- Автор темы
Я, гражданин штата San-Andreas Vladimir Lenc подаю жалобу в прокуратуру на LSPD с жетоном [LSPD-1322|SP].
- Подробное описание правонарушения: Я адвокат Vladimir Lenc приехал на вызов к сотруднику LSPD 10.10.2025 в 20:03 (тайм-код: 00:00) по вызову вместе с юристом который был со мной на основании Закон об адвокатуре и адвокатской деятельности Глава 1 статья 1.8. После чего я подхожу к сотруднику LSPD и спрашиваю, цитата: "К вам я или не к вам?" (тайм-код: 00:02) и даю своё удостоверение, сотрудник LSPD ничего не ответил по поводу моего вопроса, но сказал цитата: "Я не буду тебе ничего проводить пока юрист на мотоцикле приезжает" (тайм-код: 00:05), я посчитал что сотрудник ведёт себя грубо, но я продолжил выполнять свои обязанности, после того как я с задержанным заключил договор на оказание мною юридических услуг до конца процессуальных действий (тайм-код: 00:28), я попросил разъяснить обстоятельства задержания на основании Закона об адвокатуре и адвокатской деятельности Главе 3 статьи 3.9 (тайм-код: 01:01), когда я спросил основания для задержания (тайм-код: 01:11) сотрудник сказал, цитата: "Не знаю, наверное застигнут в момент правонарушения" (тайм-код: 01:14), после небольшой словесной перепалки с моим доверителем, сотрудник сказал, цитата: "Рот свой закрой, школотрон ебаный" (тайм-код: 01:26) потом я потребовал видеозапись задержания на основании ПК SA Главы 6, статьи 27, пункта 4 (тайм-код: 01:44). На увиденной мною фиксацией без сознания лежал мой доверитель в наручниках (тайм-код: 03:00), сотрудник LSPD подошёл и привел моего доверителя в сознание (тайм-код: 03:04), далее начал проводить процессуальные действия по отношению к моему доверителю, а именно представился и назвал следующие статьи, цитата: "17.1, 12.8, а также терракт, то что вы делали" (тайм-код: 03:05), после чего провёл первичный обыск (тайм-код: 03:11), после которого в диалоге с другим сотрудником LSPD назвал моего доверителя, цитата: "Да, это бомж какой-то не знаю" (тайм-код: 03: