Отказано Жалоба в Прокуратуру №CP1451

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Almaz_Hasanov

Новичок
Пользователь
Я, гражданин штата Сан Андреас [Almaz_Hasanov] подаю жалобу в Прокуратуру на гражданина [Donny_Clark] [LSSD D.Head.R.B №206272]

Подробное описание правонарушения: 06.01.2024 Приехал устраиваться в LSSD ,зашел в холл стоял сотрудник LSSD попросил мои документы я предоставил ему паспорт после чего начал мне выписывать штраф по 40 Дк . Я ему объясняю что за рулем находился не я водитель сидит в машине ему выписывайте за парковку в не положенном месте . На что сотрудник говорит что я отказываюсь платить штраф и надел на меня наручники и повел к КПЗ я попросил вызвать мне адвоката на что сотрудник LSSD отвечал кого вам еще вызвать может министров и тд . Так же не была зачитана миранда и инкриминировал статью 17.6 УАК. Процессуальные действия были многократно нарушены сотрудником LSSD . На основании изложенного прошу суд рассмотреть мой иск и привлечь ответчика за нарушение статей таких как 15.1 УАК , 16.4 УАК , 16.5 УАК 15.6 УАК . Так же прошу возместить моральную компенсацию в размере 100.000 $

Дата и точное время происходящей ситуации: 06.01.2024 Время с 12:00 по 13:00

Доказательства, подтверждающие правонарушение (если имеются): Видео фиксация от сотрудника LSSD

К жалобе в прокуратуру прилагаю: -
Копию паспорта: Контактные данные (номер телефона, почта): 2271497 anubis5830@sa.com
Данные ответчика по жалобе: -

Дата и время подачи заявления: 06.01.2024 | 14:09

Подпись :
загруженное.png

УВЕДОМЛЕНИЕ

Кому: Гражданину Almaz Hasanov
От: Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас

Уважаемый заявитель,

Ваше обращение в прокуратуру штата Сан-Андреас принято. На ваше обращение назначен сотрудник прокуратуры в лице Tyler Satanic. Мы уверены в его профессионализме и компетентности в рассмотрении вашего дела.

С уважением,