Рассмотрено Жалоба в прокуратуру №CP312

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Marcus_Blaze

Новичок
Пользователь
Я, гражданин штата Сан-Андреас Marcus Kenji, подаю жалобу в прокуратуру на сотрудников LSPD [LSPD | CPD | 2100 | K.K.] и [LSPD | CPD | 1883 | J.K.]

1. 16 марта 2022г приблизительно в 20:30 я со своим другом передвигались на личном авто по бульвару капитал (я был на пассажирском месте)
    в какой то момент наш автомобиль занесло, что привело к небольшому столкновению с патрульным авто. Водитель принес свои извинения и мы отправились дальше. Через несколько секунд этот патрульный авто включил проблесковые маячки и поехал за нами после чего мы немедленно прижались к обочине. Сотрудники подошли не представляясь и сказали мне как пассажиру думаю что я водитель что я нарушил 29ст дк что является ложью. Я ответил что не нарушал и не согласен оплачивать штраф, после чего я был задержан. я был задержан не законно так как не являлся водителем.
Жалоба в прокуратуру присвоению:
  1. Копию паспорта: приложение
  2. Контактные данные: 3603101; почта домовёнок#3924
  3. Указываю свой возраст: 33 года
  4. Проживаю в штате: 18 год
  5. Данные ответчика на жалобу: [LSPD | CPD | 2100 | K.K.] и [LSPD | CPD | 1883 | J.K.]
    ((ooc откат
    ))
    1.выплатить мне моральную компенсацию в размере 20к
    2.амнистировать меня по статье 17.7
Дата и время заражения: 16.03.2022 20:25
Подпись:MK

Последнее редактирование:
1643649909060-png.705594

department-of-justice-kopija-png.703656

DEPARTMENT OF JUSTICE
decorative-line-break-29-png.703658

УВЕДОМЛЕНИЕ
О НАЗНАЧЕНИИ ПРОКУРОРА ДЛЯ РАССЛЕДОВАНИЯ
Los Santos, Eastborne Way
Офис Генеральной прокуратуры штата San Andreas
От Генерального прокурора Carlos Fontely