Рассмотрено Жалоба в прокуратуру №CP1484 Организация FIB

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andrew2004

Новичок
Пользователь
Я, гражданин штата San-Andreas Avery Soblazn 120488 подаю жалобу в прокуратуру на гражданина Nikita Tape Специальный Агент

Подробное описание правонарушения:
Уважаемые сотрудники прокуратуры, обращаю ваше внимание на инцидент, случившийся со мной 14 января 2024 года в 15:21. В тот момент я настойчиво запрашивал право на наличие адвоката, а сам адвокат неоднократно подчеркивал, что это мое конституционное право. К сожалению, сотрудник Федерального Бюро Расследований (FIB) нарушил статью 2.6.1, пункт 4 ПК и проигнорировал мои просьбы, промолчал и осуществил мой арест , направив в Федеральную Тюрьму.

Отмечаю, что гарантированное законодательством право на получение юридической помощи представляет собой один из фундаментальных принципов судопроизводства. Невыполнение данного права порождает диспропорцию в условиях проведения судебного процесса и нарушает принцип равенства сторон.

Прошу вас провести неотложное расследование данной ситуации и предоставить мне информацию о действиях указанного сотрудника. Также прошу разъяснить причины необоснованного применения силы и осуществления ареста в моем отношении. Благодарю за ваше внимание к данному вопросу и выражаю надежду на оперативное реагирование на данное обращение.

Любые доказательства, либо запрос на изъятие, подтверждающие правонарушение ((ООС видео обязательно, а также IC описание мест, где происходила запись)):
((ООС видео происходящего))Прошу изъять записи с места заполнения бланка в Федеральной тюрьме (ФТ).

Дата и время произошедшего:
11.01.2024 в 15:58

К жалобе в прокуратуру прилагаю:

Электронная копия ID карты: Документы
Номер телефона и электронная почта: 8348650 ; [email protected]
Место работы: Безработный
Должность: Безработный