Я, гражданин штата Doomed Berry 140645 подаю жалобу в прокуратуру на гражданина [LSPD-838 | D.Head IAD]
Подробное описание правонарушения: Приезжаю на ФТ, дабы оказывать юридическую помощь задержанным гражданам спрашиваю задержанного нужна ли ему юридическая помощь? Выхожу представляюсь сотрудник и задержанному,показываю удостоверение на что сотрудник говорит что я не являюсь адвокатом и сажает человека, в бланке ареста была заполнена статья 12.8 но не было написано из какого она кодекса что попадает под статью 15.6 УК со стороны сотрудника.
Любые доказательства, либо запрос на изъятие, подтверждающие правонарушение ((ООС видео обязательно, а также IC описание мест, где происходила запись)): Прикладываю запись с моей бодикамеры CITYHALL 140645
Таймкоды:
0:29 я представился
1:28 начало ситуации
1:47 мне сказали что я не являюсь адвокатом
2:02 сотрудник продолжает процессуальные действия без предоставления услуг адвоката задержанному.
2:10 задаю вопрос:"то есть права гражданина на адвокта вы не реализуете?" на что получаю ответ что я никем не являюсь, хотя раннее я представлялся и покаазывал удостоверение.
2:49 Неправильно заполнненый бланк ареста без указания кодекса в бланке ареста.
Дата и время произошедшего: 16.02.24 10:36 - 10:39
К жалобе в прокуратуру прилагаю:
Электронная копия ID карты:
Номер телефона и электронная почта: [email protected] 8382212
Указываю своё место работы: Коллегия Адвокатов, Правительство.
Должность: Младший Адвокат
Дата и время подачи электронной жалобы:16.02.24
Подпись: D.Korn
Подробное описание правонарушения: Приезжаю на ФТ, дабы оказывать юридическую помощь задержанным гражданам спрашиваю задержанного нужна ли ему юридическая помощь? Выхожу представляюсь сотрудник и задержанному,показываю удостоверение на что сотрудник говорит что я не являюсь адвокатом и сажает человека, в бланке ареста была заполнена статья 12.8 но не было написано из какого она кодекса что попадает под статью 15.6 УК со стороны сотрудника.