Отказано Жалоба в прокуратуру №CP6679 организация FIB

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LaFiere_Wilowerse

Новичок
Пользователь
Я гражданин штата San-Andreas [Guiliano Strange] подаю жалобу в прокуратуру на гражданина
[На сотрудника FIB [493574][C-020|SP].
1. Подробное описание правонарушения: Я являюсь адвокатом и после вызова, приехал на задержание, в ходе которого моего клиента привлекли к административной ответственности по статье 6.7 а именно - Умышленное сокрытие своей личности, без законного основания гражданским лицом ((ношение маски функционально скрывающей личность, ношение шлема на территории гос. учреждений)) . Затем мой клиент не оплатил штраф за что и был задержан на основании П.К. 8.1.1 Выразившимся в нарушении У.К. 17.7. Но ссылаясь на статью процессуального кодекса 9.1.1 А именно "Не подтвердилось подозрение в совершении преступления" я дал рекомендацию освободить моего клиента от задержания, по скольку в ходе оказания юридических услуг и выслушиваний обстоятельств по делу, умысел не был доказан моего клиента, следственно и нарушения 6.7 А.К. не было изначально. Обстоятельства были таковы что мой клиент находясь в транспортном средстве своем личном, и в ходе выслушивания обстоятельств по делу, мой клиент заявил что не осознавал что находясь в своем личном Т/С он мог нарушить данный кодекс.
2. Любые доказательства (либо запрос на изъятие), подтверждающие правонарушение: *видеофиксация*
01:45- Обстоятельства по делу
02:30 - "Как вы установили умышленность?"
09:37 - Вопрос задаю своему клиенту о том знал ли он это или нет?
12:44 - вердикт
3. Дата и время произошедшего 22.05.2025 21:18

К жалобе в прокуратуру прилагаю:

• Электронная копия ID карты: *Кликабельно*
  • Номер телефона и электронная почта: 7551540// strange_vladek
  • Указываю своё место работы: GOV
  • Должность: Адвокат

eKzpgdK.png