камеру видеозапись сотрудника ,и видео запись с хола государственной тюрьмы ,для точного разбирательства в отношении меня и сотрудника ,ибо видео регистратор барахлил и записал не всё
Дата и время совершения правонарушения: 15.03 (8:02)

Также к жалобе прилагаю следующие данные:
- Копию паспорта: https://ibb.co/FsfVzp6
- Контактные данные: zacskyStudio#3620

Candy NewLegrandyan
15.03.22
Candy NewLegrandyan

Последнее редактирование:

1622039416982.png

Офис Генерального Прокурора

eoOV353.png