Рассмотрено Жалоба в прокуратуру №CP1820

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kano_Suzuka

Новичок
Пользователь
Я, гражданин штата San-Andreas Kano Renetti подаю жалобу в прокуратуру на неустановленного офицеры LSPD.

1. Подробное описание правонарушения: Находился в комнате оформления после оказания юридической помощи задержанному, услышал как у офицеров задержанный требовал адвоката, я, будучи при исполнении должностных обязанностей адвоката отреагировал на требования задержанного и пошёл за офицерами, сообщив им что я адвокат и предъявив рабочее удостоверение, они попросили меня покинуть комнату в которой они находились, я попытался переспорить сотрудников, однако они никак не шли на контакт и требовали меня покинуть комнату, угрожая задержанием по статье 12.7.1 УК SA, я, поддавшись угрозе покинул комнату, рассказал ситуацию офицеру который находился рядом, зашёл с ним в комнату и снова предъявил удостоверение обоим офицерам, один из них в обоих случаях закрывал глаза и не смотрел на моё удостоверение, после того как я показал им удостоверение во второй раз, офицеры, проводившие процессуальные действия, начали уводить гражданина, я попытался их остановить, но офицеры подошли к стойке оформления бланков ареста и заполнили бланк об аресте задержанного, не предоставив ему никаких прав, которые мог и/или потребовал задержанный.
    Тайм-коды: 0:35 - Представляюсь адвокатом, угрозы задержанием, 0:55 - показываю удостоверение первый раз, 1:02 - Офицер отказывается вести беседу, просит выйти меня в холл оформления, 1:50 - я выхожу в холл оформления, 2:03 - заходим в комнату к офицерам с сотрудником который стоял рядом, 2:33 - принимаю вызов адвоката от этих сотрудников, 3:20 - показываю удостоверение второй раз, офицер снова закрывает глаза, 3:37 - Офицер идёт оформлять задержанного не предъявив права задержанному. Конец записи - задержанного оформили.