Отказано Жалоба в прокуратуру №CP656

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sasha Mironov

Участник
Пользователь
Жалоба в Прокуратуру №CP656

Я, гражданин штата Сан Андреас Aleksander Mironov подаю жалобу в Прокуратуру на гражданина John Mercer Агент USSS, Hanter Zolomon Прокурор, FIB|ATF|№056 Агент Fib

Подробное описание правонарушения: Находясь на Трассе увидел старого товарища и решил к нему подойти и поздороваться, после чего ко мне подъехали сотрудники и лицо John Mercer Агент USSS сказал мне чтобы я оделся, так как находился в купальнике барат на тот момент. После чего я незамедлительно решил вернутся в машину так как вещи были у меня в машине. После того как я сел в машину на пассажирское сиденье водитель уехал после чего по нам сразу открыли огонь на поражение. Хотя угрозу не я не водитель не представляли. Спустя некоторое время, я приехал на заправку 15ю чтобы заправится и увидел товарища, рядом с заправкой я сидел за рулем автомобиля и остановился рядом с ним, после чего меня окружили и выбили меня из машины тайзером и John Mercer Агент USSS приписал мне статью 13,4.(неприемлемый внешний вид) После сотрудник usss потребовал, чтобы я открыл машину для обыска, когда я сказал что его требования незаконны и я отказываюсь их выполнять, сотрудник мне приписал еще статью 17.6. После чего сотрудник отвез меня в КПЗ где мы ожидали прокуратуру, так как я являлся сотрудником LSPD. После того как прибыл прокурор Hanter Zolomon , он не предоставил мне какие либо документы. В ходе расследования сотрудник прокуратуры Hanter Zolomon обвинил меня в нарушении 3х статей административного назначения 13,4 17,6 12,6,1, что повлекло за собой статью 17.10. После меня уволили из LSPD и агент John Mercer сопроводил меня в Saspa где и передал меня сотруднику FIB|ATF|№056,
с нарушением передачи дела.